This post is also available in: Русский Кыргызский
Приложение 1
к приказу
Государственной кадровой службы
Кыргызской Республики
от 30 ноября 2020 года № 108
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе аналитической работы
Государственной кадровой службы Кыргызской Республики
Настоящее Положение определяет правовые и организационные основы деятельности отдела аналитической работы (далее – отдел), Государственной кадровой службы Кыргызской Республики (далее – ГКС) его взаимодействие со структурными подразделениями и с территориальными представительствами.
1)совершенствование единой государственной кадровой политики в сфере государственной и муниципальной службы;
2)построение высокопрофессиональной системы управления государственной и муниципальной службой;
3)повышение престижа службы в государственных органах и органах местного самоуправления.
1) в области совершенствования единой кадровой политики в сфере государственной и муниципальной службы:
– анализ, мониторинг и оценка функционирования кадровой системы государственной и муниципальной службы для принятия решений по ее совершенствованию;
– сбор и обработка статистических данных по государственным гражданским и муниципальным служащим Кыргызской Республики;
– построение системы материальной и нематериальной мотивации государственных и муниципальных служащих, стимулирующей повышение их профессионализма;
– подготовка сводной информации о деятельности ГКС, а также сведений о реализации ГКС общегосударственных, национальных программ и планов мероприятий, информации о состоянии дел по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы в Кыргызской Республике;
– оказание консультативной, методической и информационной помощи государственным органам и органам местного самоуправления по вопросам государственной кадровой политики, прохождения государственной и муниципальной службы.
2) в области построения высокопрофессиональной системы управления государственной и муниципальной службой:
– ориентирование оперативного управления на достижение стратегических целей и задач кадровой политики на основе национальных и государственных программных концепций и документов;
– формирование программных целей для планирования бюджета ГКС в целях обеспечения взаимосвязи бюджетного финансирования с результатами достижения целевых программ развития;
– создание экспертной площадки для обсуждения и выработки предложений по совершенствованию системы государственной службы и муниципальной службы (Консультативный экспертный совет);
3) в области повышения престижа службы в государственных органах и органах местного самоуправления:
– разработка предложений по улучшению системы оплаты труда в государственных органах и органах местного самоуправления системы оплаты труда, основанной на оценке деятельности государственных и муниципальных служащих;
– разработка предложений по обеспечению социальными гарантиями государственных гражданских служащих и муниципальных служащих в целях повышения привлекательности государственной службы и муниципальной службы;
– иные функции, возложенные на отдел.
– привлекать в установленном порядке специалистов или представителей государственных органов, научно-исследовательских и учебных заведений, общественных и международных организаций для выполнения основных задач отдела;
– запрашивать по согласованию с руководством ГКС у государственных органов и органов местного самоуправления и других организаций необходимую информацию;
– получать в установленном порядке от должностных лиц ГКС документы, информацию, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для осуществления функций отдела;
– требовать в установленном порядке от ответственных сотрудников ГКС информацию об исполнении планов реализации национальных и государственных концепций и программ развития, а также планов работы ГКС;
– участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых руководством ГКС, в случае необходимости в заседаниях и совещаниях и других мероприятиях, созываемых и организуемых территориальными представительствами ГКС;
– проводить в установленном порядке совещания, обсуждения, «круглые столы» и другие мероприятия с участием представителей государственных органов, органов местного самоуправления, граждан, международных и иных организаций для выработки предложений по актуальным проблемам государственной и муниципальной службы и продвижения эффективной государственной кадровой политики.
При наличии конфликта интересов сотрудник отдела обязан незамедлительно сообщить об этом заведующему отделом, который обязан принять меры по предотвращению негативных последствий конфликта интересов в соответствии с законодательством о государственной службе.
– результаты и эффективность своей деятельности;
– необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей;
– нарушение Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики.
Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР Сайт Академии государственного управления при Президенте КР
Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68 Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86
Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия: 0(312) 62-02-43, факс: 0(312) 62-25-43, 62-03-10 , Телефоны доверия: 0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30 е-mail: gagsmsu@gmail.com
Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР Сайт Академии государственного управления при Президенте КР
Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68 Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86
Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия: 0(312) 62-02-43, факс: 0(312) 62-25-43, 62-03-10 , Телефоны доверия: 0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30 е-mail: gagsmsu@gmail.com