Департамент индивидуального жилищного строительства и градостроительства мэрии города Бишкек объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения во внутренний резерв кадров Департамента к административным муниципальным должностям по следующим группам

«В соответствии с Законом Кыргызской Республики                                                                     «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» Департамент индивидуального жилищного строительства и градостроительства мэрии города Бишкек объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения во внутренний резерв кадров Департамента к административным муниципальным должностям по следующим группам»:

  • на замещение административных муниципальных должностей старшей группы (С-А, С-Б) – (заведующие отделами, главные специалисты)
  • на замещение административных муниципальных должностей младшей группы (М-А, М-Б) — (ведущие специалисты, специалисты).

Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

  • Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;
  • Не имеющий судимость;
  • Соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.
  • Знание общего законодательства Кыргызской Республики.

Квалификационные требования для старших административных муниципальных должностей:

 

Конституции Кыргызской Республики; законов Кыргызской Республики: «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

знания:

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

 

  1. По направлению градостроительства

уровень профессионального образования:

  • высшее юридическое образование;

стаж и опыт работы:

  • стаж государственной службы и/или муниципальной службы совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
  • профессиональные компетенции:

Земельного кодекса Кыргызской Республики, Жилищного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республике «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О статусе столицы», «О государственных закупках», «Об индивидуальном жилищном строительстве в Кыргызской Республике», «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «Об основах градостроительного законодательства Кыргызской Республики», «О регулировании земельно-правовых отношений»;

 

  1. По направлению документационного и кадрового обеспечения
  • уровень профессионального образования:

— высшее образование в сфере юриспруденции, экономики и управления, государственного и муниципального управления, гуманитарных наук;

  • стаж и опыт работы:

— стаж государственной службы и/или муниципальной службы совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

  • профессиональные компетенции:

-знания:

Трудового Кодекса Кыргызской Республики, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики: «О национальном архивном фонде Кыргызской Республики», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления, «О статусе столицы», Положения о порядке организации и проведения служебного расследования в государственных органах и органах местного самоуправления Кыргызской Республики.

 

  1. По направлению документационного и кадрового обеспечения

(по кадровым вопросам)

  • уровень профессионального образования:

— высшее образование в сфере юриспруденции, экономики и управления, государственного и муниципального управления, гуманитарных наук;

  • стаж и опыт работы:

— стаж государственной службы и/или муниципальной службы совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

  • профессиональные компетенции:

-знания:

Трудового кодекса Кыргызской Республики, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, Положения о порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования, Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет, Положения о порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, постановления Правительства Кыргызской Республики: «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и порядка ведения трудовых книжек.

  1. По направлению индивидуального жилищного строительства
  • уровень профессионального образования:
  • высшее образование по направлению строительства, геодезии и землеустройства, градостроительства и архитектуры, юриспруденции, экономики, государственного и муниципального управления;
  • стаж и опыт работы:
  • стаж государственной службы и/или муниципальной службы совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
  • профессиональные компетенции:
  • знания:

Земельного кодекса Кыргызской Республики, Жилищного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республике «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О статусе столицы», «Об индивидуальном жилищном строительстве в Кыргызской Республике», «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики»,                «Об основах градостроительного законодательства Кыргызской Республики»,                   «О регулировании земельно-правовых отношений».

 

  1. По направлению нормативно-правового обеспечения
  • уровень профессионального образования:
  • высшее образование по направлению строительства, геодезии и землеустройства, градостроительства и архитектуры, юриспруденции, экономики, государственного и муниципального управления;
  • стаж и опыт работы:
  • стаж государственной службы и/или муниципальной службы совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
  • профессиональные компетенции:
  • знания:

Земельного кодекса Кыргызской Республики, Жилищного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республике «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О статусе столицы», «Об индивидуальном жилищном строительстве в Кыргызской Республике», «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики»,                «Об основах градостроительного законодательства Кыргызской Республики»,                   «О регулировании земельно-правовых отношений».

 

Квалификационные требования для младших административных муниципальных должностей:

 

Конституции Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

знания:

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

 

  1. По направлению градостроительства
  • уровень профессионального образования:
  • высшее либо среднее образование в сфере архитектуры и строительства, геодезии и землеустройства;
  • стаж и опыт работы:
  • без предъявления требований к стажу;
  • профессиональные компетенции:
  • знания:

Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республике «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «Об индивидуальном жилищном строительстве в Кыргызской Республике», «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики»;

 

  1. По направлению документационного и кадрового обеспечения
  • уровень профессионального образования:
  • высшее либо среднее профессиональное образование;
  • стаж и опыт работы:
  • без предъявления требований к стажу;
  • профессиональные компетенции:
  • знания:

Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения электронных обращений, поступивших посредством Интернет-портала электронных обращений», Типовой инструкции по делопроизводству, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

 

  1. По направлению нормативно-правового обеспечения
  • уровень профессионального образования:

высшее либо среднее юридическое образование

  • стаж и опыт работы:

без предъявления к стажу работы;

  • профессиональные компетенции:

знания:

Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республике «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О статусе столицы», «О государственных закупках»,                                 «Об индивидуальном жилищном строительстве в Кыргызской Республике»,                         «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «О регулировании земельно-правовых отношений».

 

  1. По направлению индивидуального жилищного строительства

(специалист по связям с общественностью)

 

  • уровень профессионального образования:
  • высшее либо среднее образование в сфере юриспруденции, экономики, филологии и журналистики, рекламы и связи с общественностью;
  • стаж и опыт работы:
  • без предъявления к стажу работы;
  • профессиональные компетенции:
  • знания:

Законов Кыргызской Республики «О средствах массовой информации»;                           «О защите профессиональной деятельности журналиста»; «О гарантиях и свободе доступа к информации»; «О государственном языке Кыргызской Республики».

 

  1. По направлению индивидуального жилищного строительства

 

  • уровень профессионального образования:
  • высшее либо среднее образование по направлению строительства, геодезии и землеустройства, градостроительства и архитектуры, юриспруденции, экономики, государственного и муниципального управления;
  • стаж и опыт работы:
  • без предъявления к стажу работы;
  • профессиональные компетенции:
  • знания:

Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республике «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «Об индивидуальном жилищном строительстве в Кыргызской Республике», «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики»,          «О регулировании земельно-правовых отношений».

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы, подшитые в скоросшиватель:

  • письменное заявление о рассмотрении документов и допуске к конкурсу для включения в резерв кадров на замещение вакантной административной муниципальной должности, с указанием группы муниципальной должности;
  • собственноручно заполненный и подписанный личный листок по учету кадров установленной формы с приложением фотографии;
  • резюме (с указанием электронной почты),
  • автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
  • копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
  • копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
  • копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
  • копия паспорта,
  • рекомендательные письма (желательно).

 

Примечание: Документы, подшитые в дело, необходимо предоставить лично.

Для дальнейшего участия в конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют к предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

Документы принимаются с 14 июня по 27 июня 2022 года, с 9.00 до                    18.00 ч. по адресу: г.Бишкек мкр. Тунгуч дом №57, контактные данные: (0707) 609607.