Суусамырский айыл окмоту объявляет открытый конкурс на замещение следующих вакантных административных муниципальных должностей:

Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:

  • Гражданин Кыргызской Республики.
  • Не имеющий судимости.
  • Достигший 18 лет.
  • Знание:

Для главных и старших административных муниципальных должностей Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

Для младших административных муниципальных должностей Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

  1. Ответственный секретарь местного кенеша (Г-Б) – 1 ед.

1) уровень профессионального образования:

– высшее образование;

2) стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

3) профессиональные компетенции:

– знания:

Законов Кыргызской Республики «О местном самоуправлении Кыргызской Республики», «О статусе депутатов местных кенешей», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

Типовое положение о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 марта 2010 года № 184;

Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– умения:

определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем;

оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

эффективного планирования своей работы и работы местного кенеша;

межведомственного взаимодействия;

урегулирования конфликтных ситуаций;

– навыки:

разработки аналитических и стратегических документов;

рациональное распределение поручений и заданий между постоянными комиссиями местного кенеша;

качественное доведение до каждого депутата стратегических целей и видений руководства государственного органа;

оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы;

анализа, систематизации и обобщения информации;

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

  1. Ведущий специалист по социальной защите (М-А) – 1ед.

1) уровень профессионального образования:

-высшее, либо среднее профессиональное образование в сфере экономики и управления, социальных, гуманитарных наук и педагогическое образование;

2) стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу;

3) профессиональные компетенции:

-знания:

Законов Кыргызской Республики “О государственных пособиях в Кыргызской Республике”, ” О жамаатах (общинах) и их объединениях “, “О содействии занятости населения”,

Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

адаптации к новым условиям труда;

– навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

  1. Ведущий специалист по экономике и статистике (М-А) – 1 ед.

1) уровень профессионального образования:

-высшее, либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, экономист статист;

2) стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу;

3) профессиональные компетенции:

– знания:

закона Кыргызской Республики «О государственной статистике»,

Положение «О взаимодействии Единого государственного регистра статистических единиц Кыргызской Республики с ведомственными реестрами государственных органов» утвержденного Постановлениям Правительства Кыргызской Республики от 19 октября 2007 года № 483;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

– навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить:

– личное заявление;

– резюме;

– личный листок по учету кадров;

– фотографию (3х4);

– копию паспорта или документ удостоверяющий личность;

– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы повышение квалификации;

– копия трудовой книжки, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы;

– справка о несудимости;

– скоросшиватель (для документов).

Документы, подшитые в дело, предоставить лично в течении 10 рабочих дней (26.10.2021г.-10.11.2021г.) со дня опубликования в Суусамырский айыл окмоту по адресу: Жайылский район, село Суусамыр, улица Тынчтык, №18, тел: 0553 553 433.