Мэрия города Шопоков объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров мэрии города Шопоков по следующим группам административных должностей муниципальной службы:
— на замещение старшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы;
— на замещение младшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы
Для включения в резерв кадров мэрии города Шопоков кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
— гражданин Кыргызской Республики
— достигший 18 лет
— не имеющий судимости
Знание:
Для старших административных муниципальных должностей:
- Конституция Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе;
- Закон Кыргызской Республики “О порядке рассмотрения обращений граждан”;
- Закон Кыргызской Республики “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”;
- Закон Кыргызской Республики “О противодействии коррупции”;
- Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утверждённая постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Для младших административных муниципальных должностей:
- Конституция Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”.
К административной муниципальной должности старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Главный специалист по муниципальной собственности, ЖКХ и ЧС (С-Б) -1 шт.ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям экономика и управление, геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведение, картографии, агрономии, агрохимии и агропочвоведение, ГМУ, юриспруденция;
2) стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Законов Кыргызской Республики “О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики”, “О гражданской защите”, “О муниципальной собственности на имущество”;
государственного и официального языков в объёме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
-навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
К административной муниципальной должности младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Ведущий специалист по экономике и статистике (М-А)- 1 шт.ед.
1 )уровень профессионального образования:
высшее профессиональное образование либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, математик, финансы и кредит, статист,ГМУ;
2) стаж и опыт работы:
без предъявления требований к стажу;
3)профессиональные компетенции:
знания:
Закона Кыргызской Республики “Об официальной статистике”, Постановление Правительства КР от 14 ноября 2003 года №722 “О едином государственном регистре статистических единиц Кыргызской Республики;
государственного и официального языков объёме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
— личное заявление, личный листок по учёту кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
— копия паспорта;
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное к образование – диплом, заверенные нотариально или по месту работы;
— копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении учёной степени и учёного звания, заверенный нотариально или по последнему месту работы.
Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой “На конкурс”.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Для участия в открытом конкурсе всем желающим необходимо представить документы в срок с 2 августа по 15 августа 2022 года (включительно) по адресу:
Чуйская область Сокулукский район город Шопоков ул.Ленина 21
Телефоны для справок: 0(3134) 5-84-30