Узун-Кырский айыл окмоту Ысык-Атинского района объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для зачисления в резерв кадров на главную, старшую и младшую группу должностей Узун-Кырского айыл окмоту: Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям: – Гражданин Кыргызской Республики; – Неимеющий судимость; – Достигший 18 лет. К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования Для главных административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики», Трудового кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики», «О конфликте интересов», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Для старших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Для младших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе». 3.5. Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, а также иностранного языка (по необходимости). К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования: Ответственный секретарь (Г – Б) – 1 шт.ед. 1) уровень профессионального образования: – высшее образование. 2) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет. 3) профессиональные компетенции: – знания: Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Указа Президента Кыргызской Республики «О формировании и функционировании резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики», Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года №25, Постановление Правительство Кыргызской Республики “Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек» от 24 июля 2003 года №462; Положение “О порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 24 февраля 2022 года №61 – в области управления человеческими ресурсами; – государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. – умения: – определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; – проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений; – оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; – своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; – поиска возможностей для использования новаторских подходов к решению поставленных задач; – эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения; – межведомственного взаимодействия; – урегулирования конфликтных ситуаций; – навыки: – разработки аналитических и стратегических документов; – анализа, систематизации и обобщения информации; – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения дедовой переписки на государственном и официальном языках; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. К административной муниципальной должности старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования: Заведующий ФЭО (С – А) 1) уровень профессионального образования: высшее образование в сфере экономики и финансов, налоги и налогообложение; 2) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; 3) профессиональные компетенции: – знания: Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики “О государственных закупках”, ” О бухгалтерском учете”; Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года №25, – знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – эффективного сотрудничества с коллегами; – ведения деловых переговоров; – адаптации к новым условиям труда; – навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – оперативной реализации управленческих решений; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Главный специалист по доходам (С – Б) 1) уровень профессионального образования: -высшее образование в сфере экономики и финансов, юридическое, налоги и налогообложение; 2) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; 3) профессиональные компетенции: – знания: Налогового кодекса Кыргызской Республики, кодекса Кыргызской Республики «О неналоговых доходах», закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете»; государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров; адаптации к новым условиям труда; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Главный специалист по земельным, жилищным и коммунальным вопросам (С-Б) -1 ед. 1) уровень профессионального образования: – высшее образование в сфере геодезии и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии, агропочвоведение и государственное и муниципальное управление, юриспруденция; 2) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; 3) профессиональные компетенции: – знания: Земельного Кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество», «Об индивидуальном жилищном строительстве». «Жилищный Кодекс Кыргызской Республики» Закона Кыргызской Республики “О пастбищах”, Типового положения об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий; Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; -умения: сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров; адаптации к новым условиям труда; –навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования: Ведущий специалист по расходам (М-А)-1ед. 1) Уровень профессионального образования: -высшее, либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, юридическое, налоги и налогообложение; 2) Стаж и опыт работы: -стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; 3)Профессиональные компетенции: -знания: Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики “О государственных закупках”, О бухгалтерском учете”, государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; –умения: сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров; адаптации к новым условиям труда; -навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; Ведущий специалист по социальным вопросам (М-А) -1 ед. 1) Уровень профессионального образования: – высшее либо среднее профессиональное образование; 2) Стаж и опыт работы: -стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; 3) Профессиональные компетенции: -Знания: Законов Кыргызской Республики “О государственных пособиях в Кыргызской Республике”, “О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья”, “О пожилых граждан” государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; -Умения: сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров; адаптации к новым условиям труда; -навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования: Специалист экономист-статист (М-Б) 1ед. 1) уровень профессионального образования: -высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, финансовое, математики, статистики; 2) стаж и опыт работы: -без предъявления требований к стажу; 3) профессиональные компетенции: -знания: Закона Кыргызской Республики «Об официальной статистики» Положение о Едином государственном регистре статистических единиц Кыргызской Республики(ЕГРСЕ),утверждено Постановлением ППКР № 722 от 14 ноября 2003 года; государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; –умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и полготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и официальном языке; работы в команде; –навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Инспектор ВУС (М-Б) 1) Уровень профессионального образования: -высшее либо среднее профессиональное образование. 2) Стаж и опыт работы: -без предъявления требований к стажу. 3) Профессиональные компетенции: -знания: Законов Кыргызской Республики “О всеобщей воинской обязанности граждан КР, воинской и альтернативной службах”, “О порядке рассмотрения обращений граждан”; государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; -умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и официальном языке; работы в команде; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Перечень документов, необходимые для участия в конкурсе: – личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений и наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию (3*4 – 2 шт); – копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс); – документы , подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы). Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены в срок. Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. Документы принимаются в течение 10 рабочих дней со дня опубликования объявления с 30.08.2022 года по 13.09.2022 года включительно с 8:30 до 17:00 часов (обед с 12:00 до 13:00 часов), по адресу: Ысык-Атинский район, с.Джер-Казар, ул. Айдарбекова, №21 тел:03132 7 00 74. О дате и месте проведения конкурса будет сообщено дополнительно. Подробная информация на официальном сайте Агентства по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров КР www.mkk.gov.kg. Жазуулар боюнча багыттоо Кара-Булакский айыл окмоту Кеминского района Чуйской области Октябрьский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области