Сокулук айыл окмоту Сокулукского района объявляет открытый конкурс на замещение следующих вакантных административных муниципальных должностей:Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:Гражданин Кыргызской Республики.Не имеющий судимости.Достигший 18 лет.Знание:Для главных и старших административных муниципальных должностей Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.Для младших административных муниципальных должностей Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43. К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования: Квалификационные требования к административным муниципальным должностям Главный специалист экономист-статист (С–Б) – 1 ед.1) уровень профессионального образования:-высшее образование по направлениям экономики и финансов, математики и статистики,2) стаж и опыт работы:-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупностине менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональнойсфере не менее 3 лет,3) профессиональные компетенции:-знания:Закон Кыргызской Республики «Об официальной статистике», положение о едином государственном регистре статистических единиц КР (ЕГРСЕ) утверждено постановлением Правительства КР от 14 ноября 2003 года №722, государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей,-умения:сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;подготовки аналитических документов;проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;эффективного сотрудничества с коллегами;ведения деловых переговоров;адаптации к новым условиям труда,-навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;планирования работы и правильного распределения служебного времени;оперативной реализации управленческих решений;владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Ведущий специалист по доходам (М-А) – 1 ед. 1) уровень профессионального образования:-высшее либо средне профессиональное образование в сфере экономики и финансов,2) стаж и опыт работы:-без предьявления требований к стажу,3) профессиональные компетенции:-знания:Закона Кыргызской Республики “О бухгалтерском учете”, государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;-умения:качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей,качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы,проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности,эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями,рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан,деловой переписки на государственном и/или официальном языке,работы в команде,-навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Ведущий специалист по расходам (М-А) – 1ед. 1) уровень профессионального образования:– высшее либо средне профессиональное образование в сфере экономики и финансов,2) стаж и опыт работы:– без предьявления требований к стажу,3) профессиональные компетенции:-знания:Закона Кыргызской Республики “О бухгалтерском учете”, государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;-умения:качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей,качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы,проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности,эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями,рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан,деловой переписки на государственном и/или официальном языке,работы в команде,-навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Инспектор ВУС (М-Б) – 1 ед. 1) уровень профессионального образования:– высшее либо среднее профессиональное образование.2) стаж и опыт работы:– без предъявления требований к стажу.3) профессиональные компетенции:– знания:Законов Кыргызской Республики “О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах”, “О порядке рассмотрения обращений граждан”;государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;– умения:качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;качественной подготовки документов, информации, ответов назапросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;деловой переписки на государственном и/ или официальном языке;работы в команде;– навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Перечень документов для всех участников конкурса:–Личное заявление;-Резюме;-Листок по учету кадров;-Паспорт (копия); -Копия диплома (заверенные нотариально или персоналом по месту работы);-Трудовая книжка (заверенные нотариально или персоналом по месту работы);-Автобиография;-Справка о несудимости. Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.Подробная информация о конкурсе размещена на сайте Государственной кадровой службы Кыргызской Республики www.mkk.gov.kg.Указанные документы должны быть предоставлены в течение 10 рабочих дней (26.10.2021г.-10.11.2021г.) со дня выхода объявления по адресу: Сокулукский район, с. Сокулук, ул. Фрунзе 92. Тел.: 0(3134) 5-37-48.