Архивная служба при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики объявляет конкурс на зачисление в резерв кадров на старшие и младшие административные должности государственной гражданской службы.

Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей

Для старших групп административных должностей:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
5) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Для младшей группы административных должностей:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

ко всем группам административных государственных гражданских должностей
• Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
• Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»).

квалификационным требованиям для старшей группы административной должности:

1) Уровень профессионального образования:
– высшее образование соответствующего направления (гуманитарные, юридическое, экономическое).

2) Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3) Профессиональные компетенции:
Знания:
— Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
— Закон Кыргызской Республики «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики»;
— Закон Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»;
— Положение об Архивной службе при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 257

Умения:
– сбора и анализа, систематизации и обобщения информации;
– подготовки аналитических документов;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
– эффективного сотрудничества с коллегами;
– ведения деловых переговоров;
– адаптации к новым условиям труда.

Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– планирования работы и правильного распределения служебного времени;
– оперативной реализации управленческих решений;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для младшей административной должности:

1) Уровень профессионального образования:
– высшее образование соответствующего направления (гуманитарные, юридическое, экономическое);

2) Стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу работы.

3) Профессиональные компетенции:
Знания:
— Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
— Закон Кыргызской Республики «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики»;
— Закон Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»;
— Положение об Архивной службе при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 257

Умение:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
– адаптации к новым условиям труда;
– работы в команде.

Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в конкурсе необходимо представить:

 личный листок по учету кадров;
 личное заявление;
 автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
 резюме с фотографией;
 копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
 копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
 копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
 копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.

Срок подачи документов с 7 по 25 июля 2022 года.
Документы подшитые в скоросшивателе необходимо представить с 8:30 до 17:30 часов по адресу: г. Бишкек, ул. Токтогула 105, кабинет № 26, справки по телефону: 62-13-24.

Претенденты, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.