Государственная администрация Аламудунского района объявляет открытый конкурс с 09.09.2022г. по 22.09.2022г. для включения в резерв кадров районной государственной администрации:

– для замещения старшей и младшей группы вакантных административных государственных должностей;

Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

1) быть гражданином КР;

2) быть не моложе 21 года;

3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.

 Обязательное знание следующих НПА для основного теста для кандидатов на старшие административные государственные должности

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Типовая инструкция по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

на знание предметного законодательства) — главного специалиста сектора документационного и кадрового обеспечения

Законов Кыргызской Республики:

— О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;

— «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

— Типовой инструкции по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

1) уровень профессионального образования:

— высшее образование;

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

        знания:

— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

        умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде.

        навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

  Обязательное знание следующих НПА для основного теста для кандидатов на младшие административные государственные должности

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Типовая инструкция по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

 (на знание предметного законодательства) — ведущего специалиста сектора социальной защиты здравоохранения и образования

Законов Кыргызской Республики

— «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;

— «О государственном языке»;

— «О государственных наградах и почетных званиях Кыргызской Республики».

       1) уровень профессионального образования:

— высшее образование в сфере социальной защиты, филологии, педагогики, юридическое, экономическое, государственное и муниципальное управление.

      2) стаж и опыт работы:

— без предъявления к стажу работы.

      3) профессиональные компетенции:

знания:

— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

        умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде.

        навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

(на знание предметного законодательства) – специалиста сектора документационного и кадрового обеспечения

— Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

— Типовая инструкция по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

1) уровень профессионального образования:

— высшее образование;

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления к стажу работы.                                 

3) профессиональные компетенции:

      знания:

— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

       умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде.

      навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

(на знание предметного законодательства) – специалиста отдела организационной работы МСУ и землепользования

Законов Кыргызской Республики

— «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;

— «О судах аксакалов»;

1) уровень профессионального образования:

— высшее образование;

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления к стажу работы.

        3) профессиональные компетенции:

       знания:

— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

       умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде.

       навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Документы, необходимые для участия в конкурсе:

— личное заявление (с точным указанием вакансии);

— личный листок по учету кадров с фотографией;

— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

— резюме;

— копия паспорта;

— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки, копии документов об образовании заверенные нотариально иди службами управления персоналом по месту работы).

Документы принимаются с 09.09.2022г. по 22.09.2022г. по адресу: с. Лебединовка, пр. Ленина 354 «А», 2-этаж, каб. №3, государственная администрация Аламудунского района, тел. (0312) 609752.

Примечание: прием документов осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня опубликования объявления. Конкурсанты, соответствующие требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе (необходимо указать контактные телефоны, адрес электронной почты).