Октябрьский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области в соответствии со статьям 10,12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» Положением «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирование», утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года №24, объявляет открытый конкурс с 11 октября по 24 октября 2022 года, на главную, старшую группу должностей для включения в резерв кадров Октябрьского айыл окмоту. Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям: Гражданин Кыргызской Республики; Не имеющий судимости; Достигший 18 лет: Знание: Для главных административных муниципальных должностей: Конституция Кыргызской Республики; Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»; Трудовой Кодекс Кыргызской Республики; Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики»; Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»; Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; 9. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительство Кыргызской Республики от 3-марта 2020 года №120 Для старших административных муниципальных должностей: Конституция Кыргызской Республики; Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращении граждан»; Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики»; Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительство Кыргызской Республики от 3-марта 2020 года №120 К административной муниципальной должности главной группы устанавливается следующие квалификационные требования: Ответственный секретарь (Г-Б)- 1 ед. уровень профессионального образования: -высшее образование; стаж и опыт работы: -стаж государственной или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет; профессиональные компетенции: -знания: Общего законодательства Кыргызской Ресаублики, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по Государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43, Положения «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы Указом Президента Кыргызской Республики от 02.02.2022 года, Закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О внутренней миграции», ”Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек. От 24.07.2003 года №462, Положение о порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики от 24 февраля 2022 года УП №61; в области управления человеческими ресурсами; государственного официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; -умения: Определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; Проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений; Оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; Своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций приводящих к конфликту интересов; Поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения подавленных задач; Эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения; Межведомственного взаимодействия; Урегулирования конфликтных ситуаций; -навыки: разработки аналитических и стратегических документов; управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы); анализа, систематизации и обобщения информации; работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования: Главный специалист по земельным вопросам (С-Б) – ед. уровень профессионального образования: – высшее образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и Агро-почвоведение, юриспруденции; стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; 3.профессиональные компетенции: – знания: Общего законодательства Кыргызской Республики, Земельного кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О гражданской защите», « О переводе (трансформации) земельных участков» « Закон об управлении землями сельскохозяйственного назначения» государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: Сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; Подготовки аналитических документов; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров; адаптации к новым условиям труда; -навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. К административным государственным и муниципальным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования: Главный специалист по Юридическим вопросам (С-Б)-1шт. ед. 1) Уровень профессионального образования: -высшее либо среднее профессионального образование: 2) Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; 3) Профессионального компетенции: – знание: Общего законодательства Кыргызской Республики, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по Государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43, Закона Кыргызской Республики, « О нарушениях», « О муниципальной собственности на имущество», « О питьевой воде» государственного официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; -умения: Сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; Подготовки аналитических документов; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров; адаптации к новым условиям труда; -навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для участия в конкурсе необходимо предоставить: Личное заявление, листок по учету кадров, автобиография ( с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию; Копия паспорта; Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование – диплом, заверенные нотариально или по последнему месту Работы; Копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученного звания. Заверенные нотариально или по последнему месту работы; Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс». Граждане, преставшие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурс не допускается. Для участия в конкурсе всем желающим предоставить документы в срок с «11» октября 2022 года до «24» октября 2022 года по адресу: Чуйская область, Аламудунский район, село Октябрьская ул. 22- Партсъезд б-н. Телефон: 0312 45-17-73. Жазуулар боюнча багыттоо Нурманбетский айыл окмоту Ысык-Атинского района Чуйской области Пригородный айыл окмоту Аламудунского района