Управление МЧС КР по Чуйской области на основании Закона Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”, Указа Президента Кыргызской Республики “О формировании и функционирования резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики” объявляет конкурс на зачисление в резерв кадров МЧС Кыргызской Республики.
Квалификационные требования на старшую административную должность:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5) Закон Кыргызской Республики «Об антиконституционных мерах»
6) Типовая инструкция по делопроизводству Кыргызской Республики, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
-Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-Умение пользоваться компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
1.Уровень профессионального образования:
-высшее образование, по следующим направлениям: экономика и управление, бухгалтерский учет и аудит, финансы
2.Стаж и опыт работы:
-общий стаж работы на государственной и/или муниципальной службе не менее одного года или стаж работы не менее 3 лет по соответствующей профессиональной сфере
3.Профессиональные компетенции:
3.1.Знания:
-Бюджетный Кодекс Кыргызской Республики,
-Законы Кыргызской Республики “О бухгалтерском учете”, «О государственных закупках”
-Постановления Правительства Кыргызской Республики от 23 января 2008 года №22 «Об условиях оплаты труда работников государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», Постановление от 1 марта 2017 года №131 «Об аттестации и оплате труда государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики», Положение о Министерстве по чрезвычайным ситуациям Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №262;
-Приказ министерства Финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года №137 «Об утверждении Положения о ведении бухгалтерского учета и финансовой отчетности в сфере государственного управления»
3.2. Умения:
—Умение составлять финансовые и плановые отчеты;
-Возможность оценки операционных расходов бюджета;
-Совершенствование финансово-трудовых норм и анализ процесса в зависимости от основных направлений деятельности.
— Знание программы «1С-Бухгалтерия» 8.2
— Знать правила ведения журнала.
3.3. Навыки:
— работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике;
— Решение конфликта;
-Знание приемов делового этикета, построение эффективных взаимоотношений.
- II. На старшие административные государственные должности:
1.Уровень профессионального образования:
-высшее образование, по следующим направлениям: защита в чрезвычайных ситуациях, техносферная безопасность, физико-математические науки и основы информатики, природные науки, гуманитарные науки, педагогические знания, здравоохранение, экономика и управление, информационная безопасность, горные науки, сельское хозяйство, геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, электроника, радиотехника и связь, технические науки, техносфера и пожарная безопасность, природная и гидрометеорология, военное образование, технические науки.
2.Стаж и опыт работы:
-общий стаж работы на государственной и/или муниципальной службе не менее одного года или стаж работы не менее 3 лет по соответствующей профессиональной сфере
3.Профессиональные компетенции:
3.1.Знания:
— «О гражданской обороне» Кыргызской Республики, Закон «О службах спасения и статусе спасателей»; Постановление Правительства Кыргызской Республики от 12 апреля 1996 года «Об Эвакуационной комиссии при Правительстве Кыргызской Республики», 22 ноября 2018 года №550 «Об утверждении Классификации чрезвычайных ситуаций в Кыргызской Республике и критериев их оценки», 6 мая 2019 г. №212 «Об утверждении Порядка отнесения территорий к группам, организациям – категориям гражданской обороны», 6 мая 2019 г. №213 «Об утверждении Положения о порядке вынесения предупреждений в сфере гражданской обороны». обороны», от 11 мая 2019 г. №597 от 13 ноября 2019 г. «Об утверждении Порядка оценки ущерба, причиненного чрезвычайными ситуациями», от 13 мая 2019 г. №219 «Об утверждении Порядка эвакуации и переселения населения в безопасные территории, а также эвакуации материальных и культурных ценностей», от 18 апреля 2019 г. №179 «Об утверждении Положения о государственной системе гражданской обороны», №16 от 28 января 2019 года «О Службе гражданской обороны Кыргызской Республики», №569 от 23 октября 2019 года «О Единой системе комплексного мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики», Положение о Министерстве по чрезвычайным ситуациям Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 6262 «Об утверждении Типового положения о Комиссии по гражданской обороне» от 19 февраля 2019 года.
3.2. Умения:
—Умение качественно подготовить документы, информацию, ответы на запросы;
— Способность работать в команде;
— умение общаться, быть внимательным, проявлять инициативу;
-умение работать с большими объемами данных;
3.3. Навыки:
— работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике;
— Уметь пользоваться компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
- II. На старшие административные государственные должности:
1.Уровень профессионального образования:
-высшее образование, по следующим направлениям: Физико-математические науки и фундаментальная информатика, энергетика и электротехника, техническое сельское хозяйство, экономика и управление, информационная безопасность, естественные науки, архитектура и строительство, здравоохранение, гуманитарные науки, управление чрезвычайными ситуациями.
2.Стаж и опыт работы:
-общий стаж работы на государственной и/или муниципальной службе не менее одного года или стаж работы не менее 3 лет по соответствующей профессиональной сфере.
3.Профессиональные компетенции:
3.1.Знания:
-Законы Кыргызской Республики «О гражданской обороне», «О аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»; Постановление Правительства Кыргызской Республики от 12 апреля 1996 года «Об Эвакуационной комиссии при Правительстве Кыргызской Республики», от 22 ноября 2018 года №550 «Об утверждении Классификации чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики и критериев их оценка», 6 мая 2019 г. №212 «Об утверждении Порядка включения регионов в группы, организаций – в категории Гражданской обороны», №213 от 06.05.2019 «Об утверждении Положения о порядке вынесения предупреждений в сфере гражданской обороны», №597 11.11.2019 «Об утверждении Порядка оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций», №219 от 13 мая 2019 года «Об утверждении порядка эвакуации и эвакуации населения в безопасные районы, а также эвакуации материальных и культурных ценностей», Постановление от 18.04.2019 № 179 «Об утверждении Положения о Государственной системе гражданской обороны», 16 января 2019 года №16 «О Службе гражданской обороны Кыргызской Республики», «О Единой системе комплексного мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций в Кыргызской Республике» от 23 октября 2019 года № 569, Положение о Министерстве по чрезвычайным ситуациям Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 6262 «Об утверждении Типового положения о Комиссии по гражданской обороне» от 19 февраля 2019 года.
3.2. Умения:
-Умение работать с гражданами;
-самостоятельно разрабатывать материалы для учений по гражданской обороне;
-подготовка проектов приказов, решений, постановлений, предложений по гражданской обороне;
-анализ и обобщение материалов учений гражданской обороны;
-умение работать с картами.
3.3. Навыки:
-работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике;
-Решение конфликта;
-Знание приемов делового этикета, построение эффективных взаимоотношений.
Квалификационные требования на младшую административную должность:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) 6) Типовая инструкция по делопроизводству Кыргызской Республики, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
-Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-Умение пользоваться компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
- II. На младшие административные государственные должности:
1.Уровень профессионального образования:
-высшее образование, по следующим направлениям: технические, экономические и управленческие, архитектура и строительство, противоаварийная защита; физико-математические науки и основы информатики, энергетика и электротехника, гуманитарные науки, информатика и информационные технологии, естественные науки;
2.Стаж и опыт работы:
-стаж работы не требуется;
3.Профессиональные компетенции:
3.1.Знания:
-Законы Кыргызской Республики «О государственных закупках», «О гражданской обороне»;
-Постановление Правительства Кыргызской Республики от 1 июля 1998 года № 398 «Об утверждении Порядка закупки товаров, работ и услуг, связанных с защитой страны, обеспечением национальной безопасности, защитой государственной тайны и ликвидацией чрезвычайных ситуаций», Постановление от 30.05.2019 № 243 «Об утверждении Положения о порядке осуществления государственных закупок товаров, работ, услуг посредством электронного каталога веб-портала государственных закупок», Положение о Министерстве по чрезвычайным ситуациям Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 262.
— Приказ Министерства финансов Кыргызской Республики от 31 декабря 2019 года №150-П «Об утверждении нормативных правовых актов в сфере государственных закупок».
3.2. Умения:
—знание экономических вопросов в строительстве, калькуляция, знание смет и сметного финансового учета
-аналитические навыки, подготовка аналитических материалов, умение делать презентации;
-Умение подготовить тендерную и другую закупочную документацию.
-Уметь пользоваться компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
3.3. Навыки:
-работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике;
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие
документы:
-личное заявление, личный листок по учету кадров, автобиография
(с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотография;
-копия паспорта;
-копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы (трудовой книжки, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы).
Срок подачи документов должны быть представлены в отдел кадров
до 30 апреля 2022 года.
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: г.Бишкек, ул.Кулатова 11, кабинет 14 (отдел кадров), тел. 594031.