ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


Государственная администрация Аламудунского района

По адресу Asel Sulaimanova  Опубликовано На 09.09.2022

This post is also available in: Русский

Государственная администрация Аламудунского района объявляет открытый конкурс с 09.09.2022г. по 22.09.2022г. для включения в резерв кадров районной государственной администрации:

– для замещения старшей и младшей группы вакантных административных государственных должностей;

Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

1) быть гражданином КР;

2) быть не моложе 21 года;

3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.

 Обязательное знание следующих НПА для основного теста для кандидатов на старшие административные государственные должности

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Типовая инструкция по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

на знание предметного законодательства) – главного специалиста сектора документационного и кадрового обеспечения

Законов Кыргызской Республики:

– О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;

– «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

– Типовой инструкции по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

1) уровень профессионального образования:

– высшее образование;

2) стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

        знания:

– государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

        умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде.

        навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

  Обязательное знание следующих НПА для основного теста для кандидатов на младшие административные государственные должности

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Типовая инструкция по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

 (на знание предметного законодательства) – ведущего специалиста сектора социальной защиты здравоохранения и образования

Законов Кыргызской Республики

– «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;

– «О государственном языке»;

– «О государственных наградах и почетных званиях Кыргызской Республики».

       1) уровень профессионального образования:

– высшее образование в сфере социальной защиты, филологии, педагогики, юридическое, экономическое, государственное и муниципальное управление.

      2) стаж и опыт работы:

– без предъявления к стажу работы.

      3) профессиональные компетенции:

знания:

– государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

        умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде.

        навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

(на знание предметного законодательства) – специалиста сектора документационного и кадрового обеспечения

– Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

– Типовая инструкция по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

1) уровень профессионального образования:

– высшее образование;

2) стаж и опыт работы:

– без предъявления к стажу работы.                                 

3) профессиональные компетенции:

      знания:

– государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

       умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде.

      навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

(на знание предметного законодательства) – специалиста отдела организационной работы МСУ и землепользования

Законов Кыргызской Республики

– «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;

– «О судах аксакалов»;

1) уровень профессионального образования:

– высшее образование;

2) стаж и опыт работы:

– без предъявления к стажу работы.

        3) профессиональные компетенции:

       знания:

– государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

       умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде.

       навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Документы, необходимые для участия в конкурсе:

– личное заявление (с точным указанием вакансии);

– личный листок по учету кадров с фотографией;

– автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

– резюме;

– копия паспорта;

– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки, копии документов об образовании заверенные нотариально иди службами управления персоналом по месту работы).

Документы принимаются с 09.09.2022г. по 22.09.2022г. по адресу: с. Лебединовка, пр. Ленина 354 «А», 2-этаж, каб. №3, государственная администрация Аламудунского района, тел. (0312) 609752.

Примечание: прием документов осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня опубликования объявления. Конкурсанты, соответствующие требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе (необходимо указать контактные телефоны, адрес электронной почты).


Оставить ответ Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Сузак райондук ветеринардык башкармалыгы
Предыдущая статья
Кара-Бууринская районная ветеринарное управление
Следующая статья
  • Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики > Вакансии по Чуйской области > Государственная администрация Аламудунского района
  • Архивы



Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики
  • О нас
    • Историческая справка
      • ПОЛОЖЕНИЕ
    • Структура
      • Руководство
    • Аппарат
    • Деятельность
    • Территориальные органы
    • Статистика
  • Новости
    • События
    • Публикации в СМИ
    • Газета
  • Тестирование
    • по г.Бишкек
    • по г.Ош
    • по г.Каракол
    • по г.Балыкчи
    • по г. Талас
    • по г.Баткен
    • по с.Ала-Бука
    • по г.Джалал-Абад
    • по р.Токтогул
    • по г.Нарын
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник
  • Историческая справка
  • Структура
    • Структура Центрального Аппарата
  • Руководство
    • Директор
    • Заместитель директора
  • Аппарат
  • Деятельность
  • Статистика