Степнинский айыл окмоту Жайылского района Чуйской области объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для зачисление в резерв кадров Степнинского айыл окмоту по следующим группам муниципальных должностей: Для включения в резерв кадров Степнинского айыл окмоту кандидат должен соответствовать следующим требованиям: 1) являться гражданином Кыргызской Республики; 2) быть не моложе 18 лет; 3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров. Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям: 1) для главной группы административных должностей: – высшее образование соответствующего направления; – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет. профессиональные компетенции: – знания: Конституции Кыргызской Республики; Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»; Трудовой Кодекс Кыргызской Республики; Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Закон Кыргызкой Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»; Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления»; Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности; государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей – умения: определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений; оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач; эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения; межведомственного взаимодействия; урегулирования конфликтных ситуаций; – навыки: разработки аналитических и стратегических документов; управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы); анализа, систематизации и обобщения информации; работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. 2) для старшей группы административных должностей: – высшее образование соответствующего направления; – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; профессиональные компетенции: – знания: Конституции Кыргызской Республики; Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности; государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей – умения: сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров; адаптации к новым условиям труда; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. 3) для младшей группы административных должностей: – высшее либо среднее профессиональное образование соответствующего направления – без предъявления требований к стажу работы; профессиональные компетенции: знания: Конституции Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности; государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. на замещение старшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы: – Главный специалист по доходам (С-Б) – 1 ед. – знание: Общего законодательства Кыргызской Республики, Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, Налогового Кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О неналоговых доходах». – Главный специалист по ЧС и ЖКХ (С-Б) – 1 ед. – знание: Общего законодательства Кыргызской Республики, Земельного кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О пастбищах», Закона Кыргызской Республики «О гражданской защите», Типового положения об условиях и порядке предоставления в аренду земель Государственного фонда сельскохозяйственных угодий. Для участия в отборе представляются следующие документы: – личное заявление; – резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); – копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; – копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; – копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); – копия паспорта. Примечание: Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Документы принимаются в течении 10 рабочих дней с 26 августа по 06 сентября 2022 года, по адресу: Чуйская область, Жайылский район, с.Степное, ул. Восточная, б/н, здание Степнинского айыл окмоту. Тел: 0550 031015. Жазуулар боюнча багыттоо Чуйская районная государственная администрация Департамент пастбищ и племенного животноводства