Бишкекского городского управления по содействию занятости Министерства труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики, в соответствии с Указом Президента Кыргызской Республики «О формировании и функционировании резерва кадров государственной гражданской службы государственного и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики» от 2 февраля 2022 года УП № 24 объявляет открытый конкурс на зачисление в резерв кадров Бишкекского городского управления по содействию занятости Министерства труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики на замещение старших и младших групп должностей. Проведение конкурса включает следующие этапы: – рассмотрение документов участников конкурса на соответствие требованиям, предъявляемым к государственным гражданским служащим; – компьютерное тестирование кандидатов в уполномоченном государственном органе по делам государственной службы; – собеседование. Кандидаты для включения в резерв кадров на замещение старшей группы должностей должны соответствовать следующим квалификационным требованиям: Уровень профессионального образования: – высшее образование. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; Профессиональные компетенции: – знания общего законодательства: l) Конституция Кыргызской Республики; 2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; З) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. – знания предметного законодательства: Закон Кыргызской Республики «О содействии занятости населения»; Закон Кыргызской Республики «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья»; Закон Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»; Постановление Правительства Кыргызской Республики «О мерах по реализации Закона Кыргызской Республики «О содействии занятости населения» от 12 апреля 2016 года № 208. – знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров; адаптации к новым условиям труда; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Требования к цифровой компетенции. Работа с компьютером и мобильными устройствами: – работать с текстовыми, графическими и табличными редакторами; – создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать); – подключать внешние периферийные устройства; – очищать (архивировать) дисковое пространство. Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.): – получать и отправлять электронные письма; – пользоваться поисковыми системами; – работать с различными браузерами; – корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики. Работа с большим массивом данных, обработка и создание новой информации: – работать с базами данных при условии высокой скорости изменения информации и разнородности данных; – анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений; – сжимать размеры файлов и отправлять/принимать большие объемы данных. Представление информации и данных: – создавать презентации; – работать с числовыми данными, связанными с вычислениями; – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков. Использование прикладных программных продуктов и сервисов: – пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики; – пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи; – использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов; – исправлять и редактировать текст. Умения работать с офисной техникой: – копировальные аппараты; – принтер; – сканер; – проектор или интерактивная доска; – факс. Информационная безопасность: – использовать антивирусные программы; – устанавливать логин и пароль; – соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером. Кандидаты для включения в резерв кадров на замещение младшей группы должностей должны соответствовать следующим квалификационным требованиям: Уровень профессионального образования: – высшее образование. Стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу работы. Профессиональные компетенции: – знания общего законодательства: l) Конституция Кыргызской Республики; 2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. – знания предметного законодательства: Закон Кыргызской Республики «О содействии занятости населения»; Постановление Правительства Кыргызской Республики «О мерах по реализации Закона Кыргызской Республики «О содействии занятости населения» от 12 апреля 2016 года № 208. – знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Требования к цифровой компетенции. Работа с компьютером и мобильными устройствами: – работать с текстовыми, графическими и табличными редакторами; – создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать); – подключать внешние периферийные устройства; – очищать (архивировать) дисковое пространство. Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.): – получать и отправлять электронные письма; – пользоваться поисковыми системами; – работать с различными браузерами; – корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики. Работа с большим массивом данных, обработка и создание новой информации: – работать с базами данных при условии высокой скорости изменения информации и разнородности данных; – анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений; – сжимать размеры файлов и отправлять/принимать большие объемы данных. Представление информации и данных: – создавать презентации; – работать с числовыми данными, связанными с вычислениями; – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков. Использование прикладных программных продуктов и сервисов: – пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики; – пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи; – использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов; – исправлять и редактировать текст. Умения работать с офисной техникой: – копировальные аппараты; – принтер; – сканер; – проектор или интерактивная доска; – факс. Информационная безопасность: – использовать антивирусные программы; – устанавливать логин и пароль; – соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером. Для участия в конкурсе представляются следующие документы: – личное заявление; – резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); – копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; – копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; – копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); – копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс). Срок подачи документов: с 29 июня по 8 июля 2022 года. Документы, подшитые в скоросшиватель, в твердом варианте принимаются в Бишкекском городском управлении по содействию занятости Министерства труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики по адресу г.Бишкек, ул. Токтогула, 237, с 9:00 до 18:00 часов. За дополнительной информацией обращаться по телефонам: (0312) 64-16-85, 65-58-68. Жазуулар боюнча багыттоо Государственное агентство по защите персональных данных Департамент туризма