Кунтуйский айыл окмоту Сокулукского района Чуйской области в соответствии со статьями 10,12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Положением «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования», утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года   № 24, объявляет открытый конкурс с 31 мая по 14 июня  2022 года на главную, старшую и младшую группу должностей  для включения в резерв кадров Кунтуйского  айыл окмоту.

 

Общие квалификационные требования

к административным муниципальным должностям:

 

  • Гражданин Кыргызской Республики;
  • Не имеющий судимость;
  • Достигший 18 лет

 Знание:

 

Для главных административных муниципальных должностей:

 

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете

Министров Кыргызской Республики»;

  1. Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  4. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
  5. Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
  6. Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
  7. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  8. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

 

Для старших административных муниципальных должностей:

 

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  4. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
  5. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  6. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от

3 марта 2020 года №120.

 

Для младших административных муниципальных должностей:

 

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

 

К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

        Ответственный секретарь айылного Кенеша (Г – Б) – 1 ед.

  1. уровень профессионального образования:

– высшее образование;

  1. стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

  1. профессиональные компетенции:

– знания:

Законов Кыргызской Республики «О местном самоуправлении Кыргызской Республики», «О статусе депутатов местных кенешей»,                       «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;                             «О национальном архивном фонде Кыргызской Республики», типового положения о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 марта 2010 года № 184;

— Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120

-в области управления человеческими ресурсами;

-государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

межведомственного взаимодействия;

урегулирования конфликтных ситуаций;

 

 

— навыки:

разработки аналитических и стратегических документов;

управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

анализа, систематизации и обобщения информации;

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

Главный специалист бухгалтеркассир (СБ)-1ед.

1) уровень профессионального образования:

-высшее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, юриспруденции, налоги и налогообложение;

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

знания:

Кодекс Кыргызской Республики от 10 августа 2018 года №90 «О неналоговых доходах» О введении в действие Налогового кодекса Кыргызской Республики от 18 января 2022 года №4 государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

умения:сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;подготовки аналитических документов;проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;эффективного сотрудничества с коллегами;ведения деловых переговоров;адаптации к новым условиям труда;

навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Главный специалист по инвестициям и тендерам  (С-Б) -1 ед.

1) уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование по направлениям экономики и управления,  сертификат по тендеру и госзакупкам.

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

-знания:

Закона Кыргызской Республики об инвестициях в Кыргызской Республике (27 марта 2003 года №66) Положение об автономной информационной системе “Государственная система электронного документооборота” государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;эффективного сотрудничества с коллегами;ведения деловых переговоров;адаптации к новым условиям труда;— навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;планирования работы и правильного распределения служебного времени;оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Инспектор ВУС (М-Б)-1 ед.

1) уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование.

2) стаж и опыт работы:— без предъявления требований к стажу.

3) профессиональные компетенции:-

знания:

законов Кыргызской Республики от 9 февраля 2009 года №43 «О всеобщей воинской обязанности граждан Кыргызской Республики, о военной и альтернативной службе»,  Закон Кыргызской Республики«О порядке рассмотрения обращений граждан»; государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке;работы в команде;

— навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:

– личное заявление, с указанием вакансии;

– личный листок по учету кадров с фотографией;

– автобиография, с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости;

– резюме;

– копия паспорта или документа, удостоверяющего личность

– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование (диплом), стаж работы и квалификацию (копия, выписка) трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы).

Документы представленные не полностью или не отвечающие квалификационным требованиям рассматриваться на заседании конкурсной комиссии не будут.

Документы для участия в конкурсе необходимо предоставить в срок 31 мая по 14 июня 2022-года(включительно) 17:30 часов   по адресу с. Кунтуу по ул. Иманалиева 48 А  Кунтуйский  айыл окмоту. Справки по телефону: (03134)64030 Сот.(0705)040179