Государственная служба финансовой разведки при Министерстве финансов Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на зачисление в резерв кадров на замещение младшей и старшей групп административных должностей. Открытый конкурс будет проводиться в соответствии с Положением о порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования, утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года № 24. Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям: 1) являться гражданином Кыргызской Республики; 2) быть не моложе 21 года; 3) соответствовать квалификационным требованиям. Кандидатом не может быть лицо: 1) признанное решением суда недееспособным либо которому обвинительным приговором суда запрещено осуществлять деятельность в качестве служащего или занимать определенные должности государственной гражданской службы и муниципальной службы; 2) имеющее судимость, не погашенную в установленном законодательством порядке. I. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ, ПРЕТЕНДУЮЩИМ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЗЕРВ КАДРОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ 1. Уровень профессионального образования: – высшее образование: в области «Информационная безопасность» по направлению информационная безопасность; в области «Вычислительная техника и информационные технологии» по направлениям информационные системы и технологии или интернет-технологии и управление или компьютерная лингвистика, или прикладная информатика; в области «Электроника, радиотехника и связь» по направлению инфокоммуникационные технологии и системы связи; в области «Телекоммуникации» по направлению сети связи и системы коммуникации; в области «Автоматизация и управление» по направлению системный анализ и управление. 2. Стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу работы. 3. Профессиональные компетенции: 3.1. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; 3.2. Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами: – умение работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами; создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать); подключать внешние периферийные устройства; – умение получать и отправлять электронные письма, пользоваться поисковыми системами и работать с различными браузерами; – умения работать с офисной техникой (принтер, сканер, факс); – умение пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики, пользоваться приложениями организации веб-конференцсвязи; – знания и умения организовывать презентации, представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков. 3.3. Умения: – качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; – эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; – ведения деловой переписки на государственном и/или официальном языке; – работы в команде; – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – подготовки аналитических документов; – эффективного сотрудничества с коллегами; – адаптации к новым условиям труда; – использовать антивирусные программы; – защищать информационные системы и данные посредством шифрования; – устанавливать логин и пароль; – соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером; – работать с базами данных при условии высокой скорости изменения информации и разнородности данных; – анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений; – сжимать размеры файлов и отправлять/принимать большие объемы данных. 3.4. Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – оперативной реализации управленческих решений; – создания информационных базы данных и работы с ними; – внедрения и эксплуатации информационных систем; – программирования (преимущество); – системного администрирования, проектирования и обслуживания корпоративных сетей; – диагностики и устранения неисправностей компьютерных систем и сетей; – обработки мультимедийной информации. 3.5. Знания: – в области специальных технологий анализа и визуализации информации (желательно IBM Security i2 Analyst’s Notebook, IBM Security i2 iBase или iRule); Знание нормативных правовых актов Кыргызской Республики, используемых при формировании тестовых заданий: 1. Основные нормативные правовые акты: 1) Конституция Кыргызской Республики; 2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. 2. Отраслевые нормативные правовые акты Кыргызской Республики: 1) Законы Кыргызской Республики: «О противодействии финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов»; 2) Закон Кыргызской Республики «Об электронной подписи»; 3) Закон Кыргызской Республики «Об электрической и почтовой связи»; 4) Закон Кыргызской Республики «О гарантиях и свободе доступа к информации»; 5) Закон Кыргызской Республики «Об информации персонального характера»; 6) Закон Кыргызской Республики «Об электронном управлении»; 7) Закон Кыргызской Республики «О защите государственных секретов Кыргызской Республики»; 8) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; 9) постановление Правительства Кыргызской Республики: «Об утверждении Положения о порядке работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования» от 7 мая 2013 года № 255; 10) постановление Правительства Кыргызской Республики «О мерах по реализации Закона Кыргызской Республики «О противодействии финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов» от 25 декабря 2018 года № 606; 11) постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики «О вопросах Государственной службы финансовой разведки при Министерстве финансов Кыргызской Республики» от 18 августа 2021 года № 143. II. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ, ПРЕТЕНДУЮЩИМ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЗЕРВ КАДРОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ СТАРШЕЙ ГРУППЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ 1. Уровень профессионального образования: – высшее образование в области «Гуманитарные науки» по направлению юриспруденция. 2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. 3. Профессиональные компетенции: 3.1. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; 3.2. Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами: – умение работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами; создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать); подключать внешние периферийные устройства; – умение получать и отправлять электронные письма, пользоваться поисковыми системами и работать с различными браузерами; – умения работать с офисной техникой (принтер, сканер, факс); – умение пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики, пользоваться приложениями организации веб-конференцсвязи; – знания и умения организовывать презентации, представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков. 3.2. Умения: – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – эффективного сотрудничества с коллегами; – ведения деловых переговоров; – адаптации к новым условиям труда; – качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; – деловой переписки на государственном и/или официальном языке; – работы в команде. 3.4. Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применение их на практике; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – оперативной реализации управленческих решений; – разработки и экспертизы проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики и приказов. Знание нормативных правовых актов Кыргызской Республики, используемых при формировании тестовых заданий: 1. Основные нормативные правовые акты: 1) Конституции Кыргызской Республики; 2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 6) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. 2. Отраслевые нормативные правовые акты Кыргызской Республики: 1) Трудовой кодекс Кыргызской Республики; 2) Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках»; 3) Закон Кыргызской Республики «О противодействии финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов»; 4) Закон Кыргызской Республики «О защите государственных секретов Кыргызской Республики»; 5) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; 6) постановление Жогорку Кенеша Кыргызской Республики «Об утверждении Инструкции по законодательной технике» от 26 июня 2015 года № 5389-V; 7) постановление Правительства Кыргызской Республики: «Об утверждении Положения о порядке работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования» от 7 мая 2013 года № 255; 8) постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики» от 31 мая 2017 года № 313; 9) постановление Правительства Кыргызской Республики «О мерах по реализации Закона Кыргызской Республики «О противодействии финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов» от 25 декабря 2018 года № 606; 10) постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Методики проведения анализа регулятивного воздействия нормативных правовых актов на деятельность субъектов предпринимательства» от 30 сентября 2020 года № 504; 11) постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики: «О вопросах Государственной службы финансовой разведки при Министерстве финансов Кыргызской Республики» от 18 августа 2021 года № 143; 12) постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики «О Регламенте Кабинета Министров Кыргызской Республики» от 28 октября 2021 года № 233; 13) Регламент Администрации Президента Кыргызской Республики, утвержденный распоряжением Руководителя Администрации Президента Кыргызской Республики от 26 октября 2021 года № 570. Для участия в конкурсе представляются следующие документы: 1) личное заявление; 2) личный листок по учету кадров; 3) резюме (с указанием электронной почты); 4) автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); 5) копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; 6) копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; 7) копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); 8) копия паспорта; 9) согласие кандидата на предоставление, сбор и обработку его персональных данных (по форме установленной Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 21 ноября 2017 года № 759). Документы, подшитые в скоросшиватель, в твердом варианте принимаются в Государственной службе финансовой разведки при Министерстве финансов Кыргызской Республики по адресу г.Бишкек ул. Тоголок Молдо 21А, с 9:00 до 18:00 часов, в рабочие дни. Срок окончания приема документов: 11 марта 2024 года, до 18:00 часов. Претенденты, предоставившие не полный пакет документов, а также не соответствующие предъявленным требованиям, к конкурсу не допускаются. За дополнительной информацией обращаться по телефону (0312) 32-55-28, 32-55-26, 32-55-26. О месте и времени проведения конкурса, допущенным к нему лицам, будет сообщено дополнительно. Жазуулар боюнча багыттоо КР Дин иштери боюнча мамлекеттик комиссиясынын алдындагы Диний кырдаалды изилдөө борбору Кыргыз Республикасынын Транспорт жана коммуникациялар министрлигине караштуу Жерде жүрүүчү жана суу транспорту департаментинин Чүй-Бишкек аймактык башкармалыгы