ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ СЛУЖБА
КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» ОБЪЯВЛЯЕТ ВНУТРЕННИЙ КОНКУРС (только для резервистов Государственной кадровой службы Кыргызской Республики) на замещение вакантных административных государственных должностей
— Ведущий специалист отдела электронного управления
— Главный специалист Центрального территориального представительства Государственной кадровой службы Кыргызской Республики;
- Ведущий специалист отдела электронного управления
Ведущий специалист – 1 ед. (М-А)
- Уровень профессионального образования:
- высшее профессиональное образование в области: «Вычислительная техника и информационные технологии» по всем направлениям; «Автоматизация и управление» по направлению автоматизация технологических процессов и производств, инноватика; «Электроника, радиотехника и связь» по направлению инфокоммуникационные технологии и системы связи; «Экономика и управление» по направлению информационные технологии в государственном и муниципальном управлении; «Физико-математические науки и фундаментальная информатика» по направлению прикладная математика и информатика, математика, информационные технологии, фундаментальная информатика и информационные технологии, математическое обеспечение и администрирование информационных систем.
- Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
- Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
- законов Кыргызской Республики: «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «Об информации персонального характера», «Об электронной подписи», «Об электронном управлении»;
- Положения о Государственной кадровой службе Кыргызской
Республики утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики
от 30 сентября 2013 года № 198; - Постановления Правительства Кыргызской Республики «Об информационной (автоматизированной) системе управления человеческими ресурсами на государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 15 октября 2019 года № 545;
- отличное владение ПК и офисными программами;
- процессов внедрения автоматизированных систем.
3.2. Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
- работы в команде;
- обработки больших массивов данных;
- сбор данных и анализа информации;
- инициативность, ответственность;
- работы в команде;
- работы с базами данных.
3.3. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- постановки задач по разработке компьютерных программ;
- работы с электронными базами данных;
- разработки компьютерных программ;
- структурного моделирования процессов;
- моделирования бизнес-процессов управления;
- составления информационно-аналитических документов;
- сбора, систематизации и обобщения информации;
- организации и проведения презентаций, обучающих семинаров;
- организационной работы;
- исследовательской работы;
- планирования задач и оценки результатов;
- оперативного исполнения поручений;
- подготовка аналитических документов.
2. Главный специалист Центрального территориального представительства Государственной кадровой службы Кыргызской Республики
(место дислокации г.Бишкек)
Главный специалист – 1 ед. (С-Б)
- Уровень профессионального образования:
- высшее профессиональное образование в области: «Экономика и управление» по всем направлениям; «Гуманитарные науки» по всем направлениям; «Физико-математические науки и фундаментальная информатика» по направлению информационные технологии, математика, прикладная математика и информатика.
- Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее
1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
- Профессиональная компетентность:
3.1. Знания:
- законов Кыргызской Республики: «О местном самоуправлении», «О местной государственной администрации», «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики»;
- Указа Президента Кыргызской Республики «О некоторых вопросах
реализации государственной политики в сфере местного самоуправления»
от 17 февраля 2012 года № 44; - Реестра государственных и муниципальных должностей Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 31 января 2017 года № 17;
- Положения о порядке присвоения, понижения и лишения классных чинов государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 30 декабря 2016 года № 308;
- Положения о Государственной кадровой службе Кыргызской
Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики
от 30 сентября 2013 года № 198; - постановлений Правительства Кыргызской Республики: «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года № 706; «О вопросах обеспечения соблюдения законодательства в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 14 декабря 2016 года № 674,
«Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты надбавок к должностному окладу за выслугу лет»
от 6 января 2017 года № 8, «Об установлении двухуровневой структуры
высшего профессионального образования в Кыргызской Республике»
от 23 августа 2011 года № 496, «Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих
Кыргызской Республики» от 1 марта 2017 года № 131;
3.2. Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- применение современных инструментов и информационно-коммуникационных технологий в решении задач представительства;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда.
3.3. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений.
Прием заявлений для участия в конкурсе с 14 по 20 сентября 2021 года по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй 122, кабинет № 214, тел.: 62-04-51.