Беш-Терекский айыл окмоту Московского района Чуйской области, проводит открытый конкурс для включения во внутренний резерв кадров на замещение вакантных административных муниципальных должностей :
- На замещение главной группы вакантных административных должностей муниципальной службы;
- На замещение младшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы.
Общие квалификационное требование для всех должностей :
- гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет
- Не имеющий судимости.
- Соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной должности законодательством и соответствующим органом местного самоуправления.
К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Ответственный секретарь (Г-Б)-1ед.
- Уровень профессионального образования:
— высшее образование соответствующего направления;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
3)профессиональные компетенции:
- знания:
Законов Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», « Об административно – территориальном устройстве Кыргызской Республики».
Положение о порядке начисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 02 февраля 2022 года № 25, Постановления Правительства КР «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек» от 24 июля 2003 года № 462.
Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
-умения:
Определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
Проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
Оперативного принятия управленческих решений и населения ответственности за их последствия;
Современного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
Поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
Эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
Межведомственного взаимодействия;
Урегулирования конфликтных ситуаций.
-навыки:
Разработки аналитических и стратегических документов;
Управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
Анализа, систематизации и обобщения информации;
Работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
Построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
Владения компьютерной и оргтехнической, необходимыми программными продуктами.
Специалист по социальным вопросам (М-А) -1ед.
1) уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям здравоохранение, педагогическое образование, социальных и гуманитарных наук;
2) стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу;
3)профессиональные компетенции:
-знания:
Законов Кыргызской Республики «О государственных пособиях Кыргызской Республики», «О содействии занятости населения».
Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-умения:
Качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей.
Качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
Проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
Эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
Рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
Деловой переписки на государственном и официальном языке;
Работы в команде.
-навыки
Работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
Владения компьютерной и оргтехникой, необходимым программными продуктами
Инспектор ВУС (М-Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование;.
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу.
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативных службах»
— умения:
Качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
Качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями,
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде.
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Перечень документов необходимых для участия в конкурсе:
Заявление, автобиография ,( с указанием информации о наличии судимости) личный листок по учёту кадров с фотографией 3 х 4, копия паспорта, копия диплома, копия трудовой книжки заверенные нотариально, военный билет, резюме.
Документы принимаются с 24 октября по 14 ноября 2022 года до 17:30ч.
по адресу: с Беш-Терек ул. Центральная 28, здание Беш-Терекского айыл окмоту.
Телефон для справок: 03131 70210