Лебединовский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для зачисление в резерв кадров Лебединовского айылного кенеша и Лебединовского айыл окмоту по следующим группам муниципальных должностей: Для включения в резерв кадров Лебединовского айыл окмоту кандидат должен соответствовать следующим требованиям: 1) являться гражданином Кыргызской Республики; 2) быть не моложе 18 лет; 3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров. Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям: 1) для главной группы административных должностей: – высшее образование соответствующего направления; – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет. профессиональные компетенции: – знания: Конституции Кыргызской Республики; Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»; Трудовой Кодекс Кыргызской Республики; Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Закон Кыргызкой Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»; Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления»; Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности; государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей – умения: определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений; оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач; эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения; межведомственного взаимодействия; урегулирования конфликтных ситуаций; – навыки: разработки аналитических и стратегических документов; управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы); анализа, систематизации и обобщения информации; работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. 2) для старшей группы административных должностей: – высшее образование соответствующего направления; – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; профессиональные компетенции: – знания: Конституции Кыргызской Республики; Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Закон Кыргызкой Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности; государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей – умения: сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров; адаптации к новым условиям труда; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. 3) для младшей группы административных должностей: – высшее либо среднее профессиональное образование соответствующего направления – без предъявления требований к стажу работы; профессиональные компетенции: знания: Конституции Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности; государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. на замещение главной группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы: – ответственный секретарь Лебединовского айылного кенеша (Г-Б) – 1ед. – знание: общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики: “О выборах депутатов местных кенешей” от 14 июля 2011 года № 98, “О статусе депутатов местных кенешей” от 13 января 2000 года №3, “О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики” от 22 ноября 1999 года № 125 на замещение старшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы: – Главный специалист по земельным вопросам и сельскому хозяйству (С-Б) – 1 ед. – знание: общего законодательства Кыргызской Республики, Земельного Кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики: “О переводе (трансформации) земельных участков”, Закон “Об управлении землями сельскохозяйственного назначения”, – Главный специалист – юрист (С-Б) – 1 ед. – знание: Общего законодательства Кыргызской Республики, Кодекса Кыргызской Республики «О нарушениях», Законов Кыргызской Республики, “О муниципальной собственности на имущество”, «О питьевой воде» – Главный специалист по социальной защите (С-Б) – 1 ед. – знание: Общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики: «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Об основах социального обслуживания населения в Кыргызской Республике» на замещение младшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы: – Ведущий специалист по доходам (М-А) – 1 ед. – знание: общего законодательства Кыргызской Республики, Налогового Кодекса Кыргызкой Республики, Кодекса Кыргызской Республики «О неналоговых доходах”; – Ведущий специалист по административно-хозяйственной деятельности (М-А) – 1 ед. знание: общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «Об охране труда»; – Ведущий специалист материальный бухгалтер (М-А) – 1 ед. знание: общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках» – Ведущий специалист бухгалтер по расходам (М-А) – 1 ед. знание: общего законодательства Кыргызской Республики, Трудовой Кодекс Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете», – Ведущий специалист экономист статистик (М-А) – 1 ед. знание: общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «Об официальной статистике», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления» – Ведущий специалист по чрезвычайным ситуациям (М-А) – 1 ед. знание: общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики “О гражданской защите”, «О порядке рассмотрения обращений граждан» – Инспектор ВУС (М-Б) – 5 ед. знание: общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики “О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах”, “О порядке рассмотрения обращений граждан” – Специалист бухгалтер (М-Б) – 1 ед. знания: общеге законодательства Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики “О бухгалтерском учете», «О порядке рассмотрения обращений граждан»; – Специалист по доходам (М-Б) – 2 ед. знание: общего законодательства Кыргызской Республики, Налогового Кодекса Кыргызской Республики, «О порядке рассмотрения обращений граждан»; – Специалист по информационным технологиям (М-Б) – 1 ед. знание: общего законодательства Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «Об электронном управлении», «О порядке рассмотрения обращений граждан»; Для участия в отборе представляются следующие документы: – личное заявление; – резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); – копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; – копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; – копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); – копия паспорта. Примечание: Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Документы принимаются в течении 10 рабочих дней со дня опубликования объявления в газете «ММКызматы» по адресу: Чуйская область, Аламудунский район, с.Лебединовка, пр.Победы № 121А, здание Лебединовского айыл окмоту. Тел: 0312 603285, 0551180311. Жазуулар боюнча багыттоо Военно-Антоновский айыл окмоту Сокулукского района Кочкорбаевский айыл окмоту