Ысык-Атинская районная государственная администрация в соответствии с законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на резерв кадров.
Общие квалификационные требования к административным государственным должностям:
- Гражданин Кыргызской Республики.
- Не имеющий судимости.
- Достигший 21 лет.
- Знание:
Для старших административных государственных должностей:
1)Конституция Кыргызской Республики;
2)Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3)Закон «О нормативных правовых актах Кыргызской республики»;
4)Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5)Закон «О противодействии коррупции»;
6)Типовая инструкция по делопроизводству от 3 марта 2020 года №120 утвержденного Постановлением Правительства Кыргызской Республики.
Для младших административных государственных должностей:
1)Конституция Кыргызской Республики;
2)Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3)Типовая инструкция по делопроизводству от 3 марта 2020 года №120 утвержденная Постановлением Правительства Кыргызской Республики.
К административным государственным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Заведующий сектором организационной правовой работы и по делам местного самоуправления (С-А)
1) уровень профессионального образования:
-высшее образование;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, Постановление Правительства Кыргызской Республики «Положение о порядке проведения конкурса и служебного продвижения по государственной гражданской службе и муниципальной службе Кыргызской Республики» от 29.12.2016 года №706, Закон «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», Закон «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики»; Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43; государственный и официальный язык в объеме для исполнения должностных обязанностей,
-умения:
сбор, анализ, систематизация и обобщение информации;
подготовка аналитических документов;
проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применение его на практике;
эффективное сотрудничество с коллегами;
ведение деловых переговоров;
адаптация к новым условиям труда
— навыки:
работа с нормативно-правовыми актами и применение их на практике;
планирование работы и правильное распределение служебного времени;
оперативная реализация управленческих решений;
владение компьютерной и оргтехникой, с необходимыми программными продуктами.
Главный специалист сектора организационной правовой работы и по делам местного самоуправления (С-Б)
1) уровень профессионального образования:
-высшее образование-юридическое;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
-знания:
Законодательство Кыргызской Республики, Земельный Кодекс, Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Закон «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», Закон «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики»,
государственный и официальный язык в объеме для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбор анализа, систематизация и обобщение информации;
подготовка аналитических документов;
проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применение его на практике;
эффективное сотрудничество с коллегами;
ведение деловых переговоров;
адаптация к новым условиям труда;
— навыки:
работа с нормативно-правовыми актами и применение их на практике;
планирование работы и правильное распределение служебного времени;
оперативная реализация управленческих решений;
владение компьютерной и оргтехникой с необходимыми программными продуктами.
Главный специалист сектора социально-культурной сферы (С-Б)
1) уровень профессионального образования:
высшее образование;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Закон «О государственном языке», Закон «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», Закон «О содействии занятости населения», Закон «Об образовании», Закон «О статусе учителя», Кодекс «О детях», Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43. Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43,
государственный и официальный язык в объеме для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбор анализа, систематизация и обобщение информации;
подготовка аналитических документов;
проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применение его на практике;
эффективное сотрудничество с коллегами;
ведение деловых переговоров;
адаптация к новым условиям труда;
— навыки:
работа с нормативно-правовыми актами и применение их на практике;
планирование работы и правильное распределение служебного времени;
оперативная реализация управленческих решений;
владение компьютерной и оргтехникой с необходимыми программными продуктами.
К административным государственным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Ведущий специалист сектора социально-культурной сферы (М-А)
1) уровень профессионального образования:
-высшее образование;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Закон Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Закон КР «О содействии занятости населения», Закон КР «Об образовании», Кодекс «О Детях», государственный и официальный язык в объеме для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественное исполнение поручений вышестоящих руководителей;
качественная подготовка документов, информаций, ответов на запросы;
проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использование в практической деятельности;
эффективное планирование своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрение и подготовка ответов по обращениям граждан;
деловая переписка на государственном и/или официальном языках;
работа в команде;
— навыки:
работа с нормативно- правовыми актами и применение их на практике;
владение компьютерной и оргтехникой с необходимыми программными продуктами.
К административным государственным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Ведущий специалист общего отдела (М-А)
1) уровень профессионального образования:
-высшее образование;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Закон «О государственном языке», Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43; государственный и официальный язык в объеме для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественное исполнение поручений вышестоящих руководителей;
качественная подготовка документов, информаций, ответов на запросы;
проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использование в практической деятельности;
эффективное планирование своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрение и подготовка ответов по обращениям граждан;
деловая переписка на государственном и/или официальном языке;
работа в команде;
— навыки:
работа с нормативными правовыми актами и применение их на практике;
владение компьютерной и оргтехникой с необходимыми программными продуктами.
Специалист по делопроизводству (М-Б)
1) уровень профессионального образования:
-высшее образование;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;
государственный и официальный язык в объеме для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественное исполнение поручений вышестоящих руководителей;
качественная подготовка документов, информаций, ответов на запросы;
проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективное планирование своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрение и подготовка ответов по обращениям граждан;
деловая переписка на государственном и/или официальном языке;
работа в команде;
— навыки:
работа с нормативно-правовыми актами и применение их на практике;
владение компьютерной и оргтехникой с необходимыми программными продуктами.
К административным государственным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Ведущий специалист сектора организационно-правовой-работы и по делам МСУ сферы (М-А)
1) уровень профессионального образования:
-высшее образование;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Закон «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан», Закон «О противодействии коррупции», Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;
государственноый и официальный язык в объеме для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественне исполнение поручений вышестоящих руководителей;
качественная подготовка документов, информаций, ответов на запросы;
проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективное планирование своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрение и подготовка ответов по обращениям граждан;
деловая переписка на государственном и/или официальном языке;
работа в команде;
— навыки:
работа с нормативно-правовыми актами и применение их на практике;
владение компьютерной и оргтехникой с необходимыми программными продуктами.
К административным государственным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Специалист сектора промышленности, предпринимательства и привлечения инвестиции (М-Б)
1) уровень профессионального образования:
-высшее образование;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Закон «О защите прав потребителей», Закон «О государственной поддержке малого предпринимательства», Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;
государственный и официальный язык в объеме для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественное исполнение поручений вышестоящих руководителей;
качественная подготовка документов, информаций, ответов на запросы;
проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективное планирование своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрение и подготовка ответов по обращениям граждан;
деловая переписка на государственном и/или официальном языке;
работа в команде;
— навыки:
работа с нормативно- правовыми актами и применение их на практике;
владение компьютерной и оргтехникой с необходимыми программными продуктами.
Перечень документов необходимые для участия в конкурсе:
-Личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием на сведения о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию (3*4 – 2 шт);
-копия паспорта
-документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены в срок.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для прохождения тестирования.
О дате и месте проведения конкурса будет сообщено дополнительно.
Документы принимаются в течении 10 рабочих дней со дня опубликования объявления с 22 июля по 8 августа 2022 года, по адресу: г. Кант ул. К.Абдраимова № 78 тел: 03132 52360, 03132 51848