Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики на основании Закона Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”, Указа Президента Кыргызской Республики “О формировании и функционирования резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики” объявляет конкурс на зачисление в резерв кадров Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики: I. На главные административные государственные должности: 1.Уровень профессионального образования: – высшее образование, по следующим направлениям: инженерно-техническое, архитектура и строительство, инженер-гидротехник. 2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет. 3. профессиональные компетенции: 3.1. знания: Основное законодательство: – Конституция Кыргызской Республики; – Конституционный Закон “О Кабинете Министров Кыргызской Республики”; – Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; – Трудовой Кодекс Кыргызской Республики; – Законы Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”, “О порядке рассмотрения обращений граждан”, “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”, “О конфликте интересов”, «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции»; – Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Предметное законодательство: – Гражданский Кодекс Кыргызской Республики; – Законы Кыргызской Республики: “О градостроительстве и архитектуре”, “О государственных закупках”, “О гражданской защите”; – постановление Правительства Кыргызской Республики “Об утверждении Классификации чрезвычайных ситуаций и критериев их оценки в Кыргызской Республике» от 22 ноября 2018 года № 550; – Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, Положение о Службе по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденные постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики «О некоторых вопросах Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики» от 15 ноября 2021 года № 262. 3.2. Умения: – определение приоритетов и разработка стратегических планов; – анализ, прогнозирование, обобщение, мониторинг, контроль и внедрение новых подходов к проблемам структурных подразделений; – оперативные управленческие решения и ответственность за их результаты; – уметь своевременно выявлять и разрешать проблемные ситуации, приводящие к конфликту интересов; – поиск возможностей использования новых методов для решения проблем; – эффективное планирование своей деятельности и деятельности структурного подразделения; -межведомственное взаимодействие; – решение конфликта. 3.3. Навыки: – разработка аналитических и стратегических документов. – управление структурным подразделением (правильное распределение задач и ответственности между подчиненными, качественное доведение до подчиненных стратегических целей и видения руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы); – анализ информации, систематизация и обобщение; – уметь работать с нормативными правовыми актами и применять их на практике; – устанавливать эффективные отношения, владеть приемами делового этикета, консультаций, встреч, публичных выступлений, деловой переписки на государственном и официальном языках. II. На главные административные государственные должности: 1.Уровень профессионального образования: -высшее образование, по следующим направлениям: экономика, бухгалтерский учет и аудит, финансы. – знание на высоком уровне программы “1С бухгалтерия” и наличие сертификата. 2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет. 3. профессиональные компетенции: 3.1. знания: Основное законодательство: – Конституция Кыргызской Республики; – Конституционный Закон “О Кабинете Министров Кыргызской Республики”; – Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; – Трудовой Кодекс Кыргызской Республики; – Законы Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”, “О порядке рассмотрения обращений граждан”, “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”, “О конфликте интересов”, «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции»; – Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Предметное законодательство: – Налоговый Кодекс, Трудовой Кодекс Кыргызской Республики; – Закон Кыргызской Республики “О бухгалтерском учете”; – Указ Президента Кыргызской Республики от 7 сентября 1992 года №267 «О социальных гарантиях военнослужащим, военнослужащим в отставке и членам их семей»; -постановления Правительства Кыргызской Республики: от1 марта 2017 года №131 «Оценка деятельности и оплата труда государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики»; от 31 октября 2014 года № 620 «Об утверждении Положения об оплате труда военнослужащих Вооруженных Сил и других воинских формирований Кыргызской Республики» от 31 октября 2014 года №620; от 23 января 2008 года №22 «Об условиях оплаты труда работников государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», от 14 января 2014 года №29 «Об окладах отдельных категорий военнослужащих, правоохранительных органов и работников Государственной фельдъегерской службы при Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики», от 28 сентября 2005 года №457 «О дополнительных мерах по оплате труда работников Министерства экологии и чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики”, от 14 января 2014 года №28 «Об условиях оплаты труда вольнонаемного и гражданского персонала правоохранительных органов, Вооруженных Сил и других воинских формирований Кыргызской Республики»; Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 262; – Приказ Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года №137 «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету и финансовой отчетности в сфере государственного управления». 3.2. Умения: – Опыт работы материальными отчетами, материально-ответственных лиц с актами по списанию товарно-материальных ценностей; – уточнять расчеты с поставщиком услуг и материалов, требовать от поставщиков погашения дебиторской задолженности, контролировать выполнение договора с поставщиком услуг и товаров, материалов; – знание на должном уровне программы “1-С Бухгалтерия” в бюджетной конфигурации; -выдача доверенностей и ведение журнала учета приобретения материальных ценностей; -подготовка и сдача статистической отчетности; -анализ отчетов по авансовым суммам; – быть ответственным, инициативным, уметь работать в команде; – умение готовить аналитические и стратегические документы, презентации; -вести реестр договоров с поставщиками услуг, работ и материалов; – проведение ежегодной инвентаризации основных средств фонда государственного имущества. 3.3. Навыки: -работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике; -планирование работы и правильное распределение распределение рабочего времени; -оперативное выполнение управленческих решений. III. На младшие административные государственные должности: 1.Уровень профессионального образования: -высшее образование в любой сфере, предпочтительно по направлениям: международное сотрудничество, иностранные языки, гуманитарные науки. 2. Стаж и опыт работы: -без предьявлений к стажу. Профессиональные компетенции: 3.1. знания: Основное законодательство: -Конституция Кыргызской Республики; -Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; -Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Предметное законодательство: – Законы Кыргызской Республики “О гражданской защите”, “О государственном протоколе”, “О международных договорах”, “О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики”, “О международной экстренной помощи”; -Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021года №262. 3.2. Умения: – анализ документов о сотрудничестве с зарубежными странами; – подготовка и реализация планов мероприятий по курируемому направлению; – работа со структурными подразделениями Министерства по вопросам международного сотрудничества; – Знание иностранных языков в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей, английский язык приветствуется 3.3. Навыки: -оперативное принятие и реализация решений; -взаимодействие с другими сотрудниками отдела; -работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике; -разрешение конфликтов; -устанавливать эффективные отношения, знать приемы делового этикета. IV. На младшие административные государственные должности: 1.Уровень профессионального образования: – высшее образование, по следующим направлениям: технические науки, информатика и вычислительная техника, гуманитарные науки, социальные науки, экономика и управление, естественные науки, физика-математические науки, педагогическое образование, защита в чрезвычайных ситуациях,военное образование. Стаж и опыт работы: -без предьявлений к стажу. Профессиональные компетенции: 3.1. знания: Основное законодательство: -Конституция Кыргызской Республики; -Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; -Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике,утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Предметное законодательство: – Законы Кыргызской Республики “О гражданской защите”, «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»; – постановления Правительства Кыргызской Республики: “Об утверждении Классификации чрезвычайных ситуаций и критериев их оценки в Кыргызской Республике» от 22 ноября 2018 года № 550; «Об утверждении Положения о порядке выдачи предписаний в области Гражданской защиты» от 6 мая 2019 года №213, «Об утверждении Порядка оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций” от 11 ноября 2019 года №597; «Об утверждении Положения о государственной системе Гражданской защиты» от 18 апреля 2019 №179, «О службах Гражданской защиты Кыргызской Республики» от 28 января 2019 года №16, «О Единой системе комплексного мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций в Кыргызской Республике» от 23 октября 2019 года №569, «Об утверждении Типового положения о комиссии по Гражданской защите» от 19 февраля 2019 года №58; – Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденные постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики «О некоторых вопросах Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики» от 15 ноября 2021 года № 262. 3.2. Умения: -разработка аналитических и стратегических документов; – анализировать, систематизировать и обобщать информацию. 3.3. Навыки: -разработка аналитических и стратегических документов; – анализировать, систематизировать и обобщать информацию. – работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: -личное заявление, личный листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотография; -копия паспорта; -копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы (трудовой книжки, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы). Срок подачи документов до 22 апреля 2022 года. Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: г.Бишкек, пр.Манаса 101/1, кабинет 610 (отдел по работе с персоналом Управления кадров), тел. 323385. Жазуулар боюнча багыттоо Муниципальная администрация мэрии города Бишкек по Свердловскому административному району объявляет конкурс Департамент государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики