Муниципальная администрация мэрии города Бишкек по Первомайскому административному району объявляет конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров муниципальной администрации, МТУ №12,13,14,15,16 мэрии г. Бишкек и центра образования Первомайского района города Бишкек по следующим группам муниципальных должностей Аппарат муниципальной администрации, МТУ № 12, 13, 14, 15, 16 мэрии города Бишкек, центр образования Первомайского района – на замещение старшей группы (С-А, С-Б) вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы; Аппарат муниципальной администрации, МТУ № 12, 13, 14, 15, 16 мэрии города Бишкек, центр образования Первомайского района – на замещение младшей группы (М-А, М-Б) вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы. Общие квалификационные требования для всех должностей: Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет; Не имеющий судимость; Профессиональное образование; Стаж государственной и/или муниципальной службе или опыт работы по специальности, с учетом группы и категории административных должностей; Профессиональные компетенции: Знание общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей области: Для старших административных муниципальных должностей: Конституция Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120. Для младших административных муниципальных должностей: Конституция Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе». Для всех конкурсантов: -знания государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. Умения: – качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; – эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; – деловой переписки на государственном и/или официальном языках; – работы в команде. Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям: Для старшей группы административных должностей (С-А, С-Б): а) Уровень профессионального образования: – высшее образование. б) Стаж и опыт работы: -стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. с) Профессиональные компетенции: Знания: Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «О государственных закупках», «О статусе столицы», «О государственном языке», «О внутренней торговле в Кыргызской Республике», «Об отходах производства и потреблении», «Об основах социального обслуживания населения в Кыргызской Республике», «Об образовании», «О дошкольном образовании», «О профилактике правонарушений в Кыргызской Республике», «О судах аксакалов». Для младшей группы административных должностей (М-А, М-Б): а) Уровень профессионального образования: -высшее либо среднее профессиональное образование. б) Стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу работы. в) Профессиональные компетенции: Знания: Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «О государственных закупках», «О статусе столицы», «О государственном языке», «О внутренней торговле в Кыргызской Республике», «Об отходах производства и потреблении», «Об основах социального обслуживания населения в Кыргызской Республике», «Об образовании», «О дошкольном образовании», «О профилактике правонарушений в Кыргызской Республике», «О судах аксакалов». Для участия в конкурсе необходимо предоставить: -письменное заявление о рассмотрении документов и допуске к конкурсу на замещение вакантной административной муниципальной должности; – собственноручно заполненный и подписанный личный листок по учету кадров установленной формы с приложением фотографии; – резюме; – собственноручно заполненная автобиография (указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); – копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс); – документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы); – рекомендательные письма (желательно). Документы подшитые в дело, необходимо предоставить лично или направить по почте в конверте с пометкой «На конкурс», прием документов с 4 по 14 октября 2022 года до 18.00 ч. по адресу: ул.Жибек Жолу 348, здание МА по Первомайскому району г.Бишкек, 2 этаж, 12 каб., телефон: 623103. Подробная информация размещена на сайтах www.meria.kg, www.mkk.gov.kg. Примечание: Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для дальнейшего участия в конкурсе. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Жазуулар боюнча багыттоо Министерство здравоохранения Государственное агентство архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства