Суусамырский айыл окмоту объявляет открытый конкурс на замещение следующих вакантных административных муниципальных должностей: Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям: Гражданин Кыргызской Республики. Не имеющий судимости. Достигший 18 лет. Знание: Для главных и старших административных муниципальных должностей Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43. Для младших административных муниципальных должностей Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43. К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования: Ответственный секретарь местного кенеша (Г-Б) – 1 ед. 1) уровень профессионального образования: – высшее образование; 2) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет; 3) профессиональные компетенции: – знания: Законов Кыргызской Республики «О местном самоуправлении Кыргызской Республики», «О статусе депутатов местных кенешей», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; Типовое положение о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 марта 2010 года № 184; Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120; государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем; оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач; эффективного планирования своей работы и работы местного кенеша; межведомственного взаимодействия; урегулирования конфликтных ситуаций; – навыки: разработки аналитических и стратегических документов; рациональное распределение поручений и заданий между постоянными комиссиями местного кенеша; качественное доведение до каждого депутата стратегических целей и видений руководства государственного органа; оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы; анализа, систематизации и обобщения информации; работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Ведущий специалист по социальной защите (М-А) – 1ед. 1) уровень профессионального образования: -высшее, либо среднее профессиональное образование в сфере экономики и управления, социальных, гуманитарных наук и педагогическое образование; 2) стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу; 3) профессиональные компетенции: -знания: Законов Кыргызской Республики “О государственных пособиях в Кыргызской Республике”, ” О жамаатах (общинах) и их объединениях “, “О содействии занятости населения”, Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде; адаптации к новым условиям труда; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Ведущий специалист по экономике и статистике (М-А) – 1 ед. 1) уровень профессионального образования: -высшее, либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, экономист статист; 2) стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу; 3) профессиональные компетенции: – знания: закона Кыргызской Республики «О государственной статистике», Положение «О взаимодействии Единого государственного регистра статистических единиц Кыргызской Республики с ведомственными реестрами государственных органов» утвержденного Постановлениям Правительства Кыргызской Республики от 19 октября 2007 года № 483; государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для участия в конкурсе необходимо предоставить: – личное заявление; – резюме; – личный листок по учету кадров; – фотографию (3х4); – копию паспорта или документ удостоверяющий личность; – документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы повышение квалификации; – копия трудовой книжки, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы; – справка о несудимости; – скоросшиватель (для документов). Документы, подшитые в дело, предоставить лично в течении 10 рабочих дней (26.10.2021г.-10.11.2021г.) со дня опубликования в Суусамырский айыл окмоту по адресу: Жайылский район, село Суусамыр, улица Тынчтык, №18, тел: 0553 553 433.