ГКС КР

ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ СЛУЖБА
КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» ОБЪЯВЛЯЕТ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС на замещение вакантных административных государственных должностей:

Общие квалификационные требования для младших административных государственных должностей:

 

  1. Знания:

1) Конституции Кыргызской Республики;

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

  1. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
  2. Владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, PowerPoint, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»).

 

Ведущий специалист отдела электронного управления

 

Ведущий специалист – 1 ед. (М-А)

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее профессиональное образование в области: «Вычислительная техника и информационные технологии» по всем направлениям; «Автоматизация и управление» по направлению автоматизация технологических процессов и производств, инноватика; «Электроника, радиотехника и связь» по направлению инфокоммуникационные технологии и системы связи; «Экономика и управление» по направлению информационные технологии в государственном и муниципальном управлении; «Физико-математические науки и фундаментальная информатика» по направлению прикладная математика и информатика, математика, информационные технологии, фундаментальная информатика и информационные технологии, математическое обеспечение и администрирование информационных систем.
  1. Стаж и опыт работы:
  • без предъявления требований к стажу работы.
  1. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

  • законов Кыргызской Республики: «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «Об информации персонального характера», «Об электронной подписи», «Об электронном управлении»;
  • Положения о Государственной кадровой службе Кыргызской
    Республики утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики
    от 30 сентября 2013 года № 198;
  • Постановления Правительства Кыргызской Республики «Об информационной (автоматизированной) системе управления человеческими ресурсами на государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 15 октября 2019 года № 545;
  • отличное владение ПК и офисными программами;
  • процессов внедрения автоматизированных систем.

3.2. Умения:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
  • работы в команде;
  • обработки больших массивов данных;
  • сбор данных и анализа информации;
  • инициативность, ответственность;
  • работы в команде;
  • работы с базами данных.

3.3. Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • постановки задач по разработке компьютерных программ;
  • работы с электронными базами данных;
  • разработки компьютерных программ;
  • структурного моделирования процессов;
  • моделирования бизнес-процессов управления;
  • составления информационно-аналитических документов;
  • сбора, систематизации и обобщения информации;
  • организации и проведения презентаций, обучающих семинаров;
  • организационной работы;
  • исследовательской работы;
  • планирования задач и оценки результатов;
  • оперативного исполнения поручений;
  • подготовка аналитических документов.
  •  
  1. Должностные обязанности.

В должностные обязанности ведущего специалиста по внедрению входят:

— оказание консультационной помощи кадровым подразделениям государственной и муниципальной службы по вопросам реализации информационных систем по управлению человеческими ресурсами;

— осуществление информационного обслуживания структурных подразделений и территориальных представительств ГКС по вопросам информационных систем по управлению человеческими ресурсами;

— проведение обучающих семинаров для сотрудников ГКС по функциональной деятельности отдела;

— подготовка инструктивных материалов, регламентов в рамках функциональной деятельности отдела;

— организация обучающих семинаров и тренингов по работе с информационной системой по управлению человеческими ресурсами;

— оказание содействия в разработке методики обучения пользователей в зависимости от группы полномочий;

— разработка программ и планов обучающих семинаров и тренингов по информационной системе управления человеческими ресурсами;

— разработка технического задания для автоматизации процессов прохождения государственной и муниципальной службы;

— разработка шаблона отчётных форм для автоматизации формирования требуемых отчётов;

— проведение мониторинга работы автоматизированной системы, разработка предложений и проектов решений на основе анализа автоматизированной системы, бизнес процессов;

— поддержание в актуальном состоянии справочных информаций автоматизированной системы;

— координация работы территориальных представительств ГКС по вопросам внедрения и обучения информационных систем по управлению человеческими ресурсами;

— ведение делопроизводства отдела в соответствии с регламентом и контроль исполнения документов;

— осуществление подготовки и оформление передачи информации по запросам получателей;

— осуществление взаимодействия с пресс-службой ГКС и подготовку пресс-релизов по сфере деятельности отдела;

— ведение и оформление протоколов встреч;

— подготовка анализа и учета информации, наиболее часто запрашиваемой вышестоящими органами государственного управления;

— осуществление других функций, возложенных на отдел;

— соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

— соблюдение норм служебной этики;

— соблюдение установленных в ГКС правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

— поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

— рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;

— своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц и руководителей.

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы: личное заявление с указанием вакансии, личный листок по учету кадров с фотографией (должен быть заполнен), резюме, рекомендательные письма (если имеются), автобиографию (с указанием информации о судимости), копии диплома об образовании, о повышении квалификации, копию трудовой книжки (если имеется), копию паспорта, (копии трудовой книжки и дипломов должны быть заверены нотариально или в отделе кадров по месту работы).

Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс и с указанием Ф.И.О.» по 12 октября 2021 года  по адресу: г. Бишкек, ул. Чуй 122, каб.  214 тел. 62-04-51.