Фрунзенский айыл окмоту Сокулукского района объявляет открытый конкурс на замещение следующей вакантной административной муниципальной должности
Ответственный секретарь айыльного Кенеша (Г-Б)-1ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
законов Кыргызской Республики»О жамаатах и их объединениях», » О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О судах аксакалов», «О мирных собраниях», «О статусе депутатов местных кенешей», » О порядке рассмотрения обращений граждан»;
в области управления человеческими ресурсами;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
2.специалист по компьютерным технологиям и делопроизводству (М-Б) -1 ед.
- Уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование;
- Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
- Профессиональные компетенции:
-знания:
законов Кыргызской Республики «О доступе к информатизации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:
— личное заявление, с указанием вакансии;
— личный листок по учету кадров с фотографией;
— автобиография, с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости;
— резюме;
— копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование (диплом), стаж работы и квалификацию (копия, выписка) трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы).
Документы представленные не полностью или не отвечающие квалификационным требованиям рассматриваться на заседании конкурсной комиссии не будут.
Документы для участия в конкурсе необходимо предоставить в течении десяти рабочих дней опубликования объявления в газете (с 28 сентября по 11 октября) по адресу с. Фрунзе ул. Институтская 21. Фрунзенский айыл окмоту. Справки по телефону: (03134)66295. Сот.(0559)382870