Ысык-Атинское районное управление труда, социального обеспечения и миграции в соответствии с Указом Президента Кыргызской Республики «О формировании и функционировании резерва кадров государственной гражданской службы государственного и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики» от 2 февраля 2022 года УП № 24 объявляет открытый конкурс на зачисление в резерв кадров Ысык-Атинского районного управления труда, социального обеспечения и миграции на замещение старших и младших групп административных должностей. Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям: -высшее образование в сфере юридических, гуманитарных, социальных, а также в области экономики и управления. 1) для старшей группы административных должностей: – высшее образование; – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; 2) для младшей группы административных должностей: – высшее образование; – без предъявления требований к стажу работы. Общие квалификационные требования ко всем административным государственным гражданским должностям: I) Для кандидатов на старшую группу административных должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы: На знание общего законодательства 1) Конституция Кыргызской Республики; 2)Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. На знание предметного законодательства 7) Кодекса Кыргызской Республики о детях. Законов Кыргызской Республики: 8) «О государственных пособиях»; 9) «Об основах социального облуживания населения»; 10)«О содействии занятости населения». Постановлений Правительства Кыргызской Республики: 13) «О выплате ежемесячных денежных компенсаций взамен льгот» от 22 декабря 2009 года №795; 14) «О вопросах опеки и попечительства» от 24 сентября 2013 года №522, Знание: – владение государственным и официальным языком в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами; – создания и работа с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать); – работа с тестовыми, графическими и табличными редакторами; – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков. Умения: – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – работать с базами данных при условиях высокой скорости изменения информации и разнородности данных; – анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений; – публичного вступления; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан. Навыки: работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. II) Для кандидатов на младшую группу административных должностей государственной гражданской службы: На знание общего законодательства 1) Конституция Кыргызской Республики; 2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. На знание предметного законодательства Законов Кыргызской Республики: 4) «Об основах социального облуживания населения в Кыргызской Республике»; 5) «О государственных пособиях в Кыргызской Республике». Постановлений Правительства Кыргызской Республики: 6) «О выплате ежемесячных денежных компенсаций взамен льгот» от 22 декабря 2009 года №795; 7) «Об утверждении Положение о порядке передачи детей на усыновление (удочерение) гражданам Кыргызской Республики и иностранным гражданам» от 27 октября 2015 года № 733. Знание: – владение государственным и официальным языком в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. – создания и работа с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать); – работа с тестовыми, графическими и табличными редакторами. – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков. Умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан. работать в команде. Навыки: работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности: 1) личное заявление с указанием группы государственной должности; 2) резюме (с указанием электронной почты, телефона); 3) автобиография (с указанием сведений об отсутствии судимости); 4) копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; 5) копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; 6) копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); 7) копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс). Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Документы принимаются с 14 октября по 27 октября 2022 года с 08.30 до 17.30 часов по адресу: г. Кант, ул.Абдраимова, 62, Ысык-Атинское районное управление труда, социального обеспечения и миграции (кроме субботы и воскресенья). Перерыв на обед с 12.00 до 13.00. За дополнительной информацией обращаться по телефонам: (03132) 5-12-00; 0550 830 850 ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. Жазуулар боюнча багыттоо Мэрия города Кара-Балта Ак-Кудукский айыл окмоту Ысык-Атинского района Чуйской области