Управление МЧС КР по Чуйской области на основании Закона Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”, Указа Президента Кыргызской Республики “О формировании и функционирования резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики” объявляет конкурс на зачисление в резерв кадров МЧС Кыргызской Республики. Квалификационные требования на старшую административную должность: 1) Конституция Кыргызской Республики; 2) Закон Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”; 3) Закон Кыргызской Республики “О порядке рассмотрения обращений граждан”; 4) Закон Кыргызской Республики “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”; 5) Закон Кыргызской Республики “Об антиконституционных мерах” 6) Типовая инструкция по делопроизводству Кыргызской Республики, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120. -Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; -Умение пользоваться компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. 1.Уровень профессионального образования: -высшее образование, по следующим направлениям: экономика и управление, бухгалтерский учет и аудит, финансы 2.Стаж и опыт работы: -общий стаж работы на государственной и/или муниципальной службе не менее одного года или стаж работы не менее 3 лет по соответствующей профессиональной сфере 3.Профессиональные компетенции: 3.1.Знания: -Бюджетный Кодекс Кыргызской Республики, -Законы Кыргызской Республики “О бухгалтерском учете”, «О государственных закупках” -Постановления Правительства Кыргызской Республики от 23 января 2008 года №22 «Об условиях оплаты труда работников государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», Постановление от 1 марта 2017 года №131 «Об аттестации и оплате труда государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики», Положение о Министерстве по чрезвычайным ситуациям Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №262; -Приказ министерства Финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года №137 “Об утверждении Положения о ведении бухгалтерского учета и финансовой отчетности в сфере государственного управления” 3.2. Умения: –Умение составлять финансовые и плановые отчеты; -Возможность оценки операционных расходов бюджета; -Совершенствование финансово-трудовых норм и анализ процесса в зависимости от основных направлений деятельности. – Знание программы “1С-Бухгалтерия” 8.2 – Знать правила ведения журнала. 3.3. Навыки: – работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике; – Решение конфликта; -Знание приемов делового этикета, построение эффективных взаимоотношений. II. На старшие административные государственные должности: 1.Уровень профессионального образования: -высшее образование, по следующим направлениям: защита в чрезвычайных ситуациях, техносферная безопасность, физико-математические науки и основы информатики, природные науки, гуманитарные науки, педагогические знания, здравоохранение, экономика и управление, информационная безопасность, горные науки, сельское хозяйство, геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, электроника, радиотехника и связь, технические науки, техносфера и пожарная безопасность, природная и гидрометеорология, военное образование, технические науки. 2.Стаж и опыт работы: -общий стаж работы на государственной и/или муниципальной службе не менее одного года или стаж работы не менее 3 лет по соответствующей профессиональной сфере 3.Профессиональные компетенции: 3.1.Знания: – «О гражданской обороне» Кыргызской Республики, Закон «О службах спасения и статусе спасателей»; Постановление Правительства Кыргызской Республики от 12 апреля 1996 года “Об Эвакуационной комиссии при Правительстве Кыргызской Республики”, 22 ноября 2018 года №550 «Об утверждении Классификации чрезвычайных ситуаций в Кыргызской Республике и критериев их оценки», 6 мая 2019 г. №212 «Об утверждении Порядка отнесения территорий к группам, организациям – категориям гражданской обороны», 6 мая 2019 г. №213 «Об утверждении Положения о порядке вынесения предупреждений в сфере гражданской обороны». обороны», от 11 мая 2019 г. №597 от 13 ноября 2019 г. «Об утверждении Порядка оценки ущерба, причиненного чрезвычайными ситуациями», от 13 мая 2019 г. №219 «Об утверждении Порядка эвакуации и переселения населения в безопасные территории, а также эвакуации материальных и культурных ценностей», от 18 апреля 2019 г. №179 «Об утверждении Положения о государственной системе гражданской обороны», №16 от 28 января 2019 года «О Службе гражданской обороны Кыргызской Республики», №569 от 23 октября 2019 года «О Единой системе комплексного мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики», Положение о Министерстве по чрезвычайным ситуациям Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 6262 «Об утверждении Типового положения о Комиссии по гражданской обороне» от 19 февраля 2019 года. 3.2. Умения: –Умение качественно подготовить документы, информацию, ответы на запросы; – Способность работать в команде; – умение общаться, быть внимательным, проявлять инициативу; -умение работать с большими объемами данных; 3.3. Навыки: – работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике; – Уметь пользоваться компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. II. На старшие административные государственные должности: 1.Уровень профессионального образования: -высшее образование, по следующим направлениям: Физико-математические науки и фундаментальная информатика, энергетика и электротехника, техническое сельское хозяйство, экономика и управление, информационная безопасность, естественные науки, архитектура и строительство, здравоохранение, гуманитарные науки, управление чрезвычайными ситуациями. 2.Стаж и опыт работы: -общий стаж работы на государственной и/или муниципальной службе не менее одного года или стаж работы не менее 3 лет по соответствующей профессиональной сфере. 3.Профессиональные компетенции: 3.1.Знания: -Законы Кыргызской Республики «О гражданской обороне», «О аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»; Постановление Правительства Кыргызской Республики от 12 апреля 1996 года «Об Эвакуационной комиссии при Правительстве Кыргызской Республики», от 22 ноября 2018 года №550 «Об утверждении Классификации чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики и критериев их оценка”, 6 мая 2019 г. №212 «Об утверждении Порядка включения регионов в группы, организаций – в категории Гражданской обороны», №213 от 06.05.2019 «Об утверждении Положения о порядке вынесения предупреждений в сфере гражданской обороны», №597 11.11.2019 «Об утверждении Порядка оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций», №219 от 13 мая 2019 года «Об утверждении порядка эвакуации и эвакуации населения в безопасные районы, а также эвакуации материальных и культурных ценностей», Постановление от 18.04.2019 № 179 «Об утверждении Положения о Государственной системе гражданской обороны», 16 января 2019 года №16 «О Службе гражданской обороны Кыргызской Республики», «О Единой системе комплексного мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций в Кыргызской Республике» от 23 октября 2019 года № 569, Положение о Министерстве по чрезвычайным ситуациям Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 6262 «Об утверждении Типового положения о Комиссии по гражданской обороне» от 19 февраля 2019 года. 3.2. Умения: -Умение работать с гражданами; -самостоятельно разрабатывать материалы для учений по гражданской обороне; -подготовка проектов приказов, решений, постановлений, предложений по гражданской обороне; -анализ и обобщение материалов учений гражданской обороны; -умение работать с картами. 3.3. Навыки: -работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике; -Решение конфликта; -Знание приемов делового этикета, построение эффективных взаимоотношений. Квалификационные требования на младшую административную должность: 1) Конституция Кыргызской Республики; 2) Закон Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”; 3) 6) Типовая инструкция по делопроизводству Кыргызской Республики, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120. -Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; -Умение пользоваться компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. II. На младшие административные государственные должности: 1.Уровень профессионального образования: -высшее образование, по следующим направлениям: технические, экономические и управленческие, архитектура и строительство, противоаварийная защита; физико-математические науки и основы информатики, энергетика и электротехника, гуманитарные науки, информатика и информационные технологии, естественные науки; 2.Стаж и опыт работы: -стаж работы не требуется; 3.Профессиональные компетенции: 3.1.Знания: -Законы Кыргызской Республики «О государственных закупках», «О гражданской обороне»; -Постановление Правительства Кыргызской Республики от 1 июля 1998 года № 398 “Об утверждении Порядка закупки товаров, работ и услуг, связанных с защитой страны, обеспечением национальной безопасности, защитой государственной тайны и ликвидацией чрезвычайных ситуаций”, Постановление от 30.05.2019 № 243 «Об утверждении Положения о порядке осуществления государственных закупок товаров, работ, услуг посредством электронного каталога веб-портала государственных закупок», Положение о Министерстве по чрезвычайным ситуациям Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 262. – Приказ Министерства финансов Кыргызской Республики от 31 декабря 2019 года №150-П «Об утверждении нормативных правовых актов в сфере государственных закупок». 3.2. Умения: –знание экономических вопросов в строительстве, калькуляция, знание смет и сметного финансового учета -аналитические навыки, подготовка аналитических материалов, умение делать презентации; -Умение подготовить тендерную и другую закупочную документацию. -Уметь пользоваться компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. 3.3. Навыки: -работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике; Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: -личное заявление, личный листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотография; -копия паспорта; -копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы (трудовой книжки, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы). Срок подачи документов должны быть представлены в отдел кадров до 30 апреля 2022 года. Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: г.Бишкек, ул.Кулатова 11, кабинет 14 (отдел кадров), тел. 594031. Жазуулар боюнча багыттоо Целинный айыл окмоту Московского района Чуйской области объявляет открытый конкурс Кийинки