Панфиловская районная государственная администрация объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на главные и старшие административные государственные должности.

 Общие квалификационные требования

к административным государственным должностям:

  • Гражданин Кыргызской Республики;
  • Не имеющий судимость;
  • Достигший 21 года;
  • Соответствие квалификационным требованиям.

Знание нормативно-правовой базы:

 Для главных административных муниципальных должностей:

Конституция Кыргызской Республики, Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики», Трудовой Кодекс Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,                «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О конфликте интересов», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением  Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

 Для старших административных муниципальных должностей:

Конституция Кыргызской Республики, законов   Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики «О противодействии коррупции», Типовая инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120. Закон КР от 4 мая 2007 года № 67 «О порядке рассмотрения обращений граждан»

 К административным государственным должностям главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 Руководитель аппарата (Г-А)-1 ед.:

 1) уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование;

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере   не менее 5 лет;

3) профессиональная  компетенция:

— знание:

 Законов Кыргызской Республики

Основные вопросы

 1 Трудовой кодекс КР от 4 августа 2004 года № 106

2 Закон КР от 27 октября 2021 года № 125 «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»

3 Закон КР от 28 декабря 2006 года № 213 «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»

4 Закон КР от 8 августа 2012 года № 153 «О противодействии коррупции»

5 Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике (к постановлению Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120)

6 Закон КР от 4 мая 2007 года № 67 «О порядке рассмотрения обращений граждан»

7 Закон КР от 20 июля 2009 года № 241 «О нормативных правовых актах» Кыргызской Республики»

8 «Конституция Кыргызской Республики» от 5 мая 2021 года (принятый референдумом (всенародным голосованием) 11 апреля 2021 года

9 Конституционный Закон КР от 11 октября 2021 года № 122 «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»

10 Закон КР от 12 декабря 2017 года № 206 «О конфликте интересов»

— в области управления человеческими ресурсами;

знание государственного и официального языков в объеме, необходимом                 для исполнения должностных обязанностей;

 Предметные вопросы

 1 Закон КР от 9 июля 2013 года № 127 «О порядке делегирования органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий»

2  Закон КР от 17 июля 2014 года № 139 «О государственных и муниципальных услугах»

3 Закон КР от 31 июля 2015 года № 210 «Об основах административной деятельности и административных процедурах»

4 Закон Кыргызской Республики от 20 октября 2021 года № 123 «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»

 — умения:

определение приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

проведение анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

оперативное принятие управленческих решений и несение ответственности за их последствия;

своевременное выявление и разрешение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

поиск возможностей для использования новаторских подходов                            для решения поставленных задач;

эффективное планирование своей работы и работы структурного подразделения;

межведомственное взаимодействие;

урегулирование конфликтных ситуаций;

— навыки:

разработка аналитических и стратегических документов;

управление структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

анализ, систематизация и обобщение информации;

работа с нормативно-правовыми актами и применение их на практике;

построение эффективных взаимоотношений, владение приемами делового этикета, проведение совещаний и встреч, публичных выступлений и ведение деловой переписки на государственном и официальном языках;

владение   необходимыми программными продуктами компьютерной    техники.

Главный специалист

сектора экономики, коммуникации и право (С-Б) –1 ед.:

 1) уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлениям экономика, финансовое, архитектура и строительство, юриспруденция, экология, сельское хозяйство, энергетика.

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

— знание:

Законов Кыргызской Республики

Основные вопросы

  1. Закон КР от 4 мая 2007 года № 67 «О порядке рассмотрения обращений граждан»
  2. «Конституция Кыргызской Республики» от 5 мая 2021 года (принятый референдумом (всенародным голосованием) 11 апреля 2021 года
  3. Закон КР от 27 октября 2021 года № 125 «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»
  4. Закон КР от 20 июля 2009 года № 241 «О нормативных правовых актах» Кыргызской Республики»
  5. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике (к постановлению Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120)
  6. Закон КР от 8 августа 2012 года № 153 «О противодействии коррупции»

Предметные вопросы

1   Закон Кыргызской Республики от 20 октября 2021 года № 123 «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»

2   Закон КР от 11 января 1994 года N 1372-XII » О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики»

3   Кодекс КР от 16 мая 2016 года № 59 «Бюджетный кодекс Кыргызской Республики»

4   Закон КР от 25 марта 1999 года № 33 «О питьевой воде»

5   Закон КР от 5 декабря 1997 года № 90 «О защите прав потребителей»

знание государственного и официального языков в объеме, необходимом   для исполнения должностных обязанностей.

— умения:

сбор, анализ, систематизация и обобщение информации;

подготовка аналитических документов;

проведение анализа отечественного и зарубежного опыта   в соответствующей области и применения его на практике;

эффективное сотрудничество с коллегами;

ведение деловых переговоров;

адаптация к новым условиям труда;

— навыки:

работа с нормативно-правовыми актами и применения   их на практике;

планирование работы и правильное распределение служебного времени;

оперативная реализация управленческих решений;

владение необходимыми программными продуктами компьютерной техники

Для участия в отборе предоставляются следующие документы:

– личное заявление;

–резюме (с указанием электронной почты),

-автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

– копия паспорта.

Срок подачи документов: со 2 апреля  по 12 апреля  2024 года,  до 17-00 часов.

Документы, подшитые в скоросшиватель, необходимо предоставить в   Панфиловскую районную государственную администрацию по адресу:

г.Каинда, ул.Садовый 7 (кабинет 205),

контактные данные: 03137 51-3-45

0509144524

(Асылбек уулу Чингыз)

Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

 

 

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *