Фрунзенский айыл окмоту Сокулукского района объявляет открытый конкурс на замещение следующей вакантной административной муниципальной должности

 Ответственный секретарь  айыльного Кенеша  (Г-Б)-1ед.

 1) уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное образование;

2) стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

3) профессиональные компетенции:

– знания:

законов Кыргызской Республики”О жамаатах и их объединениях”, ” О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”, “О судах аксакалов”, “О мирных собраниях”, “О статусе депутатов местных кенешей”, ” О порядке рассмотрения обращений граждан”;

в области управления человеческими ресурсами;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

2.специалист по компьютерным технологиям и делопроизводству (М-Б) -1 ед.

  1. Уровень профессионального образования:

– высшее либо среднее профессиональное образование;

  1. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу;

  1. Профессиональные компетенции:

-знания:

законов Кыргызской Республики “О доступе к информатизации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики”, “О порядке рассмотрения обращений граждан”;

– государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

– навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:

– личное заявление, с указанием вакансии;

– личный листок по учету кадров с фотографией;

– автобиография, с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости;

– резюме;

– копия паспорта или документа, удостоверяющего личность

– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование (диплом), стаж работы и квалификацию (копия, выписка) трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы).

Документы представленные не полностью или не отвечающие квалификационным требованиям рассматриваться на заседании конкурсной комиссии не будут.

Документы для участия в конкурсе необходимо предоставить в течении десяти рабочих дней опубликования объявления в газете (с 28 сентября по 11 октября) по адресу с. Фрунзе ул. Институтская 21. Фрунзенский айыл окмоту. Справки по телефону: (03134)66295. Сот.(0559)382870