- Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики > Вакансии по Чуйской области > Государственная администрация Аламудунского района
Архивы
This post is also available in: Русский
Государственная администрация Аламудунского района объявляет открытый конкурс с 09.09.2022г. по 22.09.2022г. для включения в резерв кадров районной государственной администрации:
– для замещения старшей и младшей группы вакантных административных государственных должностей;
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1) быть гражданином КР;
2) быть не моложе 21 года;
3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.
Обязательное знание следующих НПА для основного теста для кандидатов на старшие административные государственные должности
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
на знание предметного законодательства) – главного специалиста сектора документационного и кадрового обеспечения
Законов Кыргызской Республики:
– О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;
– «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
– Типовой инструкции по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
1) уровень профессионального образования:
– высшее образование;
2) стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
знания:
– государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
– работы в команде.
навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Обязательное знание следующих НПА для основного теста для кандидатов на младшие административные государственные должности
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовая инструкция по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
(на знание предметного законодательства) – ведущего специалиста сектора социальной защиты здравоохранения и образования
Законов Кыргызской Республики
– «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;
– «О государственном языке»;
– «О государственных наградах и почетных званиях Кыргызской Республики».
1) уровень профессионального образования:
– высшее образование в сфере социальной защиты, филологии, педагогики, юридическое, экономическое, государственное и муниципальное управление.
2) стаж и опыт работы:
– без предъявления к стажу работы.
3) профессиональные компетенции:
знания:
– государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
– работы в команде.
навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
(на знание предметного законодательства) – специалиста сектора документационного и кадрового обеспечения
– Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
– Типовая инструкция по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
1) уровень профессионального образования:
– высшее образование;
2) стаж и опыт работы:
– без предъявления к стажу работы.
3) профессиональные компетенции:
знания:
– государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
– работы в команде.
навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
(на знание предметного законодательства) – специалиста отдела организационной работы МСУ и землепользования
Законов Кыргызской Республики
– «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;
– «О судах аксакалов»;
1) уровень профессионального образования:
– высшее образование;
2) стаж и опыт работы:
– без предъявления к стажу работы.
3) профессиональные компетенции:
знания:
– государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
– работы в команде.
навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Документы, необходимые для участия в конкурсе:
– личное заявление (с точным указанием вакансии);
– личный листок по учету кадров с фотографией;
– автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
– резюме;
– копия паспорта;
– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки, копии документов об образовании заверенные нотариально иди службами управления персоналом по месту работы).
Документы принимаются с 09.09.2022г. по 22.09.2022г. по адресу: с. Лебединовка, пр. Ленина 354 «А», 2-этаж, каб. №3, государственная администрация Аламудунского района, тел. (0312) 609752.
Примечание: прием документов осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня опубликования объявления. Конкурсанты, соответствующие требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе (необходимо указать контактные телефоны, адрес электронной почты).
Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР Сайт Академии государственного управления при Президенте КР
Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68 Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86
Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия: 0(312) 62-02-43, факс: 0(312) 62-25-43, 62-03-10 , Телефоны доверия: 0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30 е-mail: gagsmsu@gmail.com
Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР Сайт Академии государственного управления при Президенте КР
Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68 Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86
Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия: 0(312) 62-02-43, факс: 0(312) 62-25-43, 62-03-10 , Телефоны доверия: 0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30 е-mail: gagsmsu@gmail.com