Аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение следующей вакантной административной государственной должности
Для младших административных государственных и муниципальных должностей (основной тест):
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.
– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для
исполнения должностных обязанностей;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Отдел финансового, бухгалтерского учета и
административно-хозяйственного обеспечения
Ведущий специалист (М-А, 1шт)
- Уровень профессионального образования:
- высшее профессиональное образование по следующим направлениям: экономика; финансы; бухгалтерский учет; аудит.
- Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы;
- Профессиональные компетенции:
- Знания:
- Налогового кодекса Кыргызской Республики;
- Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской
Республики; «Об обеспечении своевременности выдачи заработной платы, пенсий, пособий и иных социальных выплат»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»;
- Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской
Республики; «Об обеспечении своевременности выдачи заработной платы, пенсий, пособий и иных социальных выплат»; «О бухгалтерском учете
- бухгалтерской программы
- Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его
использования в практической деятельности;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными
обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
- работы в команде;
— устанавливать логин и пароль;
— соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;
— организовывать презентации;
— представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; работать с тестовыми, графическими
и табличными редакторами;
— создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять
и восстанавливать);
— подключать внешние периферийные устройства;
— очищать (архивировать) дисковое пространство;
— получать и отправлять электронные письма;
— пользоваться поисковыми системами;
— работать с различными браузерами;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики
— представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
— пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
— пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
— использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
— исправлять и редактировать текст;
— работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или
интерактивная доска, факс).
- Навыки:
- проведения тендеров, гос. закупок;
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- обеспечения законности, своевременности и правильности оформления документов по
государственным закупам;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
- соблюдения норм служебной этики;
— ведение учета материальных ценностей, обеспечение сохранности имуществ
- ведение организационной работы по хозяйственной части аппарата.
- ведение учета и контроль работы уборщиц, вахтеров и водителей служебных
автомашин.
- выполнения иных поручений руководства =
Должностные обязанности служащего
В должностные обязанности ведущего специалиста входят:
— соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
— соблюдение норм служебной этики;
— соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции,
порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
— составление периодических отчетов;
— своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих
руководителей, в порядке подчиненности, отданные в пределах их должностных
полномочий. В случае получения приказа, распоряжения или указания, противоречащего закону, государственный служащий обязан руководствоваться положениями закона;
— ведение счетов бухгалтерского учета (и соответствующие им счета налогового и управленческого учета);
— ведение учета с организациями (услуги, кроме коммунальных услуг), дебиторской и кредиторской задолженности служащих, связанной с командировочными расходами, представительскими расходами и другими подотчетными лицами с программой оперативного учета 1С;
— до 25 числа каждого месяца закончить все проведенные операции по программе
оперативного учета 1С предыдущего месяца и предоставить отчеты (оборотные —
сальдовые ведомости) заведующему отдела.
— Соблюдать сроки исполнения и не допускать просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.
— проведение регулярных сверок с поставщиками;
— организация учета выполнения работ услуг, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;
— осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проверка организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях;
— ведение работы по обеспечению строгого соблюдения законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
— оказание методической помощи сотрудникам Аппарата по вопросам бухгалтерского учета, оформления документов и контроля;
— контроль за сохранностью документов бухгалтерского учета и за организацией хранения документов бухгалтерского учета.
— результат работы оценивается по срокам и результатам предоставления отчетности.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
— автобиография (c пометкой о наличии или отсутствии судимости;
— резюме;
— личное заявление;
— личный листок по учету кадров с фотографией;
— копию паспорта или документа, удостоверяющего личность;
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
— Рекомендательное письмо (дополнительная информация)
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
— Документы принимаются с 17 августа 2021года по 1 сентября 2021 года до 18:00 по адресу 720040 г.Бишкек ул.Тыныстанова 120, кабинет №207; по всем вопросам обращаться по телефону: 66-32-97.