Чуйская районная государственная администрация объявляет конкурс на замещение следующих вакантных должностей Руководитель аппарата 1.1.Уровень профессионального образования:– высшее образование;1.2. Стаж и опыт работы:– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере соответствующей отраслевой направленности конкретной должности не менее 5 лет;1.3. Профессиональные компетенции:– Знания:Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации», «О местном самоуправлении», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики», «Об основах административной деятельности и административных процедурах»,Постановление Правительство КР «Положение о порядке проведения конкурса и служебного продвижения по государственной гражданской службе и муниципальной службе Кыргызской Республики» от 29.12.2016 года №706, Постановление Правительство КР «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты надбавок к должностному окладу за выслугу лет» от 6 января 2017 года № 8, Постановление Правительство КР «Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 1 марта 2017 года № 131;в области управления человеческими ресурсами;государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;– умения:определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;межведомственного взаимодействия;урегулирования конфликтных ситуаций;– навыки:разработки аналитических и стратегических документов;управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);анализа, систематизации и обобщения информации;работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Заведующий отделом организационно- правовой работы, экономики и привлечения инвестиций2.1.Уровень профессионального образования:– высшее образование по направлениям экономика и управление, юриспруденция, сельское хозяйство, геодезия и землеустройство, энергетика и электроэнергетика, электроника, радиотехника и связь, архитектура и строительство, военное образование.2.2. Стаж и опыт работы:– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере соответствующей отраслевой направленности конкретной должности не менее 5 лет;2.3. Профессиональные компетенции:– Знания:Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Налоговый кодекс Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации», «Об инвестициях в Кыргызской Республике», «О защите прав потребителей», «О государственной поддержки малого предпринимательства», «О местном самоуправлении», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;в области управления человеческими ресурсами;государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;– умения:определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;межведомственного взаимодействия;урегулирования конфликтных ситуаций;– навыки:разработки аналитических и стратегических документов;управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);анализа, систематизации и обобщения информации;работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.Заведующий сектором социального развития 3.1.Уровень профессионального образования:– высшее образование;3.2. Стаж и опыт работы:– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;3.3. Профессиональные компетенции:– знания:Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации», «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О содействии занятости населения», «О местном самоуправлении», «О государственном языке»;– государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;– умения:– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;подготовки аналитических документов;– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;– эффективного сотрудничества с коллегами;– ведения деловых переговоров;– адаптации к новым условиям труда;– навыки:– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;– планирования работы и правильного распределения служебного времени;– оперативной реализации управленческих решений;– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Главный специалист сектора социального развития 4.1. Уровень профессионального образования:-высшее образование;4.2. Стаж и опыт работы:– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;4.3. Профессиональные компетенции:– знания:Кодекс «О детях», Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации», «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О местном самоуправлении», «О государственном языке»;– государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;– умения:– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;– подготовки аналитических документов;– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;– эффективного сотрудничества с коллегами;– ведения деловых переговоров;– адаптации к новым условиям труда;– Навыки:– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;– планирования работы и правильного распределения служебного времени;– оперативной реализации управленческих решений;– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.Должностные обязанности – соблюдение законодательства Кыргызской Республики;– соблюдение норм служебной этики;-соблюдение установленных ЧРГА правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;– своевременное исполнение распорядительных документов вышестоящих органов;– составление отчетов;– участвует в работе по перспективному и текущему планированию работы сектора, контроль их реализации;принимает участие в совещаниях, семинарах и на заседаниях коллегии; – рассматривает письма, жалобы, заявления граждан, организаций и учреждений по курируемым вопросам.Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:личное заявление, личный листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии отсутствии судимости), резюме, фотографию;копия паспорта;– документы, подтверждающие необходимые профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).Документы принимаются с момента опубликования в течение 10 рабочих дней. О дате и месте проведения конкурса будет сообщено дополнительно. Обращаться по телефонам: 3-80-34. Адрес: с.Чуй, ул.Ибраимова, 33