ГКС КР

ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ СЛУЖБА
КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» ОБЪЯВЛЯЕТ ВНУТРЕННИЙ КОНКУРС (только для резервистов Государственной кадровой службы Кыргызской Республики) на замещение вакантных административных государственных должностей

 — Ведущий специалист отдела электронного управления

— Главный специалист Центрального территориального представительства Государственной кадровой службы Кыргызской Республики;

  1. Ведущий специалист отдела электронного управления

 

Ведущий специалист – 1 ед. (М-А)

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее профессиональное образование в области: «Вычислительная техника и информационные технологии» по всем направлениям; «Автоматизация и управление» по направлению автоматизация технологических процессов и производств, инноватика; «Электроника, радиотехника и связь» по направлению инфокоммуникационные технологии и системы связи; «Экономика и управление» по направлению информационные технологии в государственном и муниципальном управлении; «Физико-математические науки и фундаментальная информатика» по направлению прикладная математика и информатика, математика, информационные технологии, фундаментальная информатика и информационные технологии, математическое обеспечение и администрирование информационных систем.
  1. Стаж и опыт работы:
  • без предъявления требований к стажу работы.
  1. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

  • законов Кыргызской Республики: «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «Об информации персонального характера», «Об электронной подписи», «Об электронном управлении»;
  • Положения о Государственной кадровой службе Кыргызской
    Республики утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики
    от 30 сентября 2013 года № 198;
  • Постановления Правительства Кыргызской Республики «Об информационной (автоматизированной) системе управления человеческими ресурсами на государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 15 октября 2019 года № 545;
  • отличное владение ПК и офисными программами;
  • процессов внедрения автоматизированных систем.

3.2. Умения:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
  • работы в команде;
  • обработки больших массивов данных;
  • сбор данных и анализа информации;
  • инициативность, ответственность;
  • работы в команде;
  • работы с базами данных.

3.3. Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • постановки задач по разработке компьютерных программ;
  • работы с электронными базами данных;
  • разработки компьютерных программ;
  • структурного моделирования процессов;
  • моделирования бизнес-процессов управления;
  • составления информационно-аналитических документов;
  • сбора, систематизации и обобщения информации;
  • организации и проведения презентаций, обучающих семинаров;
  • организационной работы;
  • исследовательской работы;
  • планирования задач и оценки результатов;
  • оперативного исполнения поручений;
  • подготовка аналитических документов.

 

2. Главный специалист Центрального территориального представительства Государственной кадровой службы Кыргызской Республики

(место дислокации г.Бишкек)

 

Главный специалист – 1 ед. (С-Б)

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее профессиональное образование в области: «Экономика и управление» по всем направлениям; «Гуманитарные науки» по всем направлениям; «Физико-математические науки и фундаментальная информатика» по направлению информационные технологии, математика, прикладная математика и информатика.
  1. Стаж и опыт работы:
  • стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее
    1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
  1. Профессиональная компетентность:

3.1. Знания:

  • законов Кыргызской Республики: «О местном самоуправлении», «О местной государственной администрации», «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики»;
  • Указа Президента Кыргызской Республики «О некоторых вопросах
    реализации государственной политики в сфере местного самоуправления»
    от 17 февраля 2012 года № 44;
  • Реестра государственных и муниципальных должностей Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 31 января 2017 года № 17;
  • Положения о порядке присвоения, понижения и лишения классных чинов государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 30 декабря 2016 года № 308;
  • Положения о Государственной кадровой службе Кыргызской
    Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики
    от 30 сентября 2013 года № 198;
  • постановлений Правительства Кыргызской Республики: «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года № 706; «О вопросах обеспечения соблюдения законодательства в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 14 декабря 2016 года № 674,
    «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты надбавок к должностному окладу за выслугу лет»
    от 6 января 2017 года № 8, «Об установлении двухуровневой структуры
    высшего профессионального образования в Кыргызской Республике»
    от 23 августа 2011 года № 496, «Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих
    Кыргызской Республики» от 1 марта 2017 года № 131;

3.2. Умения:

  • сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
  • подготовки аналитических документов;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
  • применение современных инструментов и информационно-коммуникационных технологий в решении задач представительства;
  • эффективного сотрудничества с коллегами;
  • ведения деловых переговоров;
  • адаптации к новым условиям труда.

3.3. Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • планирования работы и правильного распределения служебного времени;
  • оперативной реализации управленческих решений.

 

 

Прием заявлений для участия в конкурсе с 14 по 20 сентября 2021 года по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй 122, кабинет № 214, тел.: 62-04-51.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *