Центральная комиссия по выборам и проведению референдумов
Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики
«О государственной гражданской службе и муниципальной службе»
объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на старшие группы административных должностей

Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей:

Для старшей группы административных государственных должностей:
1. Знание:
Общего законодательства:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

Предметного законодательства:
1) конституционного Закона Кыргызской Республики «О выборах Президента Кыргызской Республики и депутатов Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»;
2) конституционного Закона Кыргызской Республики «О референдуме Кыргызской Республики»;
3) конституционного Закона Кыргызской Республики «О Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики»;
4) Закона Кыргызской Республики «О выборах депутатов местных кенешей»;
5) Закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;
6) Закона Кыргызской Республики «О статусе депутата Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»;
7) Закона Кыргызской Республики «О статусе депутатов местных кенешей»;
8) Закона Кыргызской Республики «Об избирательных комиссиях по проведению выборов и референдумов Кыргызской Республики»;
9) Регламента Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ:

– Гражданин Кыргызской Республики;
– Достижение 21 года;
– Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»).

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТАРШЕЙ ГРУППЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ:

По направлению юриспруденция:
– высшее юридическое образование.
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

Умения:
– разработка проектов НПА;
– оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
– профессионально представлять интересы ЦИК в судебных органах Кыргызской Республики;
– межведомственного взаимодействия;
– урегулирование конфликтных ситуаций.

Навыки:
– разработки аналитических и стратегических документов;
– анализа, систематизации и обобщения информации;
– опыт работы в избирательной компании.

По направлению экономика:
– высшее образование по направлению экономика и финансы, бухгалтерский учет, анализ и аудит.
– наличие сертификата «Управление государственными закупками товаров, работ и услуг».
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

Умения:
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– рассмотрения и подготовки и ответов по обращениям граждан;
– знание 1 С “Бухгалтерия”.
Навыки:
– разработки аналитических и стратегических документов;
– анализа, систематизации и обобщения информации;
– опыт работы в избирательной компании.

По направлению информационно-коммуникационных технологий:
– высшее техническое образование по направлению информационно-коммуникационных технологий и обеспечения кибербезопасности.
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

Умения:
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
– работы в команде;
– по сопровождению информационных систем;
– по обеспечению информационной безопасности;
– установки, настройки, поддержки операционных систем, офисного и периферийного оборудования;
– организации и настройки локальных сетей, настройка оборудования CISCO, построение каналов VPN (IPSec, PPTP);
– организации телефонии, настройка офисных АТС;
– настройки и поддержки серверов на базе MSWindowsServer,NIX систем;
– администрирования ActiveDirectory, почтовых серверов, веб серверов;
– сопровождение информационных систем, организация информационной безопасности;
– поддержка пользователей в среде MicrosoftWindows;
– организация и настройка локальных сетей;
– настройка оборудования CISCO, построение каналов VPN (IPSec, PPTP)
– организация телефонии, настройка офисных АТС;
– настройка и поддержка серверов на базе MSWindowsServer;
– настройка и поддержка серверов на базе ОС NIX;
– администрирование ActiveDirectory, почтовых серверов, веб серверов;
– настройка и поддержки периферийного оборудования.
Навыки:
– разработки аналитических и стратегических документов;
– анализа, систематизации и обобщения информации;
– опыт работы в избирательной компании;
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

2) системные администраторы в Иссык-Кульской, Баткенской областях:
– высшее образование любого профиля. Преимуществом является информационных систем, информационно-коммуникационных технологий, программирование.
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

Умения:
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– подготовка аналитических документов;
– разработка проектов НПА;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
– адаптация к новым условия труда;
– владения в полном объеме компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, интернет браузерами, сетевыми подключениями);
– обеспечение функционирования компьютерной техники;
– осуществление ввода данных по кандидатам, округам, участковым избирателям комиссиям, избирателям, участникам референдума и информации в Информационную избирательную систему ЦИК КР (ИИС);
– осуществление передачи информации в аппарат ЦИК по средству Outlook, VPN сети;
-распечатка списка избирателей для передачи в соответствующие участковые избирательные комиссии;
-поддерживать высокую надежность и информационную безопасность ИИС;
-обеспечивает защиту информационных ресурсов от несанкционированного доступа;
-обеспечивать соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты и режима в помещениях КСА;
– представляет в структуру, отвечающую за ИИС, информацию об изменении состояния (отказы, изменения конфигурации и т.д.) КСА;
– по сопровождению информационных систем;
– по обеспечению информационной безопасности;
– установки, настройки, поддержки операционных систем, офисного и периферийного оборудования;
– организации и настройки локальных сетей, построение каналов VPN (IPSec, PPTP);
– поддержка пользователей в среде Microsoft Windows.
Навыки:
– разработки аналитических и стратегических документов;
– анализа, систематизации и обобщения информации;
– опыт работы в избирательной компании;
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

 

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:
1) личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии;
2) листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии, либо отсутствии судимости), резюме, фотографию 3х4 2 шт.;
3) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
4) копия паспорта;
5) рекомендательные письма (желательно);
6) скоросшиватель (для документов).
Документы принимаются в здании Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики по адресу: г. Бишкек, ул. Пушкина, 50, каб. №201, с 18 по 27 октября 2022 года включительно, с 9.00 ч. до 18.00 ч. (обеденный перерыв с 12.30ч.-13.30ч.) учетом пятидневной рабочей недели.
За дополнительной информацией обращаться по тел.: 62-08-27 (сектор управления человеческими ресурсами).

ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.