Ысык-Атинское районное управление труда, социального обеспечения и миграции объявляет конкурс во внутренний резерв кадров на замещение старшей и младшей группы вакантных административных должностей государственной службы
Ысык-Атинское районное управление труда, социального обеспечения и миграции в соответствии с Указом Президента Кыргызской Республики «О формировании и функционировании резерва кадров государственной гражданской службы государственного и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики» от 2 февраля 2022 года УП № 24 объявляет открытый конкурс на зачисление в резерв кадров Ысык-Атинского районного управления труда, социального обеспечения и миграции на замещение старших и младших групп административных должностей.
Проведение конкурса включает следующие этапы:
-рассмотрение документов участников конкурса на соответствие требованиям, предъявляемым к государственным гражданским служащим;
-компьютерное тестирование кандидатов в Государственном агентстве по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики;
-собеседование.
Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:
-высшее образование в сфере юридических, гуманитарных, социальных а также в области экономики и управления.
1) для старшей группы административных должностей:
– высшее образование;
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
2) для младшей группы административных должностей:
– высшее образование;
– без предъявления требований к стажу работы.
Общие квалификационные требования ко всем административным государственным гражданским должностям:
- I) Для кандидатов на старшую группу административных должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы:
На знание общего законодательства
1) Конституция Кыргызской Республики;
2)Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
На знание предметного законодательства
7) Кодекса Кыргызской Республики о детях.
Законов Кыргызской Республики:
8)«О государственных закупках»;
9) «О государственных пособиях»;
10) «Об основах социального облуживания населения»;
11) «О государственном социальном заказе»;
12)«О содействии занятости населения».
Постановлений Правительства Кыргызской Республики:
13) «О выплате ежемесячных денежных компенсаций взамен льгот» от 22 декабря 2009 года №795;
14) «О государственных пособиях в Кыргызской Республике» от 29 июня 2018 года №307;
15) «О вопросах опеки и попечительства» от 24 сентября 2013 года №522,
16) «Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления» утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года №137.
Знание:
– владение государственным и официальным языком в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
– создания и работа с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);
– работа с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков.
Умения:
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– подготовки аналитических документов;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
– работать с базами данных при условиях высокой скорости изменения информации и разнородности данных;
– анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
– публичного вступления;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.
Навыки:
работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
- II) Для кандидатов на младшую группу административных должностей государственной гражданской службы:
На знание общего законодательства
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
На знание предметного законодательства
Законов Кыргызской Республики:
4) «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
5) «Об основах социального облуживания населения в Кыргызской Республике»;
6) «О государственных пособиях в Кыргызской Республике».
Постановлений Правительства Кыргызской Республики:
7) «О выплате ежемесячных денежных компенсаций взамен льгот» от 22 декабря 2009 года №795;
8) «Об утверждении Положение о порядке передачи детей на усыновление (удочерение) гражданам Кыргызской Республики и иностранным гражданам» от 27 октября 2015 года № 733.
Знание:
– владение государственным и официальным языком в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
– создания и работа с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);
– работа с тестовыми, графическими и табличными редакторами.
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков.
Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.
- работать в команде.
Навыки:
- работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:
1) личное заявление с указанием группы государственной должности;
2) резюме (с указанием электронной почты, телефона);
3) автобиография (с указанием сведений об отсутствии судимости);
4) копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
5) копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
6) копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания
(при наличии);
7) копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Документы принимаются с 22 июня по 05 июля 2022 года с 08.30 до 17.30 часов по адресу: г. Кант, ул.Абдраимова, 62, Ысык-Атинское районное управление труда, социального обеспечения и миграции (кроме субботы и воскресенья).
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00. За дополнительной информацией обращаться по телефонам: (03132) 5-12-00; 0550 830 850
ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.