Министерство финансов Кыргызской Республики в соответствии с Законом «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурсный отбор в резерв кадров Министерства финансов Кыргызской Республики (далее – Министерство) на замещение административных государственных должностей главных, старших и младших групп центрального аппарата

Конкурс в резерв кадров Министерства финансов Кыргызской Республики (далее-МФКР) проводится:
-для замещения главной группы вакантных административных государственных должностей;
-для замещения старшей группы вакантных административных государственных должностей;
-для замещения младшей группы вакантных административных государственных должностей;
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1) быть гражданином КР;
2) быть не моложе 21 года;
3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.

При проведении компьютерного тестирования на знание общего законодательства, будут включены тестовые вопросы из указанных перечней НПА для соответствующих групп должностей:

Перечень нормативных правовых актов, используемых при формировании тестовых заданий (на знание общего законодательства) для кандидатов на главные административные должности государственной гражданской службы и муниципальной службы

1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3) Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7) Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
9) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
10) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Перечень нормативных правовых актов, используемых при формировании тестовых заданий (на знание общего законодательства) для кандидатов на старшие административные должности государственной гражданской службы и муниципальной службы
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Перечень нормативных правовых актов, используемых при формировании тестовых заданий (на знание общего законодательства) для кандидатов на младшие административные должности государственной гражданской службы
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

На замещение административных государственных должностей главной группы:

1) уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в сфере юриспруденции.
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
— общего законодательства Кыргызской Республики,
˗Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
˗законов Кыргызской Республики: «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «Об основах административной деятельности и административных процедурах», «О международных договорах Кыргызской Республики», «О государственных закупках»;
˗постановлений Правительства Кыргызской Республики: «Об утверждении Регламента законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики»
от 24 октября 2012 года № 748; «Об утверждении Положения о юридической службе государственных органов» от 14 марта 2017 года № 152; «Об утверждении Положения о порядке работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования» от 7 мая 2013 года № 255;
˗Регламента Кабинета Министров Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 28 октября 2021 года № 233;
˗Положение о Министерстве финансов Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №253;
в области управления человеческими ресурсами;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
поиска возможностей для использования новаторских подходов к решению поставленных задач;
эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
межведомственного взаимодействия;
урегулирования конфликтных ситуаций;
— навыки:
разработки аналитических и стратегических документов;
управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
анализа, систематизации и обобщения информации;
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

На замещение административных государственных должностей старшей группы:
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование в сфере: экономики, финансов, торговли, международных отношений, юриспруденции, менеджмента, государственного управления;
2) стаж и опыт работы:
— высшее образование в сфере: экономики, финансов, торговли, международных отношений, юриспруденции, менеджмента, государственного управления;
дополнительное профессиональное образование по анализу регулятивного воздействия, подготовке аналитических документов, методам и моделям анализа и прогнозирования экономических процессов (желательно).
3) профессиональные компетенции:
— знания:
— общего законодательства Кыргызской Республики,
— Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
— Закона Кыргызской Республики: «Об инвестициях»;
— Закона Кыргызской Республики «О Государственном протоколе Кыргызской Республике»;
— Положения о Министерстве финансов Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №253 и иных нормативных правовых актов;
— государственного и официального и иностранного (английского) языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
ориентирования в современной политической ситуации в мире;
работать в команде;
соблюдение норм и правил дипломатического протокола и этикета.
— навыки:
специализированной подготовки по вопросам международной торговли, международных экономических отношений;
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
урегулирования конфликтных ситуаций.

На замещение административных государственных должностей младшей группы:
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование в сфере: экономики, финансов, торговли, международных отношений, юриспруденции, менеджмента, государственного управления
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
общего законодательства Кыргызской Республики,
— Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
— Закона Кыргызской Республики: «Об инвестициях»;
Закона Кыргызской Республики «О Государственном протоколе Кыргызской Республике»;
Положения о Министерстве финансов Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №253 и иных нормативных правовых актов;
государственного и официального и иностранного (английского) языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
— умения:
анализа регулятивного воздействия;
анализа и прогнозирования экономических процессов;
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
соблюдение норм и правил дипломатического протокола и этикета.
— навыки:
разработки проектов международных соглашений;
подготовки проектов выступлений, докладов и презентаций руководства;
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:
— личное заявление с указанием группы государственных должностей;
— резюме (с указанием электронной почты, телефона (вотсап)),
— личный листок по учету кадров;
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), справка об отсутствии судимости;
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс);.
— согласие кандидата на предоставление, сбор и обработку его персональных данных в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики в сфере информации персонального характера.

Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те кандидаты, документы которых соответствуют предъявленным требованием. Контактные данные и адрес кандидатов должны быть указаны точно.
Документы принимаются с 29 августа по 11 сентября 2023 года с 10.00 до 17.00 по адресу: г. Бишкек, бульвар Эркиндик 58, Министерство финансов Кыргызской Республики, каб.107, тел. 62-53-13 добавочный (2911) Перерыв с 12.30 часов до 13.30 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *