Центральная комиссия по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на старшие группы административных должностей Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей: Для старшей группы административных государственных должностей: 1. Знание: Общего законодательства: 1) Конституции Кыргызской Республики; 2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 6) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120; Предметного законодательства: 1) конституционного Закона Кыргызской Республики «О выборах Президента Кыргызской Республики и депутатов Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»; 2) конституционного Закона Кыргызской Республики «О референдуме Кыргызской Республики»; 3) конституционного Закона Кыргызской Республики «О Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики»; 4) Закона Кыргызской Республики «О выборах депутатов местных кенешей»; 5) Закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»; 6) Закона Кыргызской Республики «О статусе депутата Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»; 7) Закона Кыргызской Республики «О статусе депутатов местных кенешей»; 8) Закона Кыргызской Республики «Об избирательных комиссиях по проведению выборов и референдумов Кыргызской Республики»; 9) Регламента Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ: – Гражданин Кыргызской Республики; – Достижение 21 года; – Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»). КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТАРШЕЙ ГРУППЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ: По направлению юриспруденция: – высшее юридическое образование. – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. Умения: – разработка проектов НПА; – оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; – профессионально представлять интересы ЦИК в судебных органах Кыргызской Республики; – межведомственного взаимодействия; – урегулирование конфликтных ситуаций. Навыки: – разработки аналитических и стратегических документов; – анализа, систематизации и обобщения информации; – опыт работы в избирательной компании. По направлению экономика: – высшее образование по направлению экономика и финансы, бухгалтерский учет, анализ и аудит. – наличие сертификата «Управление государственными закупками товаров, работ и услуг». – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. Умения: – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – рассмотрения и подготовки и ответов по обращениям граждан; – знание 1 С “Бухгалтерия”. Навыки: – разработки аналитических и стратегических документов; – анализа, систематизации и обобщения информации; – опыт работы в избирательной компании. По направлению информационно-коммуникационных технологий: – высшее техническое образование по направлению информационно-коммуникационных технологий и обеспечения кибербезопасности. – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. Умения: – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – деловой переписки на государственном и/или официальном языках; – работы в команде; – по сопровождению информационных систем; – по обеспечению информационной безопасности; – установки, настройки, поддержки операционных систем, офисного и периферийного оборудования; – организации и настройки локальных сетей, настройка оборудования CISCO, построение каналов VPN (IPSec, PPTP); – организации телефонии, настройка офисных АТС; – настройки и поддержки серверов на базе MSWindowsServer,NIX систем; – администрирования ActiveDirectory, почтовых серверов, веб серверов; – сопровождение информационных систем, организация информационной безопасности; – поддержка пользователей в среде MicrosoftWindows; – организация и настройка локальных сетей; – настройка оборудования CISCO, построение каналов VPN (IPSec, PPTP) – организация телефонии, настройка офисных АТС; – настройка и поддержка серверов на базе MSWindowsServer; – настройка и поддержка серверов на базе ОС NIX; – администрирование ActiveDirectory, почтовых серверов, веб серверов; – настройка и поддержки периферийного оборудования. Навыки: – разработки аналитических и стратегических документов; – анализа, систематизации и обобщения информации; – опыт работы в избирательной компании; – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике. 2) системные администраторы в Иссык-Кульской, Баткенской областях: – высшее образование любого профиля. Преимуществом является информационных систем, информационно-коммуникационных технологий, программирование. – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. Умения: – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – подготовка аналитических документов; – разработка проектов НПА; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – адаптация к новым условия труда; – владения в полном объеме компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, интернет браузерами, сетевыми подключениями); – обеспечение функционирования компьютерной техники; – осуществление ввода данных по кандидатам, округам, участковым избирателям комиссиям, избирателям, участникам референдума и информации в Информационную избирательную систему ЦИК КР (ИИС); – осуществление передачи информации в аппарат ЦИК по средству Outlook, VPN сети; -распечатка списка избирателей для передачи в соответствующие участковые избирательные комиссии; -поддерживать высокую надежность и информационную безопасность ИИС; -обеспечивает защиту информационных ресурсов от несанкционированного доступа; -обеспечивать соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты и режима в помещениях КСА; – представляет в структуру, отвечающую за ИИС, информацию об изменении состояния (отказы, изменения конфигурации и т.д.) КСА; – по сопровождению информационных систем; – по обеспечению информационной безопасности; – установки, настройки, поддержки операционных систем, офисного и периферийного оборудования; – организации и настройки локальных сетей, построение каналов VPN (IPSec, PPTP); – поддержка пользователей в среде Microsoft Windows. Навыки: – разработки аналитических и стратегических документов; – анализа, систематизации и обобщения информации; – опыт работы в избирательной компании; – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике. – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике. ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ: 1) личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии; 2) листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии, либо отсутствии судимости), резюме, фотографию 3х4 2 шт.; 3) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы); 4) копия паспорта; 5) рекомендательные письма (желательно); 6) скоросшиватель (для документов). Документы принимаются в здании Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики по адресу: г. Бишкек, ул. Пушкина, 50, каб. №201, с 18 по 27 октября 2022 года включительно, с 9.00 ч. до 18.00 ч. (обеденный перерыв с 12.30ч.-13.30ч.) учетом пятидневной рабочей недели. За дополнительной информацией обращаться по тел.: 62-08-27 (сектор управления человеческими ресурсами). ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. Жазуулар боюнча багыттоо МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, ИНФОРМАЦИИ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Департамент наземного и водного транспорта