Счетная палата Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на зачисление в резерв кадров Счетной палаты Кыргызской Республики (далее — конкурс) на главные, старшие и младшие группы административных государственных должностей:

Общие квалификационные требования для главных групп административных должностей:

1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3) Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7) Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
9) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
10) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. Владение иностранными языками (желательно).
Гражданство Кыргызской Республики.
Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про», ПО «1С», система электронного документооборота «Инфодокс»), в том числе умение:
— организовывать презентации;
— работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
— пользоваться поисковыми системами;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
— представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
— пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
— использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
— использовать антивирусные программы;
— защищать информационные системы и данные посредством шифрования;
— устанавливать логин и пароль;
— соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером.

Квалификационные требования для главных групп административных государственных должностей:

1) Уровень профессионального образования:
— высшее образование в области информационных технологий по направлениям: вычислительная техника и информационные технологии; автоматизация и управление (профиль образования: автоматизация технологических процессов и производств, инноватика); экономика и управление (профиль образования: информационные технологии в государственном и муниципальном управлении).
Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
Профессиональные компетенции
Знания:
— Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
— законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики»; «О государственных закупках»; «Об электронной подписи»; «Об электронном управлении»; «Об информации персонального характера»;
— Концепции цифровой трансформации «Цифровой Кыргызстан 2019-2023», одобренной решением Совета безопасности Кыргызской Республики от 14 декабря 2018 года № 2;
— Указа Президента Кыргызской Республики «О неотложных мерах по активизации внедрения цифровых технологий в государственное управление Кыргызской Республики» от 17 декабря 2020 года УП№ 64;
— Положения об автоматизированной системе «Государственная система электронного документооборота, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 октября 2020 года № 526;
— распоряжения Правительства Кыргызской Республики от 15 февраля 2019 года № 20-р (об утверждении «дорожной карты» по реализации Концепции цифровой трансформации «Цифровой Кыргызстан 2019-2023»).

2) Уровень профессионального образования
— высшее образование в области информационных технологий по направлениям: вычислительная техника и информационные технологии; автоматизация и управление (профиль образования: автоматизация технологических процессов и производств, инноватика); экономика и управление (профиль образования: информационные технологии в государственном и муниципальном управлении).
Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет
Профессиональные компетенции
Знания:
— законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики»; «Об информации персонального характера»; «Об электронном управлении»; «Об электронной подписи»;
— Указа Президента Кыргызской Республики «О неотложных мерах по активизации внедрения цифровых технологий в государственное управление Кыргызской Республики» от 17 декабря 2020 года УП№ 64;
— Положения об автоматизированной системе «Государственная система электронного документооборота, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 октября 2020 года № 526;
— распоряжения Правительства Кыргызской Республики от 15 февраля 2019 года № 20-р (об утверждении «дорожной карты» по реализации Концепции цифровой трансформации «Цифровой Кыргызстан 2019-2023»).

3) Уровень профессионального образования
— высшее профессиональное образование в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права;
— наличие сертификата(ов) бухгалтера и/или аудитора международного образца (желательно).
Стаж и опыт работы:
— опыт профессиональной деятельности в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права не менее 5 лет. (в соответствии со статьей 25 Закона КР «О Счетной палате Кыргызской Республики»).
Профессиональные компетенции
Знания:
— Бюджетного кодекса Кыргызской Республики»;
— Трудового кодекса Кыргызской Республики;
— законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики»; «О республиканском бюджете» (на соответствующий год); «О внутреннем аудите»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»; «О защите государственных секретов»;
— нормативных правовых актов в сфере использования бюджетных, специальных и иных средств;
— международных стандартов аудита и ISSAI.

4) Уровень профессионального образования
— высшее профессиональное образование в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права;
— наличие сертификата(ов) бухгалтера и/или аудитора международного образца (желательно).
Стаж и опыт работы:
— опыт профессиональной деятельности в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права не менее 5 лет. (в соответствии со статьей 25 Закона КР «О Счетной палате Кыргызской Республики»).
Профессиональные компетенции
Знания:
— Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
— Трудового кодекса Кыргызской Республики;
— законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики»; «О республиканском бюджете» (на соответствующий год); «О внутреннем аудите»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»; «О защите государственных секретов Кыргызской Республики»;
— нормативных правовых актов в сфере использования бюджетных, специальных и иных средств;
— международных стандартов аудита и ISSAI.

5) Уровень профессионального образования
— высшее профессиональное образование в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права;
— наличие сертификата(ов) бухгалтера и/или аудитора международного образца (желательно).
Стаж и опыт работы:
— опыт профессиональной деятельности в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права не менее 5 лет. (в соответствии со статьей 25 Закона КР «О Счетной палате Кыргызской Республики»).
Профессиональные компетенции
Знания:
— Бюджетного кодекса Кыргызской Республики»;
— Трудового кодекса Кыргызской Республики;
— законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики»; «О республиканском бюджете» (на соответствующий год); «О внутреннем аудите»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»; «О защите государственных секретов Кыргызской Республики»;
— нормативных правовых актов в сфере использования бюджетных, специальных и иных средств;
— международных стандартов аудита и ISSAI.

6) Уровень профессионального образования
— высшее профессиональное образование в области инженерно-строительных работ;
— наличие государственного квалификационного сертификата в инженерно-строительных работ (желательно).
Стаж и опыт работы:
— стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
Профессиональные компетенции
Знания:
— Бюджетного кодекса Кыргызской Республики»;
— законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики»; «О республиканском бюджете» (на соответствующий год); «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»; «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики»; «Об основах градостроительного законодательства Кыргызской Республики»; «О защите государственных секретов Кыргызской Республики»;
— Положения о порядке выдачи документов на проектирование, строительство и иные изменения объектов недвижимости и оценки соответствия вводимых в эксплуатацию завершенных строительством объектов в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 6 августа 2021 г. № 114.

7) Уровень профессионального образования
— высшее профессиональное образование в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права;
— наличие сертификата(ов) бухгалтера и/или аудитора международного образца (желательно).
Стаж и опыт работы:
— опыт профессиональной деятельности в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права не менее 5 лет. (в соответствии со статьей 25 Закона КР «О Счетной палате Кыргызской Республики»).
Профессиональные компетенции
Знания:
— Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
— Трудового кодекса Кыргызской Республики;
— законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики»; «О республиканском бюджете» (на соответствующий год); «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»; «О внутреннем аудите»; «О защите государственных секретов Кыргызской Республики»;
— нормативных правовых актов в сфере использования бюджетных, специальных и иных средств;
— международных стандартов аудита и ISSAI.

Общие квалификационные требования для старших групп административных должностей:
1. Конституция Кыргызской Республики;
2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
5. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Квалификационные требования для старших административных государственных должностей:
Уровень профессионального образования
— высшее профессиональное образование по специальности государственный аудит и контроль, экономика, финансы;
— наличие сертификата(ов) бухгалтера и/или аудитора международного образца (желательно).
Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
Профессиональные компетенции
Знания:
— Бюджетного кодекса Кыргызской Республики»;
— Трудового кодекса Кыргызской Республики;
— законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»;
— порядок ведения бухгалтерского учета.

Общие квалификационные требования для младших административных государственных должностей:
Знания:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Гражданство Кыргызской Республики.
Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про», ПО «1С», система электронного документооборота «Инфодокс»), в том числе умение:
— организовывать презентации;
— работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
— пользоваться поисковыми системами;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
— представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
— пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
— использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
— использовать антивирусные программы;
— защищать информационные системы и данные посредством шифрования;
— устанавливать логин и пароль;
— соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером.
Уровень профессионального образования
— высшее профессиональное образование в областях экономики, финансов и права, международного сотрудничества.
Стаж и опыт работы:
Без предъявления требований к стажу работы.
Профессиональные компетенции
Знания:
— Бюджетного кодекса Кыргызской Республики»;
— законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики»; «О Государственном протоколе Кыргызской Республики» и «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики»;
— Положения о дипломатическом и служебном паспортах Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 12 июля 2011 года № 384;
— законодательства в области международного сотрудничества.
Отличное владение английским языком.
Для участия в конкурсном отборе необходимо представить следующие документы:
1) личное заявление (форма размещена на сайте esep.kg);
2) листок по учету кадров с фото 4,5х6 (форма размещена на сайте esep.kg);
3) автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости, форма размещена на сайте esep.kg);
4) резюме с фото 4,5х6 (с указанием электронной почты);
5) копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
6) копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
7) копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
8) копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии).
Граждане, желающие участвовать в конкурсном отборе, представляют документы, подшитые в скоросшивателе в течение десяти календарных дней со дня размещения на веб-сайте Счетной палаты КР объявления о проведении конкурса по адресу: г. Бишкек, ул. Исанова, 131, каб. № 210, с 9.00 — 18.00 часов в рабочие дни с понедельника по пятницу.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в открытом конкурсе не допускаются.
*****