Пригородный айыл окмоту Аламудунского района объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров Пригородного айыл окмоту по следующим группам административных должностей муниципальной службы: -на замещение главной группы вакантных административных должностей муниципальной службы; -на замещение младшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы. Для включения в резерв кадров Пригородного айыл окмоту, кандидат должен соответствовать следующим требованиям: Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям: Гражданин Кыргызской Республики; Не имеющий судимость; Достигший 18 лет. Знание: Для главных административных должностей муниципальной службы: Конституция Кыргызской Республики, Конституционный Закон Кыргызской Республики «О кабинете Министров Кыргызской Республики», Трудовой кодекс Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О конфликте интересов», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Для младших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе». К административным муниципальным должностям главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования: Заместитель главы айыл окмоту (Г-А)-1ед. 1)Уровень профессионального образования: -высшее образование; 2) стаж и опыт работы: -стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет; 3)Профессиональные компетенции: -Знания: Земельного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О жамаатах и их объединениях», «О судах аксакалов», «О мирных собраниях», «О порядке делегирования органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий», «О государственных и муниципальных услугах»; в области управления человеческими ресурсами; государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений; оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач; эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения; межведомственного взаимодействия; урегулирования конфликтных ситуаций; -навыки: разработки аналитических и стратегических документов; управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы); анализа, систематизации и обобщения информации; работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования: Ведущий специалист по расходам-кассир (М-А)- 1ед. 1)Уровень профессионального образования: -высшее профессиональное образование соответствующего направления либо среднее профессиональное образование соответствующего направления 2) стаж и опыт работы: -без предъявления к стажу работы; 3)Профессиональные компетенции: –Знания Законов Кыргызской Республики “О бухгалтерском учете”, “О государственных закупках”; -знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Специалист по земельным вопросам-М-Б-1 ед. 1)Уровень профессионального образования: -высшее профессиональное образование соответствующего направления либо среднее профессиональное образование соответствующего направления 2) стаж и опыт работы: -без предъявления к стажу работы; 3)Профессиональные компетенции: –Знания Законов Кыргызской Республики “О пастбищах”, “Об управлении землями сельскохозяйственного назначения”; -знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для участия в отборе необходимо предоставить: -личное заявление с указанием группы административной должности; -резюме (с точным указанием электронной почты); -листок по учету кадров; -автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); -копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; -копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенные нотариально или по последнему месту работы; -копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом (при наличии); -копия паспорта; Документы принимаются в здании Пригородного айыл окмоту по адресу: Чуйская область, Аламудунский район, с. Пригородное, ул. Юбилейная 17 в срок с 02 августа 2022 года по 19 августа 2022 года с 08.30 ч. до 17.30 ч. За дополнительной информацией обращаться по тел.: 22-07-56. Жазуулар боюнча багыттоо Айыл окмоту имени Крупской Сокулукского района Военно-Антоновский айыл окмоту Сокулукского района