Ленинский айыл окмоту в соответствии с Законом КР «О Государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на замещение вакантных административных муниципальных  должностей:

 Общие квалификационные требования:

  • Гражданин Кыргызской Республики;
  • Не имеющий судимости;
  • Достигший 18 лет

Знание общего законодательства для муниципальных должностей:

  • Конституция Кыргызской Республики;
  • Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»
  • Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»
  • Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»
  • Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»
  • Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республлики от 3 марта 2020 года №120
  • Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43

 

 

  1. Ведущий специалист по ЖКХ (М-А) — 1 шт.ед.

 

 Квалификационные требования:

  • Высшее либо среднее профессиональное образование
  • Стаж и опыт работы: без предъявления требований к стажу.

 

Профессиональная компетентность:

  • знания:

Законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений

граждан»,

«О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики»;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

  • умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и официальном языках;

работы в команде.

  • навыки:

работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Должностные обязанности ведущего специалиста по  ЖКХ:

  • соблюдение законодательства Кыргызской Республики.
  • обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов  граждан.
  • соблюдение норм этики муниципального служащего.
  • соблюдение, установленных в государственном органе местного самоуправления, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка  работы со служебной информацией и служебного взаимодействия.
  • разработка или согласование  нормативных правовых актов.
  • рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий.
  • поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения своих должностных обязанностей.

 

Ведущий специалист  по  ЖКХ обязан:              

  • отвечать за сохранность товарно-материальных ценностей и основных средств айыл окмоту;
  • участвовать в инвентаризации и списании товарно-материальных ценностей и основных средств;
  • составлять авансовые отчеты по расходу денежных средств, полученных на хозяйственные нужды;
  • осуществлять, собирать и обобщать информацию по вопросам функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории;
  • изучать состояние и использование дорог, зданий, сооружений находящихся в муниципальной собственности местного  сообщества; 
  • вести тесную работу с экологическими службами по улучшению окружающей среды территории айылного аймака;
  • проводить рейды с работниками санитарно-эпидемиологической службы по проверке санитарного состояния территории айылного аймака;
  • осуществлять контроль за обеспечением и использованием топлива (дров и угля);
  • осуществлять работу и соответствующий контроль освещенности улиц айылного аймака;
  • готовить проекты решений по жилищно-коммунальным вопросам;
  • исполнять решения местного кенеша, главы айыл окмоту, касающиеся производственной и  финансово-хозяйственной  деятельности  предприятий и учреждений,  находящихся в муниципальной собственности и ЖКХ;
  • готовить предложения главе айыл окмоту по вопросам улучшения жилищно-коммунального хозяйства населенного пункта;
  • участвовать в организации строительных работ по  возведению  на территории местного сообщества объектов социально-культурного, бытового и хозяйственного назначения,  в том числе проводимых методом «ашар»,  а также проведения работ по благоустройству территории местного сообщества;
  • участвовать в организации мобилизационных и организационно-практических мероприятий по предотвращению стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций, ликвидации их последствий;
  • осуществлять иную деятельность, связанную с жилищно-коммунальными вопросами, по поручению местного кенеша, главы айыл окмоту.

 

 

  1. Ведущий специалист бухгалтер – кассир (М-А) — 1 шт.ед.

 

Квалификационные требования:

  • Высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, финансовое, налоги и налогообложение.
  • Стаж и опыт работы: без предъявления требований к стажу

 

Профессиональная компетентность:

  • знания:

Законов Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках»

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

  • умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

  • навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Должностные обязанности ведущего специалиста бухгалтера — кассира

 

  • соблюдение законодательства Кыргызской Республики.
  • обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов  граждан.
  • соблюдение норм этики муниципального служащего.
  • соблюдение, установленных в государственном органе местного самоуправления, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка  работы со служебной информацией и служебного взаимодействия.
  • разработка или согласование  нормативных правовых актов.
  • рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий.
  • поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения своих должностных обязанностей.

 

Ведущий специалист  бухгалтер — кассир обязан:

  • вести повседневную работу с региональным отделением казначейства по ведению кассового исполнения бюджета;
  • вести учет доходов и расходов денежной наличности;
  • вести операции по приему, выдаче и хранению денежной наличности, ценных муниципальных бумаг и обеспечение их сохранности;
  • вести кассовую книгу и своевременно отражать в ней приход и расход денежной наличности по видам расходов, ежедневно составлять кассовый отчет;
  • вести прием и осуществлять проверку авансовых отчетов от подотчетных лиц по авансам, выданным на хозяйственные нужды, командировочные расходы;
  • не производить выдачу наличных денег из кассы по документам оформленным с нарушением установленных требований;
  • вести контроль за своевременным оформлением и сдачей в кассу ведомостей на выплату заработной платы, приходно-расходных ордеров и других документов, являющихся основанием для выдачи денег из кассы;
  • вести контроль за своевременным проведением тендерных операций по горячему питанию детских садов;
  • своевременно составлять ежемесячные отчеты по горячему питанию детских садов;
  • вести контроль за расходом ГСМ и диз.топлива;
  • составлять ежемесячные отчеты по расходам ГСМ и диз.топлива
  • выполнять другие поручения заведующего финансово-экономического отдела

 

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

 

  1. Личное заявление с указанием на вакансию;
  2. Личный листок по учету кадров с фото 4:6 – 2 шт.;
  3. Диплом об образовании (копия диплома заверенная нотариально или с места работы);
  4. Автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
  5. Резюме;
  6. Копия паспорта (оригинал предъявляется при прохождении конкурса);
  7. Трудовая книжка (копия заверенная нотариально или с места работы);

 

      Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

 

 

Документы необходимые для участия в конкурсе должны быть предъявлены в течении  10 рабочих  дней с момента опубликования данного объявления.

Обращаться по адресу: с.Ленинское ул.Алма-Атинская, 285.

Ленинский айыл окмоту    Телефон: (0312) 414-574