Мэрия города Шопоков объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров мэрии города Шопоков по следующим группам административных должностей муниципальной службы:
— на замещение главной группы вакантных административных должностей муниципальной службы.
Для включения в резерв кадров мэрии города Шопоков кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
— гражданин Кыргызской Республики
— достигший 18 лет
— не имеющий судимости.
Для главных административных муниципальных должностей устанавливаются следующие квалификационные требования:
Руководитель аппарата (Г-Б)- 1 шт.ед.
1 )уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование;
2) стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3-х лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
3) профессиональные компетенции:
знания:
- Конституция Кыргызской Республики;
- Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”;
- Закон Кыргызской Республики “О местной государственной администрации и органах местного самоуправления”;
- Закон Кыргызской Республики “О порядке рассмотрения обращений граждан”;
- Закон Кыргызской Республики “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”;
- Закон Кыргызской Республики “О противодействии коррупции”;
- Закон Кыргызской Республики “О доступе информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления”;
- Положение “О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования”, утверждённого Указом Президента Кыргызской Республики от 02 февраля 2022 года № 24;
- Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утверждённая Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
11.Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики;
- Положение о порядке проведения ротации государственных гражданских и муниципальных служащих Кыргызской республики, утверждённого Указом Президента Кыргызской Республики от 24 февраля 2022 года;
- Закон Кыргызской Республики “О внутренней миграции”;
- Постановление Правительства Кыргызской Республики “Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек” от 24 июля 2003 года № 462
-умения:
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
— проведения анализа, прогнозированимя, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
— оперативного принятия упаравленческих решений и несения ответственности за их последствия;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиска возможностей для использования новаторских плодходов для решения поставленных задач;
— эффективного планирования своей работы и работы аппарата мэрии;
— межведомственного взаимодействия;
— урегулирования конфликтных ситуаций;
-навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчинёнными, качественное доведение до своих подчинённых стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— ананлиза , систематизации и обобщения информации;
— построения эффективных взаимоотношений, владения при1мами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
— владения компьютерной и и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
— личное заявление, личный листок по учёту кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
— копия паспорта;
— документы, подтверждающие необходимое профессиональноек образование – диплом, заверенные нотариально или по месту работы;
— копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении учёной степени и учённого звания, заверенный нотариально или по последнеиу месту работы.
Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой “На конкурс”.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Для участия в открытом конкурсе всем желающим необходимо представить документы в срок с 18 октября по 31 октября 2022 года (включительно) по адресу:
Чуйская область Сокулукский район город Шопоков ул.Ленина 21
Телефоны для справок: 0(3134) 5-84-30