Кунтуйский айыл окмоту Сокулукского района Чуйской области в соответствии со статьями 10,12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Положением «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования», утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года № 24, объявляет открытый конкурс с 31 мая по 14 июня 2022 года на главную, старшую и младшую группу должностей для включения в резерв кадров Кунтуйского айыл окмоту. Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям: Гражданин Кыргызской Республики; Не имеющий судимость; Достигший 18 лет Знание: Для главных административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики; Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»; Трудовой Кодекс Кыргызской Республики; Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»; Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120. Для старших административных муниципальных должностей: Конституция Кыргызской Республики; Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120. Для младших административных муниципальных должностей: Конституция Кыргызской Республики; Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе». К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования: Ответственный секретарь айылного Кенеша (Г – Б) – 1 ед. уровень профессионального образования: – высшее образование; стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет; профессиональные компетенции: – знания: Законов Кыргызской Республики «О местном самоуправлении Кыргызской Республики», «О статусе депутатов местных кенешей», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О национальном архивном фонде Кыргызской Республики», типового положения о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 марта 2010 года № 184; – Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120 -в области управления человеческими ресурсами; -государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений; оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач; эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения; межведомственного взаимодействия; урегулирования конфликтных ситуаций; – навыки: разработки аналитических и стратегических документов; управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы); анализа, систематизации и обобщения информации; работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Главный специалист бухгалтер–кассир (С–Б)-1ед. 1) уровень профессионального образования: -высшее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, юриспруденции, налоги и налогообложение; 2) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; 3) профессиональные компетенции: – знания: Кодекс Кыргызской Республики от 10 августа 2018 года №90 «О неналоговых доходах» О введении в действие Налогового кодекса Кыргызской Республики от 18 января 2022 года №4 государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения:сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;подготовки аналитических документов;проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;эффективного сотрудничества с коллегами;ведения деловых переговоров;адаптации к новым условиям труда; – навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы и правильного распределения служебного времени;оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Главный специалист по инвестициям и тендерам (С-Б) -1 ед. 1) уровень профессионального образования: – высшее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, сертификат по тендеру и госзакупкам. 2) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; 3) профессиональные компетенции: -знания: Закона Кыргызской Республики об инвестициях в Кыргызской Республике (27 марта 2003 года №66) Положение об автономной информационной системе “Государственная система электронного документооборота” государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения:сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов;проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;эффективного сотрудничества с коллегами;ведения деловых переговоров;адаптации к новым условиям труда;– навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;планирования работы и правильного распределения служебного времени;оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Инспектор ВУС (М-Б)-1 ед. 1) уровень профессионального образования: – высшее либо среднее профессиональное образование. 2) стаж и опыт работы:– без предъявления требований к стажу. 3) профессиональные компетенции:- знания: законов Кыргызской Республики от 9 февраля 2009 года №43 «О всеобщей воинской обязанности граждан Кыргызской Республики, о военной и альтернативной службе», Закон Кыргызской Республики«О порядке рассмотрения обращений граждан»; государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке;работы в команде; – навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе: – личное заявление, с указанием вакансии; – личный листок по учету кадров с фотографией; – автобиография, с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости; – резюме; – копия паспорта или документа, удостоверяющего личность – документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование (диплом), стаж работы и квалификацию (копия, выписка) трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы). Документы представленные не полностью или не отвечающие квалификационным требованиям рассматриваться на заседании конкурсной комиссии не будут. Документы для участия в конкурсе необходимо предоставить в срок 31 мая по 14 июня 2022-года(включительно) 17:30 часов по адресу с. Кунтуу по ул. Иманалиева 48 А Кунтуйский айыл окмоту. Справки по телефону: (03134)64030 Сот.(0705)040179 Жазуулар боюнча багыттоо Новопавловский айыл окмоту Сокулукского района Кийинки