Мэрия города Токмок объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров муниципальной службы мэрии города Токмок.

 

Требования, предъявляемые к муниципальным служащим:

  1. Служащий должен соответствовать следующим требованиям:

1) являться гражданином Кыргызской Республики;

2) быть не моложе 18 лет;

3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной должности законодательством Кыргызской республики и мэрией города Токмок.

  1. Служащим не может быть лицо:

1) признанное решением суда недееспособным либо которому обвинительным приговором суда запрещено осуществлять деятельность в качестве служащего или занимать определенные должности муниципальной службы;

2) имеющее судимость, не погашенную в установленном законодательством порядке.

 

Обязательные квалификационные требования:

Для старшей группы административных должностей (по направлению организационная работа и документационное обеспечение):

1.Уровень профессионального образования:

-высшее образование соответствующего направления.

  1. 2. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3.Профессиональные компетенции:

— знания общего законодательства:

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

— знания предметного законодательства:

1) Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;

2) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики».

-государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

 

 

Обязательные квалификационные требования:

Для старшей группы административных должностей (по юридическому направлению):

1.Уровень профессионального образования:

-высшее образование соответствующего направления.

  1. 2. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3.Профессиональные компетенции:

— знания общего законодательства:

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

— знания предметного законодательства:

1) Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;

2) Кодекс Кыргызской Республики «О правонарушениях»;

3) Закон Кыргызской Республики «О судах аксакалов».

-государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

 

Обязательные квалификационные требования:

Для старшей группы административных должностей (по направлению ЖКХ):

1.Уровень профессионального образования:

-высшее образование соответствующего направления.

  1. 2. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3.Профессиональные компетенции:

— знания общего законодательства:

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

— знания предметного законодательства:

1) Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;

2) Жилищный Кодекс Кыргызской Республики.

-государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

 

Дополнительные квалификационные требования для старшей группы административных должностей:

Умения:

-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

-подготовки аналитических документов;

-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

-эффективного сотрудничества с коллегами;

-ведения деловых переговоров; адаптации к новым условиям труда.

Навыки:

-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-планирования работы и правильного распределения служебного времени;

-оперативной реализации управленческих решений;

-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Обязательные квалификационные требования:

Для младшей группы административных должностей (по направлению государственного языка):

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование соответствующего направления либо среднее профессиональное образование соответствующего направления.

  1. Стаж и опыт работы:

— без предъявления к стажу работы.

3.Профессиональные компетенции:

— знания общего законодательства:

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

— знания предметного законодательства:

-Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;

-Закон Кыргызской Республики «О государственном языке».

-государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

 

Дополнительные квалификационные требования для младшей группы административных должностей:

Умения:

-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

-рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

-деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

-работы в команде.

Навыки:

-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Для участия в отборе представляются следующие документы подшитые в скоросшиватель (Дело №):

– личное заявление;

– резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

– копия паспорта.

 

Документы принимаются с 6 июня по 16 июня 2022 года по адресу: город Токмок, ул.Ленина, 385, кабинет № 301. Справки по телефону: (03138) 3-26-24.