Ивановский айыл окмоту Ысык-Атинского района Чуйской области в соответствии со статьями 10, 12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Положением «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования, утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года № 24, объявляет открытый конкурс с 18 апреля по 6 мая 2023 года на старшую группу должностей  для включения в резерв кадров айыл окмоту.

Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:

— гражданин Кыргызской Республики;

— не имеющий судимости;

— достигший 18 лет.

Знание общего законодательства:

Для старших административных муниципальных должностей:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 4 мая 2007 года № 67;
  3. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 27 октября 2021 года № 125.
  4. Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» от 20 июля 2009 года № 241;
  5. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции» от 8 августа 2012 года № 153.
  6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

К административной муниципальной должности старшей группы устанавливается следующие квалификационные требования:

. Главный специалист по привлечению инвестиций (С-Б) – 1 ед.

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование в сфере экономики и управление, финансов, юриспруденция, налогообложения и гуманитарное образование.

  1. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

            знания:

— Бюджетный кодекс Кыргызской Республики от 16 мая 2016 года № 59, Законов Кыргызской Республики «Об инвестициях в Кыргызской Республике» от 27 марта 2003 года № 66, “О местной государственной администрации и органах местного самоуправления” от 20 октября 2021 года.

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

           умения:

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда.

          навыки:

— работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Главный специалист — юрист (С-Б) – 1 ед.

        Уровень профессионального образования:         

— высшее профессионально образование – юриспруденция.

  1. Стаж и опыт работы:

—  стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

           знания:

—  Земельный кодекс Кыргызской Республики от 2 июня 1999 года № 45, Гражданский кодекс КР № 15 от 8 мая 1996 года, Закон Кыргызской республики «О муниципальной собственности на имущество» от 15 марта 2002 года № 37.

— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

             умения:

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда.

 навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Главный специалист по муниципальной собственности (С-Б) – 1 ед.

  1. Уровень профессионального образования:

—  высшее профессиональное образование.

  1. 2. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

           знания:

— Земельного кодекса Кыргызской Республики от 2 июня 1999 года № 45, Законов Кыргызской Республики, «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики» от 11 января 1994 года № 1372-ХII, “О муниципальной собственности на имущество” от 15 марта 2002 года № 37.

— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

 умения:

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда.

            навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в отборе представляются следующие документы:

— личное заявление;

— резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

—  копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

— копии документов и присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

— копия паспорта.

         Документы принимаются с 18 апреля по 6 мая 2023 года в течении 10 рабочих дней со дня размещения информации о проведении конкурса, по адресу: Ысык-Атинский район, с. Ивановка, ул. Фурманова, 29. Тел.03132-42-5-83; 0707035-314.

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *