Чуйский айыл окмоту объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной  муниципальной  должности:

 

  • Заместителя главы – 1 ед.

 

  1. Уровень профессионального образования:

– высшее образование любого направления.

  1. Стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности       не менее 3-х лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере соответствующей отраслевой направленности конкретной должности не менее 5 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

– Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся                 в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «Об административно – территориальном устройстве Кыргызской Республики», Постановление Правительства КР «Положение о порядке проведения конкурса  и служебного продвижения               по государственной гражданской службе и муниципальной службе Кыргызской Республике» от 29.12.2016 г. № 706, Постановление Правительства КР «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа  государственной службы   и муниципальной службы для выплаты надбавок                               к должностному окладу за выслугу лет» от 06.01.2017 г. № 8, Постановление Правительства КР «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и порядка ведения трудовых книжек»                      от 24.07.2003 г. № 462, «О статусе депутатов местных кенешей», Постановление Правительства КР «Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики»   от 01.03.2017 г. № 131.

– государственного или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

– эффективно курировать вопросы развития соответствующей административно – территориальной единицы;

– эффективно планировать работу;

– эффективно управлять работой курируемых структурных подразделений;

– ставить четко сформулированные задачи перед сотрудниками и объективно оценивать их деятельность;

– создавать благоприятный социально – психологический климат в коллективе;

– своевременно выявлять и разрешать проблемные ситуации приводящие                            к конфликту интересов;

– брать на себя ответственность за принятое решение.

Навыки:

– в области финансового менеджмента;

– разработки аналитических и стратегических документов;

– работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– управленческой деятельности (планирование, организация, координация, мотивация и контроль);

– построения эффективных взаимоотношений, проведения совещаний и встреч, деловой переписки на государственном и официальном языках;

– урегулирования конфликтных ситуаций;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

  • Главного специалиста по земельным, жилищно – коммунальным вопросам и чрезвычайным ситуациям – 1 ед.

 

  1. Уровень профессионального образования:

– высшее образование по направлениям сельское хозяйство, геодезия                        и землеустройство, архитектура и строительство, юриспруденция, экономика и управления, технических и естественных наук.

  1. Стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы  в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

– Закон Кыргызской Республики «Пастбищах», Земельный Кодекс Кыргызской Республики, Типовое положение «Об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий»;

– государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

– эффективное планирования работы;

– эффективное ведения работы с населением (консультации, разъяснительные работы, выслушивание и прием граждан);

– подготовка аналитических документов;

– эффективное сотрудничества с коллегами;

– ведения деловых переговоров;

Навыки:

– эффективное решения вопросов местного значения в соответствующей отрасли;

– разработка аналитических и стратегических документов;

– работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– публичное выступления и деловой переписки на государственном или официальном языке;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

  • Ведущего специалиста по землеустройству и сельскому хозяйству – 1 ед.

 

  1. Уровень профессионального образования:

– высшее либо среднее профессиональное по направлениям сельское хозяйство, геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, юриспруденция, экономика и управления, государственная и муниципальная управления, технических и естественных наук.

  1. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

– Закон Кыргызской Республики «Пастбищах», Земельный Кодекс Кыргызской Республики, Типовое положение «Об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий»;

– государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– эффективное планирования своей деятельности в соответствии                             с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном  и официальном языках;

– работы в команде.

Навыки:

– работы с законами и иными нормативными правовыми актами                         и применения их на практике;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Необходимый для участия в конкурсе пакет документов включает                   в себя следующее:

– личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию                                (с указанием сведений  о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;

– копия паспорта;

– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании,  о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

Документы должны быть предоставлены в полном объеме. Документы и сведения не в полном объеме  и не отвечающие требованиям приниматься не будут.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить документы в течении 10 рабочих дней  с момента опубликования по адресу: Чуйская область, Чуйский район, с. Чуй,  ул. Ибраимова 27. Контактные телефоны                    (03138) 3 86 44,  (03138) 3 86 50.

Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для прохождения тестирования. О дате и месте проведения конкурса будет сообщено дополнительно.