Пригородный айыл окмоту Аламудунского района объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров Пригородного айыл окмоту по следующим группам административных должностей муниципальной службы:

-на замещение старшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы;

-на замещение младшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы.

Для включения в резерв кадров Пригородного айыл окмоту, кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:

Гражданин Кыргызской Республики;

Не имеющий судимость;

Достигший 18 лет.

Знание:

Для старших административных муниципальных должностей:

Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120

Для младших административных муниципальных должностей:

Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

Главный специалист по земельным вопросам (С — Б) – 1ед.

1)Уровень профессионального образования:

-высшее образование соответствующего направления;

2) стаж и опыт работы:

-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 год либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3)Профессиональные компетенции:

 

-знания:

Общего законодательства Кыргызской Республики, Земельного кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О пастбищах», Типового положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

Ведущий специалист по социальной защите (М-А) –1 ед.

1) уровень профессионального образования:

– высшее  либо среднее профессиональное образование;

2) стаж и опыт работы:

– без предъявления к стажу работы;

3) профессиональные компетенции:

– знания:

Общего законодательства Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья»,  «Об основах социального обслуживания населения в Кыргызской Республике ».

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

– навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в отборе необходимо предоставить:

-личное заявление с указанием группы административной должности;

-резюме (с точным указанием электронной почты);

-листок по учету кадров;

-автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

-копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

-копия трудовой книжки (при наличии стажа работы),заверенные нотариально или по последнему месту работы;

-копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом (при наличии);

-копия паспорта;

Документы принимаются в здании Пригородного айыл окмоту по адресу: Чуйская область, Аламудунский район, с. Пригородное, ул. Юбилейная 17 в срок с 14 июня  2022 года по 27 июня с 08.30 ч. до 17.30 ч. За дополнительной информацией обращаться по тел.: 22-07-56.