Чуйский айыл окмоту объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной муниципальной должности: Заместителя главы – 1 ед. Уровень профессионального образования:– высшее образование любого направления. Стаж и опыт работы:– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3-х лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере соответствующей отраслевой направленности конкретной должности не менее 5 лет. Профессиональные компетенции:Знания:– Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «Об административно – территориальном устройстве Кыргызской Республики», Постановление Правительства КР «Положение о порядке проведения конкурса и служебного продвижения по государственной гражданской службе и муниципальной службе Кыргызской Республике» от 29.12.2016 г. № 706, Постановление Правительства КР «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты надбавок к должностному окладу за выслугу лет» от 06.01.2017 г. № 8, Постановление Правительства КР «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и порядка ведения трудовых книжек» от 24.07.2003 г. № 462, «О статусе депутатов местных кенешей», Постановление Правительства КР «Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 01.03.2017 г. № 131.– государственного или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.Умения:– эффективно курировать вопросы развития соответствующей административно – территориальной единицы;– эффективно планировать работу;– эффективно управлять работой курируемых структурных подразделений;– ставить четко сформулированные задачи перед сотрудниками и объективно оценивать их деятельность;– создавать благоприятный социально – психологический климат в коллективе;– своевременно выявлять и разрешать проблемные ситуации приводящие к конфликту интересов;– брать на себя ответственность за принятое решение.Навыки:– в области финансового менеджмента;– разработки аналитических и стратегических документов;– работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;– управленческой деятельности (планирование, организация, координация, мотивация и контроль);– построения эффективных взаимоотношений, проведения совещаний и встреч, деловой переписки на государственном и официальном языках;– урегулирования конфликтных ситуаций;– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Главного специалиста по земельным, жилищно – коммунальным вопросам и чрезвычайным ситуациям – 1 ед. Уровень профессионального образования:– высшее образование по направлениям сельское хозяйство, геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, юриспруденция, экономика и управления, технических и естественных наук. Стаж и опыт работы:– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. Профессиональные компетенции:Знания:– Закон Кыргызской Республики «Пастбищах», Земельный Кодекс Кыргызской Республики, Типовое положение «Об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий»;– государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.Умения:– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;– эффективное планирования работы;– эффективное ведения работы с населением (консультации, разъяснительные работы, выслушивание и прием граждан);– подготовка аналитических документов;– эффективное сотрудничества с коллегами;– ведения деловых переговоров;Навыки:– эффективное решения вопросов местного значения в соответствующей отрасли;– разработка аналитических и стратегических документов;– работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;– публичное выступления и деловой переписки на государственном или официальном языке;– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Ведущего специалиста по землеустройству и сельскому хозяйству – 1 ед. Уровень профессионального образования:– высшее либо среднее профессиональное по направлениям сельское хозяйство, геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, юриспруденция, экономика и управления, государственная и муниципальная управления, технических и естественных наук. Стаж и опыт работы:– без предъявления требований к стажу. Профессиональные компетенции:Знания:– Закон Кыргызской Республики «Пастбищах», Земельный Кодекс Кыргызской Республики, Типовое положение «Об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий»;– государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.Умения:– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;– эффективное планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;– деловой переписки на государственном и официальном языках;– работы в команде.Навыки:– работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Необходимый для участия в конкурсе пакет документов включает в себя следующее:– личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;– копия паспорта;– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);Документы должны быть предоставлены в полном объеме. Документы и сведения не в полном объеме и не отвечающие требованиям приниматься не будут.Для участия в конкурсе необходимо предоставить документы в течении 10 рабочих дней с момента опубликования по адресу: Чуйская область, Чуйский район, с. Чуй, ул. Ибраимова 27. Контактные телефоны (03138) 3 86 44, (03138) 3 86 50.Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для прохождения тестирования. О дате и месте проведения конкурса будет сообщено дополнительно.