Районная государственная администрации Панфиловского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на младшие административные государственной гражданской должности районной государственной администрации.
Общие квалификационные требования к административным государственным должностям:
- Гражданин Кыргызской Республики;
- Не имеющий судимость;
- Достигший 21 года;
- Соответствие квалификационным требованиям.
Знание нормативно-правовой базы:
Для младших административных должностей:
Конституция Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Типовая инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Ведущий специалист сектора экономики, коммуникации и правообеспечения (М-А) — 1 ед.:
1) уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование, экономика, финансовое, архитектура и строительство, юриспруденция, экология, сельское хозяйство, энергетика.
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы;
3) профессиональная компетенция:
— знание:
Законов Кыргызской Республики: “О местной государственной администрации и органах местного самоуправления”, “О порядке рассмотрения обращений граждан”, “Об основных принципах бюджетного права”, “О защите прав потребителей”;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- умения:
качественное исполнение поручений вышестоящих руководителей;
качественная подготовка документов, информации, ответов на запросы;
проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использование в практической деятельности;
эффективное планирование своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрение и подготовка ответов по обращениям граждан;
ведение деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
работа в команде.
— навыки:
работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владение необходимыми программными продуктами компьютерной техники
Ведущий специалист по государственному языку (М-А) — 1ед.:
1) уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное гуманитарное образование;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы;
3) профессиональная компетенция:
— знание:
Законов Кыргызской Республики: “О местной государственной администрации и органах местного самоуправления”, “О порядке рассмотрения обращений граждан”, “О доступе к информации, находящейся введении государственных органов и органов местного самоуправления”; “О государственном языке”.
Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
Качественное исполнение поручений вышестоящих руководителей;
качественная подготовка документов, информации, ответов на запросы;
эффективное планирование своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрение, подготовка и перевод на государственный язык нормативно — правовых актов документов;
ведение деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— навыки:
работа с нормативно- правовыми актами и применение их на практике;
владение необходимыми программными продуктами компьютерной техники
Специалист общего отдела (М-Б) – 2 ед.:
уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Законов Кыргызской Республики: “О местной государственной администрации и органах местного самоуправления”, “О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления”, “ О порядке рассмотрения обращений граждан”
знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественное исполнение поручений вышестоящих руководителей;
качественная подготовка документов, информации, ответов на запросы;
эффективное планирование своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрение и подготовка ответов по обращениям граждан;
ведение деловой переписки на государственном и/или официальном языка , работа в команде.
— навыки:
работа с нормативно-правовыми актами и применение их на практике;
владение необходимыми программными продуктами компьютерной техники.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
– личное заявление;
– резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
– копия паспорта.
Документы необходимо представить в течение 10 календарных дней со дня опубликования по адресу: г.Каинда, Садовый переулок № 7, тел: 51-3-45 (с 23.08.2022 года до 01.09.2022 года с 08.30 до 17.30 час)