Айыл окмоту Курама в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на замещение вакантной административной должности муниципальной службы:

 

  • Заместитель главы айыл окмоту – 1ед. (Г-А):

 

 

Для главных  административных муниципальных должностей обязательно знание:

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  3. Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;
  4. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  5. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»

 

  1. Квалификационные требования: для заместителя главы айыл окмоту:

 

  1. Уровень профессионального образования:
  • Высшее  образование
  1. Стаж и опыт работы:
  • Стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О местном самоуправлении», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления»,  «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики», «О жамаатах и их объединениях», «О судах аксакалов», «О мирных собраниях», «О статусе депутатов местных кенешей»;
  • государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей
  • в области управления человеческими ресурсами.

Умения:

  • определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
  • проведения анализа и прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
  • оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
  • своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
  • поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
  • эффективного планирования своей работы и работы структурных подразделений;
  • межведомственного взаимодействия и урегулирования конфликтных ситуаций;

Навыки: 

  • разработки аналитических и стратегических документов;
  • управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
  • анализа, систематизации и обобщения информации;
  • работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • построения эффективных взаимоотношений, владения приема делового этикета, проведения совещаний, встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках
  • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми програмными продуктами.

 

Должностные обязанности заместителя главы айыл окмоту:

 

  1. координировать общую деятельность аппарата айыл окмоту по отраслевым направлениям (финансовому, экономическому, социальному, правовому, земельному, жилищному, образовательному, использованию муниципальной собственности);
  2. координировать деятельность айыл окмоту по вопросам исполнения законов Кыргызской Республики, указов и распоряжений Президента Кыргызской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Кыргызской Республики, национальных и государственных программ, иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики;
  3. координировать деятельность хозяйствующих субъектов, расположенных на территории местного сообщества в целях комплексного развития территории;
  4. координировать деятельность айыл башчысы, структурных подразделений айыл окмоту, юридических и физических лиц по вопросам местного самоуправления;
  5. координировать деятельность айыл окмоту по мобилизации ресурсов в случаях чрезвычайных ситуаций, вести работу по предупреждению стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;
  6. осуществлять иную деятельность в соответствии с перечнем функциональных обязанностей данной должностной инструкции;
  7. замещать главу айыл окмоту в случае его отсутствия по вопросам деятельности айыл окмоту в части исполнительно-распорядительных полномочий органов местного самоуправления и делегированных государственных полномочий
  8. соблюдать установленные в айыл окмоту правила внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
  9. соблюдать этику муниципального служащего и нести полную юридическую ответственность за допущенные нарушения и не надлежащее исполнение своих обязанностей согласно законодательству Кыргызской Республики.

 

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

  • личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
  • копию паспорта;
  • документы подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально);
  • рекомендательное письмо (приветствуется).

 

Документы принимаются с момента опубликования в течение 10 рабочих дней и должны быть предоставлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс»  по адресу:

с. Панфиловское,  ул. Центральная  №402, здание айыл окмоту Курама, 2-й этаж, каб.14  тел. (03137) 55-1-21

Примечание: Конкурсанты, отвечающие всем квалификационным требованиям будут приглашены для участия в конкурсе. Принятые документы не возвращаются.