Айыл окмоту Курама в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на замещение вакантной административной должности муниципальной службы:
- Заместитель главы айыл окмоту – 1ед. (Г-А):
Для главных административных муниципальных должностей обязательно знание:
- Конституции Кыргызской Республики;
- Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
- Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;
- Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
- Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»
- Квалификационные требования: для заместителя главы айыл окмоту:
- Уровень профессионального образования:
- Высшее образование
- Стаж и опыт работы:
- Стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
- Профессиональные компетенции:
Знания:
- Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О местном самоуправлении», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления», «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики», «О жамаатах и их объединениях», «О судах аксакалов», «О мирных собраниях», «О статусе депутатов местных кенешей»;
- государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей
- в области управления человеческими ресурсами.
Умения:
- определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
- проведения анализа и прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
- эффективного планирования своей работы и работы структурных подразделений;
- межведомственного взаимодействия и урегулирования конфликтных ситуаций;
Навыки:
- разработки аналитических и стратегических документов;
- управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
- анализа, систематизации и обобщения информации;
- работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- построения эффективных взаимоотношений, владения приема делового этикета, проведения совещаний, встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми програмными продуктами.
Должностные обязанности заместителя главы айыл окмоту:
- координировать общую деятельность аппарата айыл окмоту по отраслевым направлениям (финансовому, экономическому, социальному, правовому, земельному, жилищному, образовательному, использованию муниципальной собственности);
- координировать деятельность айыл окмоту по вопросам исполнения законов Кыргызской Республики, указов и распоряжений Президента Кыргызской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Кыргызской Республики, национальных и государственных программ, иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики;
- координировать деятельность хозяйствующих субъектов, расположенных на территории местного сообщества в целях комплексного развития территории;
- координировать деятельность айыл башчысы, структурных подразделений айыл окмоту, юридических и физических лиц по вопросам местного самоуправления;
- координировать деятельность айыл окмоту по мобилизации ресурсов в случаях чрезвычайных ситуаций, вести работу по предупреждению стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;
- осуществлять иную деятельность в соответствии с перечнем функциональных обязанностей данной должностной инструкции;
- замещать главу айыл окмоту в случае его отсутствия по вопросам деятельности айыл окмоту в части исполнительно-распорядительных полномочий органов местного самоуправления и делегированных государственных полномочий
- соблюдать установленные в айыл окмоту правила внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- соблюдать этику муниципального служащего и нести полную юридическую ответственность за допущенные нарушения и не надлежащее исполнение своих обязанностей согласно законодательству Кыргызской Республики.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:
- личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
- копию паспорта;
- документы подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально);
- рекомендательное письмо (приветствуется).
Документы принимаются с момента опубликования в течение 10 рабочих дней и должны быть предоставлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» по адресу:
с. Панфиловское, ул. Центральная №402, здание айыл окмоту Курама, 2-й этаж, каб.14 тел. (03137) 55-1-21
Примечание: Конкурсанты, отвечающие всем квалификационным требованиям будут приглашены для участия в конкурсе. Принятые документы не возвращаются.