ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ СЛУЖБА
КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» ОБЪЯВЛЯЕТ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС на замещение вакантных административных государственных должностей:
Ведущий специалист отдела электронного управения;
Ведущий специалист отдела организационной, аналитической работы и карьерного планирования.
Общие квалификационные требования для младших административных государственных должностей:
- Знания:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
- Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
- Владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, PowerPoint, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»).
Ведущий специалист отдела организационной, аналитической работы и карьерного планирования.
Ведущий специалист – 1 ед. (М-А)
- Уровень профессионального образования:
- высшее профессиональное образование в области: «Экономика и управление» по всем направлениям; «Гуманитарные науки» по направлению юриспруденция, международные отношения, «Педагогическое образование» по направлению педагогика.
- Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
- Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
- законов Кыргызской Республики: «Об образовании», «О Государственном протоколе Кыргызской Республики», «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
- Указа Президента Кыргызской Республики «О вопросах совершенствования системы обучения государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 12 июля 2013 года № 162;
- Положения о Государственной кадровой службе Кыргызской
Республики утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики
от 30 сентября 2013 года № 198; - постановлений Правительства Кыргызской Республики «О вопросах обучения государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 11 августа 2014 года № 462; «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года № 706;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской
Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики
от 3 марта 2020 года № 120; - нескольких иностранных языков является преимуществом.
3.2. Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
- работы в команде.
3.3. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
- Должностные обязанности.
В должностные обязанности ведущего специалиста входят:
- разработка стратегии, планирование и реализация политики ГКС в сфере обучения государственных гражданских служащих и муниципальных служащих;
- формирование и координация работы по госзаказу, подготовке, переподготовке, повышения квалификации государственных и муниципальных служащих;
- планирование и организация работы по определению потребности в обучении и повышении квалификации государственных и муниципальных служащих;
- контроль и мониторинг своевременного исполнения мероприятий и обязательств ГКС в рамках реализации политики в сфере обучения государственных гражданских служащих и муниципальных служащих;
- подготовка справочно-аналитической информации, предложений, планов мероприятий, нормативных правовых актов и другие материалов по вопросам обучения государственных гражданских служащих и муниципальных служащих;
- осуществление координации деятельности государственных органов и органов местного самоуправления по обучению государственных гражданских служащих и муниципальных служащих, в том числе ведомственного направления;
- проведение оценки результативности обучения государственных гражданских служащих и муниципальных служащих;
- организация подготовки и проведения различных обучающих семинаров и курсов повышения квалификации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих;
- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- составление отчетов по обучению;
- составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетентности;
- проведение мероприятий по обучению служащих.
Ведущий специалист отдела электронного управления
Ведущий специалист — 1 ед. (М-А)
- Уровень профессионального образования:
- высшее профессиональное образование в области: «Вычислительная техника и информационные технологии» по всем направлениям; «Автоматизация и управление» по направлению автоматизация технологических процессов и производств, инноватика; «Электроника, радиотехника и связь» по направлению инфокоммуникационные технологии и системы связи; «Экономика и управление» по направлению информационные технологии в государственном и муниципальном управлении; «Физико-математические науки и фундаментальная информатика» по направлению прикладная математика и информатика, математика, информационные технологии, фундаментальная информатика и информационные технологии, математическое обеспечение и администрирование информационных систем.
- Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
- Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
- законов Кыргызской Республики: «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «Об информации персонального характера», «Об электронной подписи», «Об электронном управлении»;
- Положения о Государственной кадровой службе Кыргызской
Республики утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики
от 30 сентября 2013 года № 198; - Постановления Правительства Кыргызской Республики «Об информационной (автоматизированной) системе управления человеческими ресурсами на государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 15 октября 2019 года № 545;
- отличное владение ПК и офисными программами;
- процессов внедрения автоматизированных систем.
3.2. Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
- работы в команде;
- обработки больших массивов данных;
- сбор данных и анализа информации;
- инициативность, ответственность;
- работы в команде;
- работы с базами данных.
3.3. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- постановки задач по разработке компьютерных программ;
- работы с электронными базами данных;
- разработки компьютерных программ;
- структурного моделирования процессов;
- моделирования бизнес-процессов управления;
- составления информационно-аналитических документов;
- сбора, систематизации и обобщения информации;
- организации и проведения презентаций, обучающих семинаров;
- организационной работы;
- исследовательской работы;
- планирования задач и оценки результатов;
- оперативного исполнения поручений;
- подготовка аналитических документов.
- Должностные обязанности.
В должностные обязанности ведущего специалиста входят:
- совместно с главным специалистом отдела проведение работы по систематизации, кодификации и управления справочниками информационной системы по управлению человеческими ресурсами;
- разработка технического задания для автоматизации процессов прохождения государственной и муниципальной службы;
- выявление проблемы и анализ потребности пользователей информационной системы по управлению человеческими ресурсами;
- проведение анализа функционирования системы;
- изменение конфигурации стандартных отчетов в соответствии с запросами вышестоящих государственных органов;
- оказание консультативной помощи структурным подразделениям и территориальным представительствам Службы по вопросам функциональных модулей информационной системы управления человеческими ресурсами;
- оказание консультационной помощи кадровым и финансовым подразделениям государственной и муниципальной службы по вопросам реализации информационной системы управления человеческими ресурсами;
- работа с запросами государственных и муниципальных служащих в рамках информационного портала самообслуживания;
- проведение инструктажа пользователей государственных органов по правилам безопасного предоставления информации в соответствии с законодательством;
- разработка формата взаимодействия для поддержки справочников системы, разработки электронных таблиц.
- подготовка формата обращения пользователей в случае технического сбоя системы, ведение учета обращений, проведение анализа причин обращений;
- представление статистической информации по структуре и персоналу государственной и муниципальной службы;
- подготовка информации по выявленным нарушениям при формировании записей в информационной системе управления человеческими ресурсами органами государственной и муниципальной службы;
- разработка новых видов статистических и выходных форм отчетностей системы;
- осуществление сопровождения пользователей системы;
- поддержание справочников системы в актуальном состоянии, подготовка формата процедуры обновления и дополнения справочников системы;
- проведение инструктажа с пользователями по безопасному использованию системы;
- фиксирование замечаний к работе системы, оформление и подготовка для передачи замечаний компании разработчику системы, контроль сроков устранения замечаний;
- изучение документов технического обеспечения и поддержки функционирования системы, обеспечение консультаций по данным вопросам;
- проведение анализа соответствия портала ГКС единым требованиям;
- осуществление координации деятельности пользователей;
- определение полномочий пользователей территориальных представительств ГКС;
- осуществление взаимодействия с группой технического сопровождения и поддержки системы.
- осуществление других функций, возложенных на отдел.
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- соблюдение норм служебной этики;
- соблюдение установленных в ГКС правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы: личное заявление с указанием вакансии, личный листок по учету кадров с фотографией (должен быть заполнен), резюме, рекомендательные письма (если имеются), автобиографию (с указанием информации о судимости), копии диплома об образовании, о повышении квалификации, копию трудовой книжки (если имеется), копию паспорта, (копии трудовой книжки и дипломов должны быть заверены нотариально или в отделе кадров по месту работы).
Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс и с указанием Ф.И.О.» по 16 августа 2021 года по адресу: г. Бишкек, ул. Чуй 122, каб. 214 тел. 62-04-51.