Агентство развития города Бишкек и привлечения инвестиций в соответствии с Законом «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров Агентства развития города Бишкек и привлечения инвестиций к административным муниципальным должностям по следующим группам:

 — на замещение административных муниципальных должностей старшей группы (категории С-А; С-Б);

— на замещение административных муниципальных должностей младшей группы (категории М-А; М-Б)

Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

1) Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;

2) Не имеющий судимость;

3) Соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров;

4) Знание общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей области.   

Для старших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Для младших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

— знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, а также иностранного языка (по необходимости).

Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:

 

  1. Общие квалификационные требования на замещение административных муниципальных должностей старшей группы (по экономическому направлению):

 

  • уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлению экономики и управления, а также по специальностям «юриспруденция» и «международные отношения»

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

Знания:

— Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Налогового кодекса Кыргызской Республики, Кодекса Кыргызской Республики «О неналоговых доходах», законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О статусе столицы», «О государственно-частном партнерстве в Кыргызской Республике», «Об инвестициях в Кыргызской Республике», «О международных договорах Кыргызской Республики», «О защите прав предпринимателей», «О государственной поддержке малого предпринимательства», «О государственном прогнозировании социально-экономического развития Кыргызской Республики».

— знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— иностранного языка является преимуществом.

— умения:

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда;

—   навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

  1. Общие квалификационные требования на замещение административных муниципальных должностей младшей группы:

 

1) уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям.

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления к стажу работы.

— знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

— умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде;

— навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

2.1. младшая группа организационного отдела (по делопроизводству и  государственному языку):

1.Уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, гуманитарных наук, вычислительной техники и информационных технологий, а также по специальности «библиотековедение и документоведение».

Знания:

Законов Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики», «О государственном языке Кыргызской Республики», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

2.2. младшая группа по экономическому направлению:

1.Уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование по направлению экономики и управления, а также по специальностям «юриспруденция» и «международные отношения».

Знания:

Законов Кыргызской Республики «О государственно-частном партнерстве в Кыргызской Республике», «Об инвестициях в Кыргызской Республике», «О международных договорах Кыргызской Республики», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О статусе столицы»,  «О государственном прогнозировании социально-экономического развития Кыргызской Республики», «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов», «О судах аксакалов», «О жамаатах (общинах) и их объединениях», «О порядке рассмотрения обращений граждан», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

 

Для участия в отборе необходимо представить следующие документы, подшитые в дело (скоросшиватель):

— личное заявление;

— резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

— копия паспорта.

Документы, подшитые в дело (скоросшиватель) необходимо предоставить лично с 22 августа 2022 года по 2 сентября 2022 года 17.00 ч. по адресу проспект Жибек Жолу, 328 этаж 1 каб. 8, телефон: (0312) 66 09 25.

Примечание: Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для дальнейшего участия в конкурсе. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.