Государственная администрация Аламудунского района объявляет открытый конкурс с 09.09.2022г. по 22.09.2022г. для включения в резерв кадров районной государственной администрации: – для замещения старшей и младшей группы вакантных административных государственных должностей; Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям: 1) быть гражданином КР; 2) быть не моложе 21 года; 3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров. Обязательное знание следующих НПА для основного теста для кандидатов на старшие административные государственные должности 1) Конституция Кыргызской Республики; 2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 6) Типовая инструкция по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120; на знание предметного законодательства) – главного специалиста сектора документационного и кадрового обеспечения Законов Кыргызской Республики: – О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»; – «О порядке рассмотрения обращений граждан»; – Типовой инструкции по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. 1) уровень профессионального образования: – высшее образование; 2) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; 3) профессиональные компетенции: знания: – государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. умения: – качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; -качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; -эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; – деловой переписки на государственном и/или официальном языке; – работы в команде. навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике. – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Обязательное знание следующих НПА для основного теста для кандидатов на младшие административные государственные должности 1) Конституция Кыргызской Республики; 2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 3) Типовая инструкция по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120; (на знание предметного законодательства) – ведущего специалиста сектора социальной защиты здравоохранения и образования Законов Кыргызской Республики – «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»; – «О государственном языке»; – «О государственных наградах и почетных званиях Кыргызской Республики». 1) уровень профессионального образования: – высшее образование в сфере социальной защиты, филологии, педагогики, юридическое, экономическое, государственное и муниципальное управление. 2) стаж и опыт работы: – без предъявления к стажу работы. 3) профессиональные компетенции: знания: – государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. умения: – качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; -качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; -эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; – деловой переписки на государственном и/или официальном языке; – работы в команде. навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике. – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. (на знание предметного законодательства) – специалиста сектора документационного и кадрового обеспечения – Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; – Типовая инструкция по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120; 1) уровень профессионального образования: – высшее образование; 2) стаж и опыт работы: – без предъявления к стажу работы. 3) профессиональные компетенции: знания: – государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. умения: – качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; -эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; – деловой переписки на государственном и/или официальном языке; – работы в команде. навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике. – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. (на знание предметного законодательства) – специалиста отдела организационной работы МСУ и землепользования Законов Кыргызской Республики – «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»; – «О судах аксакалов»; 1) уровень профессионального образования: – высшее образование; 2) стаж и опыт работы: – без предъявления к стажу работы. 3) профессиональные компетенции: знания: – государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. умения: – качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; – эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; – деловой переписки на государственном и/или официальном языке; – работы в команде. навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике. – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Документы, необходимые для участия в конкурсе: – личное заявление (с точным указанием вакансии); – личный листок по учету кадров с фотографией; – автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); – резюме; – копия паспорта; – документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки, копии документов об образовании заверенные нотариально иди службами управления персоналом по месту работы). Документы принимаются с 09.09.2022г. по 22.09.2022г. по адресу: с. Лебединовка, пр. Ленина 354 «А», 2-этаж, каб. №3, государственная администрация Аламудунского района, тел. (0312) 609752. Примечание: прием документов осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня опубликования объявления. Конкурсанты, соответствующие требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе (необходимо указать контактные телефоны, адрес электронной почты). Жазуулар боюнча багыттоо Чуйское областное управление Судебного департамента при Верховном суде Кыргызской Республики Ысык-Атинское районное ветеринарное управление