Счетная палата Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на зачисление в резерв кадров Счетной палаты Кыргызской Республики (далее – конкурс) на главные, старшие и младшие группы административных государственных должностей: Общие квалификационные требования для главных групп административных должностей: 1) Конституция Кыргызской Республики; 2) Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»; 3) Трудовой кодекс Кыргызской Республики; 4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 5) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 6) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 7) Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»; 8) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; 9) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 10) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. Владение иностранными языками (желательно). Гражданство Кыргызской Республики. Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про», ПО «1С», система электронного документооборота «Инфодокс»), в том числе умение: – организовывать презентации; – работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами; – пользоваться поисковыми системами; – корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики; – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; – пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи; – использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов; – использовать антивирусные программы; – защищать информационные системы и данные посредством шифрования; – устанавливать логин и пароль; – соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером. Квалификационные требования для главных групп административных государственных должностей: 1) Уровень профессионального образования: – высшее образование в области информационных технологий по направлениям: вычислительная техника и информационные технологии; автоматизация и управление (профиль образования: автоматизация технологических процессов и производств, инноватика); экономика и управление (профиль образования: информационные технологии в государственном и муниципальном управлении). Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет. Профессиональные компетенции Знания: – Бюджетного кодекса Кыргызской Республики; – законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики»; «О государственных закупках»; «Об электронной подписи»; «Об электронном управлении»; «Об информации персонального характера»; – Концепции цифровой трансформации «Цифровой Кыргызстан 2019-2023», одобренной решением Совета безопасности Кыргызской Республики от 14 декабря 2018 года № 2; – Указа Президента Кыргызской Республики «О неотложных мерах по активизации внедрения цифровых технологий в государственное управление Кыргызской Республики» от 17 декабря 2020 года УП№ 64; – Положения об автоматизированной системе «Государственная система электронного документооборота, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 октября 2020 года № 526; – распоряжения Правительства Кыргызской Республики от 15 февраля 2019 года № 20-р (об утверждении «дорожной карты» по реализации Концепции цифровой трансформации «Цифровой Кыргызстан 2019-2023»). 2) Уровень профессионального образования – высшее образование в области информационных технологий по направлениям: вычислительная техника и информационные технологии; автоматизация и управление (профиль образования: автоматизация технологических процессов и производств, инноватика); экономика и управление (профиль образования: информационные технологии в государственном и муниципальном управлении). Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет Профессиональные компетенции Знания: – законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики»; «Об информации персонального характера»; «Об электронном управлении»; «Об электронной подписи»; – Указа Президента Кыргызской Республики «О неотложных мерах по активизации внедрения цифровых технологий в государственное управление Кыргызской Республики» от 17 декабря 2020 года УП№ 64; – Положения об автоматизированной системе «Государственная система электронного документооборота, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 октября 2020 года № 526; – распоряжения Правительства Кыргызской Республики от 15 февраля 2019 года № 20-р (об утверждении «дорожной карты» по реализации Концепции цифровой трансформации «Цифровой Кыргызстан 2019-2023»). 3) Уровень профессионального образования – высшее профессиональное образование в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права; – наличие сертификата(ов) бухгалтера и/или аудитора международного образца (желательно). Стаж и опыт работы: – опыт профессиональной деятельности в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права не менее 5 лет. (в соответствии со статьей 25 Закона КР «О Счетной палате Кыргызской Республики»). Профессиональные компетенции Знания: – Бюджетного кодекса Кыргызской Республики»; – Трудового кодекса Кыргызской Республики; – законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики»; «О республиканском бюджете» (на соответствующий год); «О внутреннем аудите»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»; «О защите государственных секретов»; – нормативных правовых актов в сфере использования бюджетных, специальных и иных средств; – международных стандартов аудита и ISSAI. 4) Уровень профессионального образования – высшее профессиональное образование в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права; – наличие сертификата(ов) бухгалтера и/или аудитора международного образца (желательно). Стаж и опыт работы: – опыт профессиональной деятельности в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права не менее 5 лет. (в соответствии со статьей 25 Закона КР «О Счетной палате Кыргызской Республики»). Профессиональные компетенции Знания: – Бюджетного кодекса Кыргызской Республики; – Трудового кодекса Кыргызской Республики; – законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики»; «О республиканском бюджете» (на соответствующий год); «О внутреннем аудите»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»; «О защите государственных секретов Кыргызской Республики»; – нормативных правовых актов в сфере использования бюджетных, специальных и иных средств; – международных стандартов аудита и ISSAI. 5) Уровень профессионального образования – высшее профессиональное образование в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права; – наличие сертификата(ов) бухгалтера и/или аудитора международного образца (желательно). Стаж и опыт работы: – опыт профессиональной деятельности в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права не менее 5 лет. (в соответствии со статьей 25 Закона КР «О Счетной палате Кыргызской Республики»). Профессиональные компетенции Знания: – Бюджетного кодекса Кыргызской Республики»; – Трудового кодекса Кыргызской Республики; – законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики»; «О республиканском бюджете» (на соответствующий год); «О внутреннем аудите»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»; «О защите государственных секретов Кыргызской Республики»; – нормативных правовых актов в сфере использования бюджетных, специальных и иных средств; – международных стандартов аудита и ISSAI. 6) Уровень профессионального образования – высшее профессиональное образование в области инженерно-строительных работ; – наличие государственного квалификационного сертификата в инженерно-строительных работ (желательно). Стаж и опыт работы: – стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет. Профессиональные компетенции Знания: – Бюджетного кодекса Кыргызской Республики»; – законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики»; «О республиканском бюджете» (на соответствующий год); «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»; «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики»; «Об основах градостроительного законодательства Кыргызской Республики»; «О защите государственных секретов Кыргызской Республики»; – Положения о порядке выдачи документов на проектирование, строительство и иные изменения объектов недвижимости и оценки соответствия вводимых в эксплуатацию завершенных строительством объектов в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 6 августа 2021 г. № 114. 7) Уровень профессионального образования – высшее профессиональное образование в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права; – наличие сертификата(ов) бухгалтера и/или аудитора международного образца (желательно). Стаж и опыт работы: – опыт профессиональной деятельности в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права не менее 5 лет. (в соответствии со статьей 25 Закона КР «О Счетной палате Кыргызской Республики»). Профессиональные компетенции Знания: – Бюджетного кодекса Кыргызской Республики; – Трудового кодекса Кыргызской Республики; – законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики»; «О республиканском бюджете» (на соответствующий год); «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»; «О внутреннем аудите»; «О защите государственных секретов Кыргызской Республики»; – нормативных правовых актов в сфере использования бюджетных, специальных и иных средств; – международных стандартов аудита и ISSAI. Общие квалификационные требования для старших групп административных должностей: 1. Конституция Кыргызской Республики; 2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 4. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 5. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Квалификационные требования для старших административных государственных должностей: Уровень профессионального образования – высшее профессиональное образование по специальности государственный аудит и контроль, экономика, финансы; – наличие сертификата(ов) бухгалтера и/или аудитора международного образца (желательно). Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. Профессиональные компетенции Знания: – Бюджетного кодекса Кыргызской Республики»; – Трудового кодекса Кыргызской Республики; – законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»; – порядок ведения бухгалтерского учета. Общие квалификационные требования для младших административных государственных должностей: Знания: 1) Конституции Кыргызской Республики; 2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 3) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120; Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. Гражданство Кыргызской Республики. Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про», ПО «1С», система электронного документооборота «Инфодокс»), в том числе умение: – организовывать презентации; – работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами; – пользоваться поисковыми системами; – корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики; – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; – пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи; – использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов; – использовать антивирусные программы; – защищать информационные системы и данные посредством шифрования; – устанавливать логин и пароль; – соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером. Уровень профессионального образования – высшее профессиональное образование в областях экономики, финансов и права, международного сотрудничества. Стаж и опыт работы: Без предъявления требований к стажу работы. Профессиональные компетенции Знания: – Бюджетного кодекса Кыргызской Республики»; – законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики»; «О Государственном протоколе Кыргызской Республики» и «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики”; – Положения о дипломатическом и служебном паспортах Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 12 июля 2011 года № 384; – законодательства в области международного сотрудничества. Отличное владение английским языком. Для участия в конкурсном отборе необходимо представить следующие документы: 1) личное заявление (форма размещена на сайте esep.kg); 2) листок по учету кадров с фото 4,5х6 (форма размещена на сайте esep.kg); 3) автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости, форма размещена на сайте esep.kg); 4) резюме с фото 4,5х6 (с указанием электронной почты); 5) копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс); 6) копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; 7) копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; 8) копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии). Граждане, желающие участвовать в конкурсном отборе, представляют документы, подшитые в скоросшивателе в течение десяти календарных дней со дня размещения на веб-сайте Счетной палаты КР объявления о проведении конкурса по адресу: г. Бишкек, ул. Исанова, 131, каб. № 210, с 9.00 – 18.00 часов в рабочие дни с понедельника по пятницу. Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в открытом конкурсе не допускаются. ***** Жазуулар боюнча багыттоо Национальная аттестационная комиссия при Президенте Кыргызской Республики Государственная налоговая служба