Управление МЧС КР по Чуйской области на основании Закона Кыргызской Республики  “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”, Указа Президента Кыргызской Республики “О формировании и функционирования  резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления  Кыргызской Республики” объявляет конкурс на зачисление в резерв кадров МЧС Кыргызской Республики.

Квалификационные требования на старшую административную должность:

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

5) Закон Кыргызской Республики «Об антиконституционных мерах»

6) Типовая инструкция по делопроизводству Кыргызской Республики, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

-Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

-Умение пользоваться компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

1.Уровень профессионального образования:

-высшее образование, по следующим направлениям: экономика и управление, бухгалтерский учет и аудит, финансы

2.Стаж и опыт работы:

-общий стаж работы на государственной и/или муниципальной службе не менее одного года или стаж работы не менее 3 лет по соответствующей профессиональной сфере

3.Профессиональные компетенции:

3.1.Знания:

-Бюджетный Кодекс Кыргызской Республики,

-Законы Кыргызской Республики “О бухгалтерском учете”, «О государственных закупках”

-Постановления Правительства Кыргызской Республики от 23 января 2008 года №22 «Об условиях оплаты труда работников государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», Постановление от 1 марта 2017 года №131 «Об аттестации и оплате труда государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики», Положение  о   Министерстве   по   чрезвычайным   ситуациям    Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №262;

-Приказ министерства Финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года №137 «Об утверждении Положения о ведении бухгалтерского учета и финансовой отчетности в сфере государственного управления»

3.2.  Умения:

         Умение составлять финансовые и плановые отчеты;

-Возможность оценки операционных расходов бюджета;

-Совершенствование финансово-трудовых норм и анализ процесса в зависимости от основных направлений деятельности.

— Знание программы «1С-Бухгалтерия» 8.2

— Знать правила ведения журнала.

3.3. Навыки:

         работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике;

— Решение конфликта;

-Знание приемов делового этикета, построение эффективных взаимоотношений.

 

  1. II. На старшие административные государственные должности:

1.Уровень профессионального образования:

-высшее образование, по следующим направлениям: защита в чрезвычайных ситуациях, техносферная безопасность, физико-математические науки и основы информатики, природные науки, гуманитарные науки, педагогические знания, здравоохранение, экономика и управление, информационная безопасность, горные науки, сельское хозяйство, геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, электроника, радиотехника и связь, технические науки, техносфера и пожарная безопасность, природная и гидрометеорология, военное образование, технические науки.

2.Стаж и опыт работы:

-общий стаж работы на государственной и/или муниципальной службе не менее одного года или стаж работы не менее 3 лет по соответствующей профессиональной сфере

3.Профессиональные компетенции:

3.1.Знания:

— «О гражданской обороне» Кыргызской Республики, Закон «О службах спасения и статусе спасателей»; Постановление Правительства Кыргызской Республики от 12 апреля 1996 года «Об Эвакуационной комиссии при Правительстве Кыргызской Республики», 22 ноября 2018 года №550 «Об утверждении Классификации чрезвычайных ситуаций в Кыргызской Республике и критериев их оценки», 6 мая 2019 г. №212 «Об утверждении Порядка отнесения территорий к группам, организациям – категориям гражданской обороны», 6 мая 2019 г.  №213  «Об  утверждении  Положения  о порядке вынесения предупреждений в сфере гражданской обороны». обороны», от 11 мая 2019 г. №597 от 13 ноября 2019 г. «Об утверждении Порядка  оценки  ущерба,  причиненного чрезвычайными ситуациями», от  13 мая 2019 г. №219 «Об утверждении Порядка эвакуации и переселения населения в безопасные территории, а также эвакуации материальных и культурных ценностей», от 18 апреля 2019 г. №179 «Об утверждении Положения о государственной системе гражданской обороны», №16 от 28 января 2019 года «О Службе гражданской обороны Кыргызской Республики», №569 от 23 октября 2019 года «О Единой системе комплексного мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики», Положение о Министерстве по чрезвычайным ситуациям Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 6262 «Об утверждении Типового положения о Комиссии по гражданской обороне» от 19 февраля 2019 года.

3.2.  Умения:

         Умение качественно подготовить документы, информацию, ответы на запросы;

— Способность работать в команде;

— умение общаться, быть внимательным, проявлять инициативу;

-умение работать с большими объемами данных;

3.3. Навыки:

         работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике;

         Уметь пользоваться компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

  1. II. На старшие административные государственные должности:

 

1.Уровень профессионального образования:

-высшее образование, по следующим направлениям: Физико-математические науки и фундаментальная информатика, энергетика и электротехника, техническое сельское хозяйство, экономика и управление, информационная безопасность, естественные науки, архитектура и строительство, здравоохранение, гуманитарные науки, управление чрезвычайными ситуациями.

2.Стаж и опыт работы:

-общий стаж работы на государственной и/или муниципальной службе не менее одного года или стаж работы не менее 3 лет по соответствующей профессиональной сфере.

3.Профессиональные компетенции:

3.1.Знания:

-Законы Кыргызской Республики «О гражданской обороне», «О аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»; Постановление Правительства Кыргызской Республики от 12 апреля 1996 года «Об Эвакуационной комиссии при Правительстве Кыргызской Республики», от 22 ноября 2018 года №550 «Об  утверждении   Классификации   чрезвычайных   ситуаций    Кыргызской Республики  и  критериев  их  оценка»,  6 мая 2019 г.  №212  «Об утверждении Порядка включения регионов в группы, организаций – в категории Гражданской обороны», №213 от 06.05.2019 «Об утверждении Положения о порядке вынесения предупреждений в сфере гражданской обороны», №597 11.11.2019 «Об утверждении Порядка оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций», №219 от 13 мая 2019 года «Об утверждении порядка эвакуации и эвакуации населения в безопасные районы, а также эвакуации материальных и культурных ценностей», Постановление от 18.04.2019 № 179 «Об утверждении Положения о Государственной системе гражданской обороны», 16 января 2019 года №16 «О Службе гражданской обороны Кыргызской Республики», «О Единой системе комплексного мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций в Кыргызской Республике» от 23 октября 2019 года № 569, Положение о Министерстве по чрезвычайным ситуациям Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 6262 «Об утверждении Типового положения о Комиссии по гражданской обороне» от 19 февраля 2019 года.

3.2.  Умения:

-Умение работать с гражданами;

-самостоятельно разрабатывать материалы для учений по гражданской обороне;

-подготовка проектов приказов, решений, постановлений, предложений по гражданской обороне;

-анализ и обобщение материалов учений гражданской обороны;

-умение работать с картами.

3.3. Навыки:

-работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике;

-Решение конфликта;

-Знание приемов делового этикета, построение эффективных взаимоотношений.

 

Квалификационные требования на младшую административную должность:

 

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) 6) Типовая инструкция по делопроизводству Кыргызской Республики, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

-Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

-Умение пользоваться компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

  1. II. На младшие административные государственные должности:

1.Уровень профессионального образования:

-высшее образование, по следующим направлениям: технические, экономические и управленческие, архитектура и строительство, противоаварийная защита; физико-математические науки и основы информатики, энергетика и электротехника, гуманитарные науки, информатика и информационные технологии, естественные науки;

2.Стаж и опыт работы:

-стаж работы не требуется;

3.Профессиональные компетенции:

3.1.Знания:

-Законы Кыргызской Республики «О государственных закупках», «О гражданской обороне»;

-Постановление Правительства Кыргызской Республики от 1 июля 1998 года  № 398  «Об  утверждении   Порядка   закупки  товаров,  работ  и     услуг, связанных с защитой страны, обеспечением национальной безопасности, защитой государственной тайны и ликвидацией чрезвычайных ситуаций», Постановление от 30.05.2019 № 243 «Об утверждении  Положения о  порядке осуществления государственных закупок товаров, работ, услуг посредством электронного каталога веб-портала государственных закупок», Положение о Министерстве по чрезвычайным ситуациям Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 262.

— Приказ Министерства финансов Кыргызской Республики от 31 декабря 2019 года №150-П «Об утверждении нормативных правовых актов в сфере государственных закупок».

3.2.  Умения:

         знание экономических вопросов в строительстве, калькуляция, знание смет и сметного финансового учета

-аналитические навыки, подготовка аналитических материалов, умение делать презентации;

-Умение подготовить тендерную и другую закупочную документацию.

-Уметь пользоваться компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

3.3. Навыки:

-работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике;

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие

документы:

-личное заявление, личный листок по учету кадров, автобиография

(с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотография;

-копия паспорта;

-копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы (трудовой книжки, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или  по последнему месту работы).

 

Срок подачи документов должны быть представлены в отдел кадров

до 30 апреля 2022 года.

Документы  для участия  в конкурсе принимаются  по адресу: г.Бишкек, ул.Кулатова 11, кабинет 14 (отдел кадров), тел. 594031.