Кунтуйский айыл окмоту Сокулукского района Чуйской области в соответствии со статьями 10,12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Положением «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования», утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года № 24, объявляет открытый конкурс с 31 мая по 14 июня 2022 года на главную, старшую и младшую группу должностей для включения в резерв кадров Кунтуйского айыл окмоту.
Общие квалификационные требования
к административным муниципальным должностям:
- Гражданин Кыргызской Республики;
- Не имеющий судимость;
- Достигший 18 лет
Знание:
Для главных административных муниципальных должностей:
- Конституции Кыргызской Республики;
- Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете
Министров Кыргызской Республики»;
- Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
- Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
- Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
- Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
- Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
- Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Для старших административных муниципальных должностей:
- Конституция Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
- Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
- Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
- Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от
3 марта 2020 года №120.
Для младших административных муниципальных должностей:
- Конституция Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Ответственный секретарь айылного Кенеша (Г – Б) – 1 ед.
- уровень профессионального образования:
– высшее образование;
- стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
- профессиональные компетенции:
– знания:
Законов Кыргызской Республики «О местном самоуправлении Кыргызской Республики», «О статусе депутатов местных кенешей», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О национальном архивном фонде Кыргызской Республики», типового положения о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 марта 2010 года № 184;
— Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120
-в области управления человеческими ресурсами;
-государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
межведомственного взаимодействия;
урегулирования конфликтных ситуаций;
— навыки:
разработки аналитических и стратегических документов;
управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
анализа, систематизации и обобщения информации;
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист бухгалтер—кассир (С—Б)-1ед.
1) уровень профессионального образования:
-высшее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, юриспруденции, налоги и налогообложение;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Кодекс Кыргызской Республики от 10 августа 2018 года №90 «О неналоговых доходах» О введении в действие Налогового кодекса Кыргызской Республики от 18 января 2022 года №4 государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;подготовки аналитических документов;проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;эффективного сотрудничества с коллегами;ведения деловых переговоров;адаптации к новым условиям труда;
— навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист по инвестициям и тендерам (С-Б) -1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, сертификат по тендеру и госзакупкам.
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
-знания:
Закона Кыргызской Республики об инвестициях в Кыргызской Республике (27 марта 2003 года №66) Положение об автономной информационной системе “Государственная система электронного документооборота” государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;эффективного сотрудничества с коллегами;ведения деловых переговоров;адаптации к новым условиям труда;— навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;планирования работы и правильного распределения служебного времени;оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Инспектор ВУС (М-Б)-1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование.
2) стаж и опыт работы:— без предъявления требований к стажу.
3) профессиональные компетенции:-
знания:
законов Кыргызской Республики от 9 февраля 2009 года №43 «О всеобщей воинской обязанности граждан Кыргызской Республики, о военной и альтернативной службе», Закон Кыргызской Республики«О порядке рассмотрения обращений граждан»; государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке;работы в команде;
— навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:
– личное заявление, с указанием вакансии;
– личный листок по учету кадров с фотографией;
– автобиография, с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости;
– резюме;
– копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование (диплом), стаж работы и квалификацию (копия, выписка) трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы).
Документы представленные не полностью или не отвечающие квалификационным требованиям рассматриваться на заседании конкурсной комиссии не будут.
Документы для участия в конкурсе необходимо предоставить в срок 31 мая по 14 июня 2022-года(включительно) 17:30 часов по адресу с. Кунтуу по ул. Иманалиева 48 А Кунтуйский айыл окмоту. Справки по телефону: (03134)64030 Сот.(0705)040179