ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ СЛУЖБАКЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИв соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» ОБЪЯВЛЯЕТ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС на замещение вакантных административных государственных должностей: Ведущий специалист отдела электронного управения;Ведущий специалист отдела организационной, аналитической работы и карьерного планирования. Общие квалификационные требования для младших административных государственных должностей: Знания:1) Конституции Кыргызской Республики;2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;3) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.Владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, PowerPoint, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»). Ведущий специалист отдела организационной, аналитической работы и карьерного планирования. Ведущий специалист – 1 ед. (М-А) Уровень профессионального образования:высшее профессиональное образование в области: «Экономика и управление» по всем направлениям; «Гуманитарные науки» по направлению юриспруденция, международные отношения, «Педагогическое образование» по направлению педагогика. Стаж и опыт работы:без предъявления требований к стажу работы. Профессиональные компетенции:3.1. Знания: законов Кыргызской Республики: «Об образовании», «О Государственном протоколе Кыргызской Республики», «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;Указа Президента Кыргызской Республики «О вопросах совершенствования системы обучения государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 12 июля 2013 года № 162;Положения о Государственной кадровой службе Кыргызской Республики утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 30 сентября 2013 года № 198;постановлений Правительства Кыргызской Республики «О вопросах обучения государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 11 августа 2014 года № 462; «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года № 706;Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;нескольких иностранных языков является преимуществом.3.2. Умения:качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;деловой переписки на государственном и/или официальном языке;работы в команде.3.3. Навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.Должностные обязанности.В должностные обязанности ведущего специалиста входят:разработка стратегии, планирование и реализация политики ГКС в сфере обучения государственных гражданских служащих и муниципальных служащих;формирование и координация работы по госзаказу, подготовке, переподготовке, повышения квалификации государственных и муниципальных служащих;планирование и организация работы по определению потребности в обучении и повышении квалификации государственных и муниципальных служащих;контроль и мониторинг своевременного исполнения мероприятий и обязательств ГКС в рамках реализации политики в сфере обучения государственных гражданских служащих и муниципальных служащих;подготовка справочно-аналитической информации, предложений, планов мероприятий, нормативных правовых актов и другие материалов по вопросам обучения государственных гражданских служащих и муниципальных служащих;осуществление координации деятельности государственных органов и органов местного самоуправления по обучению государственных гражданских служащих и муниципальных служащих, в том числе ведомственного направления;проведение оценки результативности обучения государственных гражданских служащих и муниципальных служащих;организация подготовки и проведения различных обучающих семинаров и курсов повышения квалификации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих;поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;составление отчетов по обучению;составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетентности;проведение мероприятий по обучению служащих. Ведущий специалист отдела электронного управления Ведущий специалист – 1 ед. (М-А) Уровень профессионального образования:высшее профессиональное образование в области: «Вычислительная техника и информационные технологии» по всем направлениям; «Автоматизация и управление» по направлению автоматизация технологических процессов и производств, инноватика; «Электроника, радиотехника и связь» по направлению инфокоммуникационные технологии и системы связи; «Экономика и управление» по направлению информационные технологии в государственном и муниципальном управлении; «Физико-математические науки и фундаментальная информатика» по направлению прикладная математика и информатика, математика, информационные технологии, фундаментальная информатика и информационные технологии, математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Стаж и опыт работы:без предъявления требований к стажу работы. Профессиональные компетенции:3.1. Знания:законов Кыргызской Республики: «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «Об информации персонального характера», «Об электронной подписи», «Об электронном управлении»;Положения о Государственной кадровой службе Кыргызской Республики утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 30 сентября 2013 года № 198;Постановления Правительства Кыргызской Республики «Об информационной (автоматизированной) системе управления человеческими ресурсами на государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 15 октября 2019 года № 545;отличное владение ПК и офисными программами;процессов внедрения автоматизированных систем.3.2. Умения:качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;деловой переписки на государственном и/или официальном языке;работы в команде;обработки больших массивов данных;сбор данных и анализа информации;инициативность, ответственность;работы в команде;работы с базами данных.3.3. Навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;постановки задач по разработке компьютерных программ;работы с электронными базами данных;разработки компьютерных программ;структурного моделирования процессов;моделирования бизнес-процессов управления;составления информационно-аналитических документов;сбора, систематизации и обобщения информации;организации и проведения презентаций, обучающих семинаров;организационной работы;исследовательской работы;планирования задач и оценки результатов;оперативного исполнения поручений;подготовка аналитических документов.Должностные обязанности.В должностные обязанности ведущего специалиста входят:совместно с главным специалистом отдела проведение работы по систематизации, кодификации и управления справочниками информационной системы по управлению человеческими ресурсами;разработка технического задания для автоматизации процессов прохождения государственной и муниципальной службы;выявление проблемы и анализ потребности пользователей информационной системы по управлению человеческими ресурсами;проведение анализа функционирования системы;изменение конфигурации стандартных отчетов в соответствии с запросами вышестоящих государственных органов;оказание консультативной помощи структурным подразделениям и территориальным представительствам Службы по вопросам функциональных модулей информационной системы управления человеческими ресурсами;оказание консультационной помощи кадровым и финансовым подразделениям государственной и муниципальной службы по вопросам реализации информационной системы управления человеческими ресурсами;работа с запросами государственных и муниципальных служащих в рамках информационного портала самообслуживания;проведение инструктажа пользователей государственных органов по правилам безопасного предоставления информации в соответствии с законодательством;разработка формата взаимодействия для поддержки справочников системы, разработки электронных таблиц.подготовка формата обращения пользователей в случае технического сбоя системы, ведение учета обращений, проведение анализа причин обращений;представление статистической информации по структуре и персоналу государственной и муниципальной службы;подготовка информации по выявленным нарушениям при формировании записей в информационной системе управления человеческими ресурсами органами государственной и муниципальной службы;разработка новых видов статистических и выходных форм отчетностей системы;осуществление сопровождения пользователей системы;поддержание справочников системы в актуальном состоянии, подготовка формата процедуры обновления и дополнения справочников системы;проведение инструктажа с пользователями по безопасному использованию системы;фиксирование замечаний к работе системы, оформление и подготовка для передачи замечаний компании разработчику системы, контроль сроков устранения замечаний;изучение документов технического обеспечения и поддержки функционирования системы, обеспечение консультаций по данным вопросам;проведение анализа соответствия портала ГКС единым требованиям;осуществление координации деятельности пользователей;определение полномочий пользователей территориальных представительств ГКС;осуществление взаимодействия с группой технического сопровождения и поддержки системы.осуществление других функций, возложенных на отдел.соблюдение законодательства Кыргызской Республики;соблюдение норм служебной этики;соблюдение установленных в ГКС правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий. Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы: личное заявление с указанием вакансии, личный листок по учету кадров с фотографией (должен быть заполнен), резюме, рекомендательные письма (если имеются), автобиографию (с указанием информации о судимости), копии диплома об образовании, о повышении квалификации, копию трудовой книжки (если имеется), копию паспорта, (копии трудовой книжки и дипломов должны быть заверены нотариально или в отделе кадров по месту работы).Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс и с указанием Ф.И.О.» по 16 августа 2021 года по адресу: г. Бишкек, ул. Чуй 122, каб. 214 тел. 62-04-51. Жазуулар боюнча багыттоо Национальный статистический комитет Кыргызской Республики (далее – Нацстатком) объявляет открытый конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ СЛУЖБА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБЪЯВЛЯЕТ ВНУТРЕННИЙ КОНКУРС