Ленинский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на главные, старшие и младшие административные государственные должности Ленинского айыл окмоту. Общие квалификационные требования ко всем группам административных муниципальных должностей. Общие требования, предъявляемые к муниципальным служащим: Гражданин Кыргызской Республики; Не имеющий судимость; Достигший 18 лет; Отсутствие обвинительного приговора суда о запрете осуществлять деятельность в качестве служащего или занимать определенные должности государственной и муниципальной службы Для главных административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики», Трудового Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», , «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О конфликте интересов», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120. Для старших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120. Для младших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан». Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям: 1) для главных группы административных должностей: а) уровень профессионального образования: – высшее профессиональное образование соответствующего направления. б) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет; в) профессиональные компетенции: – знания: общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей отрасли; в области управления человеческими ресурсами; государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений; оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач; эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения; межведомственного взаимодействия; урегулирования конфликтных ситуаций; – навыки: разработки аналитических и стратегических документов; управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы); анализа, систематизации и обобщения информации; работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. 2) для старшей группы административных должностей: а) уровень профессионального образования: – высшее образование соответствующего направления (гуманитарное, юриспруденция, социология, экономики и управление) б) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; в) профессиональные компетенции: – знания: общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей отрасли; государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров; адаптации к новым условиям труда; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. 3) для младшей группы административных должностей: а) уровень профессионального образования: – высшее либо среднее профессиональное образование соответствующего направления (юриспруденция; экономика и управление, статистика) б) стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу; в) профессиональные компетенции: – знания: общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей отрасли; государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для участия в конкурсе необходимо предоставить: личное заявление, листо по учету кадров, фотографию ; резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); копия паспорта. Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности: личное заявление с указанием группы муниципальной должности; резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); копия паспорта. Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Для участия в конкурсе всем желающим необходимо предоставить документы в срок с 26 апреля по 17 мая 2022 года до 17-00 часов. Обращаться по адресу: Чуйская область, Аламудунский район, с.Ленинское, ул.Алма-Атинская, 285, здание Ленинского айыл окмоту. Тел: 0312 414574. Примечание: Конкурсанты прошедшие все квалификационные требования будут приглашены для участия в конкурсе, необходимо указать контактные телефоны. Принятые документы не возвращаются. Жазуулар боюнча багыттоо Кочкорбаевский айыл окмоту Департамент регистрации населения и актов гражданского состояния при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики