Муниципальная администрация мэрии города Бишкек по Первомайскому административному району объявляет конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров муниципальной администрации, МТУ №12,13,14,15,16 мэрии г. Бишкек и центра образования Первомайского района   города Бишкек по следующим группам муниципальных должностей

 

Аппарат муниципальной администрации, МТУ № 12, 13, 14, 15, 16 мэрии

города Бишкек, центр образования Первомайского района

—          на замещение старшей группы (С-А, С-Б) вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы;
Аппарат муниципальной администрации, МТУ № 12, 13, 14, 15, 16 мэрии

города  Бишкек, центр образования Первомайского района

—   на замещение младшей группы (М-А, М-Б) вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы.

 

Общие квалификационные требования для всех должностей:

 

  • Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;
  • Не имеющий судимость;
  • Профессиональное образование;
  • Стаж государственной и/или муниципальной службе или опыт работы по специальности, с учетом группы и категории административных должностей;
  • Профессиональные компетенции:

Знание общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей области:

Для старших административных муниципальных должностей:

Конституция Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

Для младших административных муниципальных должностей: Конституция Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

Для всех конкурсантов:

-знания государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языках;

— работы в команде.

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:

     Для старшей группы административных должностей (С-А, С-Б):

 а) Уровень профессионального образования:

— высшее образование.

б) Стаж и опыт работы:

-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

      с) Профессиональные компетенции:

Знания:

Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «О государственных закупках», «О статусе столицы», «О государственном языке», «О внутренней торговле в Кыргызской Республике», «Об отходах производства и потреблении», «Об основах социального обслуживания населения в Кыргызской Республике», «Об образовании», «О дошкольном образовании», «О профилактике правонарушений в Кыргызской Республике», «О судах аксакалов».

    Для младшей группы административных должностей (М-А, М-Б):

а) Уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование.

б) Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы.

в) Профессиональные компетенции:

Знания:

Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «О государственных закупках», «О статусе столицы», «О государственном языке», «О внутренней торговле в Кыргызской Республике», «Об отходах производства и потреблении», «Об основах социального обслуживания населения в Кыргызской Республике», «Об образовании», «О дошкольном образовании», «О профилактике правонарушений в Кыргызской Республике», «О судах аксакалов».

 Для участия в конкурсе необходимо предоставить:

-письменное заявление о рассмотрении документов и допуске к конкурсу на замещение вакантной административной муниципальной должности;

— собственноручно заполненный и подписанный личный листок по учету кадров установленной формы с приложением фотографии;

— резюме;

— собственноручно заполненная автобиография (указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

— копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);

— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании,                    о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

— рекомендательные письма (желательно).

Документы подшитые в дело, необходимо предоставить лично или направить по почте в конверте с пометкой «На конкурс», прием документов с 4 по 14 октября 2022 года до 18.00 ч. по адресу: ул.Жибек Жолу 348, здание МА по Первомайскому району г.Бишкек, 2 этаж, 12 каб., телефон: 623103.

Подробная информация размещена на сайтах www.meria.kg, www.mkk.gov.kg.

 

Примечание: Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для дальнейшего участия в конкурсе. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.