Ново-Покровский айыл окмоту Ысык-Атинского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на замещение вакантных  административных муниципальных должностей Ново-Покровского айыл окмоту.

 Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:

  • Гражданин Кыргызской Республики;
  • Не имеющий судимость;
  • Достигший 18 лет.

Знание:

Для главных административных муниципальных должностей:

Конституции Кыргызской Республики, Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики», Трудового Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», , «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О конфликте интересов», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

Для старших административных муниципальных должностей:

Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

Для младших административных муниципальных должностей:

Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

Заведующий  ФЭО (С — А)

1) уровень профессионального образования:

высшее образование в сфере экономики и финансов, налоги и налогообложение;

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики  «О государственных закупках», » О бухгалтерском учете»;

Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года №25,

— знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда;

—    навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

           Ведущий специалист экономист-статист (М-А) 

 1) уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, финансовое, математики, статистики;

2) стаж и опыт работы:

-без предъявления требований к стажу;

3) профессиональные компетенции:

-Знания:

Закона Кыргызской Республики «Об официальной статистики» Положение о Едином государственном регистре статистических единиц Кыргызской Республики (ЕГРСЕ), утверждено Постановлением ППКР № 722 от 14 ноября 2003 года;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

Умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной    подготовки   документов,   информации,    ответов    на

запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

Навыки:
работы   с   нормативными  правовыми  актами  и  применения  их  на

практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

          Ведущий специалист-юрист (М-А)

1) уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование по направлению юриспруденции;

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу;

3) профессиональные компетенции:

знания:

Законов Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах», «О муниципальной собственности на имущества”.

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Ведущий специалист по привлечению инвестиций и по связям с общественностью (М-А) 

1) уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Законов Кыргызской Республики “Об инвестициях в Кыргызской Республике”, «Об электронном управлении”,

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и  официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 Инспектор ВУС (М-Б)-3 ед.

1) уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование.

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу.

3) профессиональные компетенции:

знания:

Законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности граждан Кыргызской Республики, воинской и альтернативной службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:

  • личное заявление с указанием группы муниципальной должности;
  • резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
  • копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
  • копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
  • копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
  • копия паспорта.

Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

Для участия в конкурсе всем желающим необходимо предоставить документы в срок с 23 августа 2022 года по 6 сентября до 17-00 часов.

Обращаться по адресу:  Чуйская область, Ысык-Атинский район, с.Ново-Покровка, ул.Ленина 335а , здание Ново-Покровского айыл окмоту.

Тел: (03132)40773

Примечание: Конкурсанты прошедшие все квалификационные требования будут приглашены для участия в конкурсе, необходимо указать контактные телефоны.

Принятые документы не возвращаются.