Районная государственная администрации Панфиловского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на младшие административные государственной гражданской должности районной государственной администрации. Общие квалификационные требования к административным государственным гражданским: Гражданин Кыргызской Республики; Не имеющий судимость; Достигший 21года. Знание: Для младших административных государственных гражданских должностей: Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе». Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» К административным государственным гражданским должностям младшей группы (М-А) устанавливаются следующие квалификационные требования: Ведущий специалист социальной политики- (М-А) -1 шт. ед. 1) уровень профессионального образования: – высшее образование; 2) стаж и опыт работы: – без предъявления к стажу работы; 3) профессиональные компетенции: – знания: Общего законодательства Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья», «О содействии занятости населения». государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Ведущий специалист сектора экономики, коммуникации и правового обеспечения-(М-А)-1 шт. ед. 1) уровень профессионального образования: – высшее образование в сфере экономики и финансов, бухгалтерского учета, анализа и аудита, налоги и налогообложение, юриспруденции; 2) стаж и опыт работы: – без предъявления к стажу работы; 3) профессиональные компетенции: – знания: общего законодательства Кыргызской Республики, Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, Налогового Кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики ” О неналоговых доходах” государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Ведущий специалист по развитию государственного языка– (М-А)-1 шт. ед 1) уровень профессионального образования: -высшее образование в сфере гуманитарии и государственной муниципиальной управлений; 2) стаж и опыт работы: – без предъявления к стажу работы; 3) профессиональные компетенции: – знания: общего законодательства Кыргызской Республики, закон Кыргызской Республики “О государственных языках”, «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»; государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. К административным государственным и муниципальным должностям младшей группы (М-Б) устанавливаются следующие квалификационные требования: Специалист по контролю (М-Б) – 1 шт. ед. уровень профессионального образования: – высшее по направлениям гуманитарии и государственной муниципиальной управлений; 2) стаж и опыт работы: – без предъявления к стажу работы; 3) профессиональные компетенции: – знания: Общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О рассмотрении обращений граждан», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»; государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Специалист по делопроизводству (М-Б) – 1 шт. ед. уровень профессионального образования: – высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям гуманитарии и государственной муниципиальной управлений; 2) стаж и опыт работы: – без предъявления к стажу работы; 3) профессиональные компетенции: – знания: Общего законодательства Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления» , Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. ; государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для участия в конкурсе необходимо предоставить: личное заявление, листок по учету кадров, фотографию; резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); копия паспорта. Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности: личное заявление с указанием группы муниципальной должности; резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); копия паспорта. Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Для участия в конкурсе всем желающим необходимо предоставить документы в срок с 17 мая 2022 года по 30 мая до 17-00 часов. Обращаться по адресу: Чуйская область, Панфиловский район, г.Каинда, Садовый переулок № 7, здание Панфиловской районной государственной администрации. Тел: 03137 51 3 45. Примечание: Конкурсанты прошедшие все квалификационные требования будут приглашены для участия в конкурсе, необходимо указать контактные телефоны. Принятые документы не возвращаются. Жазуулар боюнча багыттоо Кеминский районный отдел образования Кен-Булунский айыл окмоту Ысык-Атинского района Чуйской области