Общественно-государственное управление капитального строительства  (далее ОГУКС) мэрии города Бишкек объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров ОГУКС мэрии горда Бишкек  на  следующие группы муниципальных должностей:

 

— на замещение старшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы;
-на замещение младшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы.

 

Общие квалификационные требования ко всем административным муниципальным должностям:

-Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;

-не имеющий судимость;

-профессиональное образование;

-стаж государственной и/или муниципальной службе или опыт работы по специальности, с учетом группы и категории административных должностей;

-профессиональные компетенции:

Знание общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей области:

Для старших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

Для младших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

 

Кандидаты для включения в резерв кадров ОГУКС мэрии города Бишкек

должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:

 

  • Для старшей группы административных должностей ОГУКС мэрии города Бишкек (С-А, С-Б):

 

1.1. По направлению кадрового обеспечения:

а) Уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлениям экономики и управления, государственного и муниципального управления, управление человеческими ресурсами, юриспруденции.

б) Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

в) Профессиональные компетенции:

знания:

-Трудового кодекса Кыргызской Республики, Указов Президента Кыргызской Республики  «О формировании и функционировании резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики », от 2 февраля 2022 года УП №24, «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет» от 2 февраля 2022 года УП № 25, «О порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 24 февраля 2022 года УП№ 61, постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке организации  и проведения служебного расследования в государственных органах и органах местного самоуправления Кыргызской Республики от 29 декабря 2021 года №356, постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек» от 24 июля 2003 года № 462.

 

1.2. По направлению правового обеспечения:

а) Уровень профессионального образования:

— высшее юридическое образование.

б) Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

  с) Профессиональные компетенции:

знания:

-Трудового кодекса Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики, законов «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «О государственных закупках».

 

1.3. По направленную экономического планирования и государственных закупок:

а) Уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлениям: экономики и управления, государственного и муниципального управления, менеджмент, юриспруденции;

-сертификат по государственным закупкам.

б) Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

с) Профессиональные компетенции:

знания:

-Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных закупках»,  «О порядке рассмотрения обращений граждан», постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Системы государственного прогнозирования в Кыргызской Республике и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики» от 17 мая 2018 года № 239, приказы Министерства финансов Кыргызской Республики «Положение о правилах проведения электронных государственных закупок» от 14 октября 2015 года N 175-п, «Об утверждении нормативных правовых актов в сфере государственных закупок» от 31 декабря 2019 №150-п.

 

1.4. По направлению технического надзора:

а) уровень профессионального образования:

-высшее образование по направлениям архитектуры и строительства, водоснабжение и водоотведение, энергетика и электротехника, геодезии и землеустройства;

-сертификат специалиста по инжиниринговым услугам или СМР.

б) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

в) Профессиональные компетенции:

знания:

-Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуры Кыргызской Республики», «О государственных закупках», постановлений Правительства Кыргызской Республики «Технический регламент о безопасности строительства зданий различного назначения из быстровозводимых конструкций и материалов» от 2 августа 2010 года №143, «Об утверждении Положения о классификации характеристик объектов строительства и порядке проведения государственного архитектурно-строительного надзора за объектами строительства, реконструкции и иными изменениями объектов недвижимости в Кыргызской Республике» от 10 февраля 2009 года № 95.

 

  • Для младшей группы административных должностей ОГУКС мэрии города Бишкек (М-А, МБ):

 

2.1. По направлению правового обеспечения:

а) Уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям: «Юриспруденция», «Реклама и связи с общественностью».

б) Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы.

с) Профессиональные компетенции:

знания:

-Гражданского кодекса Кыргызской Республики, законов «О государственных закупках», «О средствах массовой информации», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан».

-государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

 

  • По направленную экономического планирования и государственных закупок:

 

а) Уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям: экономики и управления, государственного и муниципального управления, менеджмента, юриспруденции;

-сертификат по государственным закупкам.

б) Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы.

с) Профессиональные компетенции:

знания:

-Гражданского кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных закупках»,  «О порядке рассмотрения обращений граждан», постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Системы государственного прогнозирования в Кыргызской Республике и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики» от 17 мая 2018 года № 239, приказы Министерства финансов Кыргызской Республики «Положение о правилах проведения электронных государственных закупок» от 14 октября 2015 года N 175-п,  «Об утверждении нормативных правовых актов в сфере государственных закупок» от 31 декабря 2019 №150-п.

 

 

 

2.3. По направлению технического надзора:

а) уровень профессионального образования:

высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям: архитектуры и строительства, водоснабжение и водоотведение, энергетика и электротехника, геодезии и землеустройства.

— сертификат специалиста по инжиниринговым услугам преимущественно.

б) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы.

в) Профессиональные компетенции:

знания:

-Законов Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуры Кыргызской Республики», «О государственных закупках», постановления Правительства Кыргызской Республики «Технический регламент о безопасности строительства зданий различного назначения из быстровозводимых конструкций и материалов» от 2 августа 2010 года №143.

 

  • По направлению документационного обеспечения:

а) Уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование.

б) Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы.

в) Профессиональные компетенции:

знания:

-Законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О национальном архивном фонде Кыргызской Республики», «Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

 

2.5. По направлению связи с общественностью:

а) уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям государственного и муниципального управления, журналистики.

б) стаж и опыт работы:

-без предъявления требований к стажу

в) Профессиональные компетенции:

знание:

-Законов Кыргызской Республики «О средствах массовой информации», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

 

Для всех конкурсантов:

Знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языках;

— работы в команде;

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными

 

            Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №):

-личное заявление с указанием группы муниципальной должности;

— резюме (с указанием электронной почты);

— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

-копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

— копия паспорта;

— рекомендательное письмо (желательно).

 

Примечание: Документы, подшитые в дело, необходимо предоставить лично.

Для дальнейшего участия в открытом конкурсе по отбору кандидатов для включения в резерв кадров ОГУКС мэрии города Бишкек будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

 

Документы принимаются: с 14 июня по 29 июня 2022 года с 09:00 ч. до 18:00 ч. по адресу: город Бишкек, ул. Московская, 188, ОГУКС мэрии города Бишкек, каб. 3, тел. для справок: 35-27-90, 35-30-11.

 

Подробная информация о квалификационных требованиях размещена на сайте мэрии города Бишкек: www.meria.kg и www.mkk.gov.kg.