Мэрия города Шопоков объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров мэрии города Шопоков по следующим группам административных должностей муниципальной службы: – на замещение главной группы вакантных административных должностей муниципальной службы. Для включения в резерв кадров мэрии города Шопоков кандидат должен соответствовать следующим требованиям: – гражданин Кыргызской Республики – достигший 18 лет – не имеющий судимости. Для главных административных муниципальных должностей устанавливаются следующие квалификационные требования: Руководитель аппарата (Г-Б)- 1 шт.ед. 1 )уровень профессионального образования: – высшее профессиональное образование; 2) стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3-х лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет; 3) профессиональные компетенции: знания: Конституция Кыргызской Республики; Трудовой Кодекс Кыргызской Республики; Закон Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”; Закон Кыргызской Республики “О местной государственной администрации и органах местного самоуправления”; Закон Кыргызской Республики “О порядке рассмотрения обращений граждан”; Закон Кыргызской Республики “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”; Закон Кыргызской Республики “О противодействии коррупции”; Закон Кыргызской Республики “О доступе информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления”; Положение “О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования”, утверждённого Указом Президента Кыргызской Республики от 02 февраля 2022 года № 24; Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утверждённая Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120; 11.Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики; Положение о порядке проведения ротации государственных гражданских и муниципальных служащих Кыргызской республики, утверждённого Указом Президента Кыргызской Республики от 24 февраля 2022 года; Закон Кыргызской Республики “О внутренней миграции”; Постановление Правительства Кыргызской Республики “Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек” от 24 июля 2003 года № 462 -умения: – определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; – проведения анализа, прогнозированимя, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений; – оперативного принятия упаравленческих решений и несения ответственности за их последствия; – своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; – поиска возможностей для использования новаторских плодходов для решения поставленных задач; – эффективного планирования своей работы и работы аппарата мэрии; – межведомственного взаимодействия; – урегулирования конфликтных ситуаций; -навыки: – разработки аналитических и стратегических документов; – управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчинёнными, качественное доведение до своих подчинённых стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы); – ананлиза , систематизации и обобщения информации; – построения эффективных взаимоотношений, владения при1мами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках; – владения компьютерной и и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для участия в конкурсе необходимо предоставить: – личное заявление, личный листок по учёту кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию; – копия паспорта; – документы, подтверждающие необходимое профессиональноек образование – диплом, заверенные нотариально или по месту работы; – копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении учёной степени и учённого звания, заверенный нотариально или по последнеиу месту работы. Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой “На конкурс”. Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. Для участия в открытом конкурсе всем желающим необходимо представить документы в срок с 18 октября по 31 октября 2022 года (включительно) по адресу: Чуйская область Сокулукский район город Шопоков ул.Ленина 21 Телефоны для справок: 0(3134) 5-84-30 Жазуулар боюнча багыттоо Маевский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области Ильичевский айыл окмоту Кеминского района Чуйской области