Новопавловский айыл окмоту Сокулукского района Чуйской области объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для зачисления в резерв кадров по следующим группам муниципальных должностей: – на замещение старшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы; – на замещение младшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы; Для включения в резерв кадров Новопавловского айыл окмоту кандидат должен соответствовать следующим требованиям:: Гражданин Кыргызской Республики; Достигший 18 лет. Не имеющий судимости; Соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров. Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям: Для старшей группы административных муниципальных должностей: – высшее образование соответствующего направления; – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; профессиональные компетенции: Конституции Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120. Для младших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе». Главный специалист юрист (С-Б)-1ед. уровень профессионального образования: -высшее юридическое образование 2) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; 3) профессиональные компетенции: – знания: Кодекса Кыргызской Республики «О нарушениях», Законов Кыргызской Республики “О нормативно-правовых актах Кыргызской Республики”, “О порядке рассмотрения обращений граждан”; “О муниципальной собственности на имущество”, “О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления”. государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров; адаптации к новым условиям труда; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Главный специалист по земельным вопросам (С-Б)-1ед. уровень профессионального образования: -высшее образование по направлениям сельское хозяйство, землеустройство, архитектура и строительство, технических и естественных наук, юридическое, государственное и муниципальное управление; 2) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; 3) профессиональные компетенции: – знания: Земельного кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики “О пастбищах”; Типового положения об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий; государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров; адаптации к новым условиям труда; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Ведущий специалист по земельным вопросам (М-А)-1 ед. 1) уровень профессионального образования: -высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агропочвоведение, юриспруденция; экономика. 2) стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу; 3) профессиональные компетенции: – знания: законов Кыргызской Республики “О пастбищах”, «О порядке рассмотрения обращений граждан»; Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Государственного фонда сельскохозяйственных угодий; государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности: личное заявление с указанием группы муниципальной должности; резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); копия паспорта. Принятые документы не возвращаются. Для участия в конкурсе всем желающим необходимо предоставить документы в течении 10 рабочих дней с момента опубликования объявления т.е. с 4 октября 2022 года по 17 октября 2022года до 17-00 часов. Обращаться по адресу: Чуйская область, Сокулукский район, с. Новопавловка ул. Фрунзе 285 , здание Новопавловской айыл окмоту. тел: 0312 45-72-20. Примечание: Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Участники конкурса, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в отборе не допускаются. Жазуулар боюнча багыттоо Мэрия города Каинда Лебединовский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области