Чуйский айыл окмоту объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной муниципальной должности:
- Заместителя главы – 1 ед.
- Уровень профессионального образования:
— высшее образование любого направления.
- Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3-х лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере соответствующей отраслевой направленности конкретной должности не менее 5 лет.
- Профессиональные компетенции:
Знания:
— Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «Об административно – территориальном устройстве Кыргызской Республики», Постановление Правительства КР «Положение о порядке проведения конкурса и служебного продвижения по государственной гражданской службе и муниципальной службе Кыргызской Республике» от 29.12.2016 г. № 706, Постановление Правительства КР «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты надбавок к должностному окладу за выслугу лет» от 06.01.2017 г. № 8, Постановление Правительства КР «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и порядка ведения трудовых книжек» от 24.07.2003 г. № 462, «О статусе депутатов местных кенешей», Постановление Правительства КР «Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 01.03.2017 г. № 131.
— государственного или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
— эффективно курировать вопросы развития соответствующей административно – территориальной единицы;
— эффективно планировать работу;
— эффективно управлять работой курируемых структурных подразделений;
— ставить четко сформулированные задачи перед сотрудниками и объективно оценивать их деятельность;
— создавать благоприятный социально – психологический климат в коллективе;
— своевременно выявлять и разрешать проблемные ситуации приводящие к конфликту интересов;
— брать на себя ответственность за принятое решение.
Навыки:
— в области финансового менеджмента;
— разработки аналитических и стратегических документов;
— работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— управленческой деятельности (планирование, организация, координация, мотивация и контроль);
— построения эффективных взаимоотношений, проведения совещаний и встреч, деловой переписки на государственном и официальном языках;
— урегулирования конфликтных ситуаций;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
- Главного специалиста по земельным, жилищно – коммунальным вопросам и чрезвычайным ситуациям – 1 ед.
- Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям сельское хозяйство, геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, юриспруденция, экономика и управления, технических и естественных наук.
- Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
- Профессиональные компетенции:
Знания:
— Закон Кыргызской Республики «Пастбищах», Земельный Кодекс Кыргызской Республики, Типовое положение «Об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий»;
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— эффективное планирования работы;
— эффективное ведения работы с населением (консультации, разъяснительные работы, выслушивание и прием граждан);
— подготовка аналитических документов;
— эффективное сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
Навыки:
— эффективное решения вопросов местного значения в соответствующей отрасли;
— разработка аналитических и стратегических документов;
— работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— публичное выступления и деловой переписки на государственном или официальном языке;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
- Ведущего специалиста по землеустройству и сельскому хозяйству – 1 ед.
- Уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное по направлениям сельское хозяйство, геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, юриспруденция, экономика и управления, государственная и муниципальная управления, технических и естественных наук.
- Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу.
- Профессиональные компетенции:
Знания:
— Закон Кыргызской Республики «Пастбищах», Земельный Кодекс Кыргызской Республики, Типовое положение «Об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий»;
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— эффективное планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и официальном языках;
— работы в команде.
Навыки:
— работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Необходимый для участия в конкурсе пакет документов включает в себя следующее:
— личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
— копия паспорта;
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
Документы должны быть предоставлены в полном объеме. Документы и сведения не в полном объеме и не отвечающие требованиям приниматься не будут.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить документы в течении 10 рабочих дней с момента опубликования по адресу: Чуйская область, Чуйский район, с. Чуй, ул. Ибраимова 27. Контактные телефоны (03138) 3 86 44, (03138) 3 86 50.
Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для прохождения тестирования. О дате и месте проведения конкурса будет сообщено дополнительно.